Вьетконг2, сценарий

Ответить
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Вьетконг2, сценарий

Сообщение Серж »

Изображение

Предыстория игры
База Лангвей был построена в конце 1966 года в районе Кхесани - малонаселённом горном районе Южного Вьетнама, недалеко от демилитаризованной зоны (ДМЗ) и Лаосской границы, как лагерь американского спецназа. Командующий американскими войсками в Южном Вьетнаме генерал Уильям Уэстморленд считал базу Лангвей стратегическим пунктом и важнейшей базой в случае получения разрешения от политического руководства США на проведение операции против «тропы Хо Ши Мина» в Лаосе.

До 1967 года в районе Кхесани почти не велось боевых действий, и база практически не играла роли в идущей войне. В связи с этим командование решило оставить в Кхесани лишь одну роту. Как выяснилось, именно в этот момент западнее базы концентрировались крупные северовьетнамские силы, готовившиеся захватить её. Противник был случайно обнаружен 24 апреля небольшим патрулём. В следующие две недели на высотах, господствующих над базой, шли ожесточённые бои. Деревня Кхесани была почти полностью уничтожена авиацией и артиллерией, войска США выбиты с господствующих высот, вьетнамцы захватили несколько десятков пленных, войска США были полностью блокированы на базе Лонгвей.


Старт Игры
Вьетконг заранее занимает полигон, кроме базы Лангвей и точки высадки Американцев.
26-й полк морской пехоты стартует на базе Лангвей.
1-й кавалерийская дивизия стартует на точке высадки.

I. Операция Арлингтон (12.00 - 14.00)
На выручку блокированной роте 26-й полка морской пехоты США высылается батальон 1-й кавалерийской (аэромобильной) дивизии. Произведя удачную высадку в 20 км севернее базы Лонгвей, батальон ускоренным маршем направился в сторону блокированной базы. Солдаты еще не знали, что направляются прямо в АД…

Вьетконг

1. Засадами и налетами остановить продвижение 1-й кавалерийской дивизии. Нанести максимальный вред продвижению противника.
2. Захватить и доставить на базу флаг 1-й кавалерийской дивизии.
3. Блокировать базу Лангвей, провести агитацию военнослужащих США через мегафон. Проведение агитации дает Вьетконгу +1 подкрепление.

США
До окончания операции бойцы 1-й кавалерийской дивизии не носят повязок, не уходят в мертвяк и входят в игру на стартовой точке (или госпитале).

1. Бойцам 1-й кавалерийской дивизии выйти в точку «Гамбургер» и установить там временный госпиталь. До установки госпиталя на точке «Гамбургер» пораженные бойцы используют точку старта в качестве госпиталя и респа. После этого стороне будет выдан флаг дивизии (если точка не захвачена, то флаг дивизии в любом случае будет выдан в 13-15).
2. Принести флаг дивизии до базы Лангвей. Надеть повязки стороны. После этого бойцы 1-й кавалерийской дивизии могут респятся на стационарном респе стороны США.
3. 26-й полк морской пехоты - удерживать базу Лангвей.
4. 26-й полк морской пехоты - найти и уничтожить агитаторов в районе базы Лангвей до окончания агитации.

Успешное выполнение миссии дает стороне США +2 подкрепления.

II. Операция Брайтон (14.00-16.00)
После деблокирования базы Лангвей генерал Уэстморленд приказал войскам вернуть под контроль господствующие высоты. Перед наступлением он приказал провести артподготовку силами минометной батареи приписанной к Лангвею. Параллельно с этим спецназу США было приказано освободить пленных, захваченных в боях прошлых суток.

Вьетконг

1. Провести допрос американских военнопленных в тюрьме Хо. (удержать их до конца операции)
2. Выявить места вероятных позиций минометов (отмечены флагами) и организовать наблюдение за ними.
3. После развертывания минометов уничтожить расчет и доставить минометы на базу Хошимина.

США
1. В 14, 14-30 и 15 часов на базе Лангвей будет выдано по 1 реактивному миномету (всего 3) , а также карту позиций.
2. Переместить минометы на заранее подготовленные позиции, провести подготовку (30 минут) и нанести минометные удары по позициям Вьетконга.
3. Освободить американских военнопленных из тюрьмы Хо.
4. Сосредоточить на базе Лангвей максимально крупные силы к 16.00.

III. Операция Сиетл (16.00-18.00)
После проведенной артподготовки войска США начали наступления в северо-западном направлении, стремясь перерезать дорогу, через которую силам Вьетконга поставлялись оружие и боеприпасы.

Вьетконг
В этой фазе у Вьетконга есть 3 внеплановых респа, -1 за каждый успешный минометный удар в операции Брайтон.

1. Захватить и удерживать до 18.00 деревню Кхесань.
2. Удерживать базу Хошемина.

США
1. Захватить и удерживать до 18.00 деревню Кхесань.
2. Удерживать базу Лангвей

IV. Операция Гарисон (18:00-19:00)
В ходе проведения операции Сиетл командование США выявило, что к месту боев направляется 2й и 3й пехотный полк армии Северного Вьетнама. Перед генералом Уэстморленд встает проблема невозможности удержания базы Лангвей и неоправданно больших потерь среди вверенной группы войск. В этой связи он приказывает провести эвакуацию базы и всех находящихся на ней солдат.

В 18:00 у стороны США объявляется общий респ. После этого времени респ стороны США не происиходит, госпиталь закрывается. Респ стороны Вьетконг продолжается в обычном режиме.

Вьетконг
Нанести максимальный вред эвакуирующимся силам США.
Удерживать базу Хошимина.

США
Обеспечить коридор эвакуации с базы Лангвей до точки эвакуации.
К 19.00 перебросить максимум сил на точку эвакуации.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
База Лангвей и База Хо Ши Мина является штабами сторон, в случае их потери стороне прибавляется +10 минут в мертвяке. Взятие любой точке происходит в момент, когда перевернут флаг.

Мертвяк 20 минут (можно отсиживать в мертвяке или в госпитале стороны). Вход в игру с госпиталей сторон.

Минометы и флаг дивизий - игровые предметы, их нельзя ломать, прятать, приносить к респу. При поражении человека, который их несет, предметы необходимо положить на землю.
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «ВЬЕТКОНГ 2»