DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Марина
Гость Клуба
 

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 17:49
Команда: блокада

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение Марина »

Lazar писал(а):Кажется я догадался о каком таком зомби(монстре) речь идёт! =)
Воот если бы ещё описали зомбя,было бы вообще класс!нас было не так много.
Ты(вы) геройствовал?
Lazar
Молодец
 

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:21
Откуда: С того света...

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение Lazar »

Мы все геройствовали =)
Пятый приказ Андрея Афанасьева!
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение Серж »

Итак, сбор отзывов закончен, приступаем к голосованию
http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopi ... =61&t=2375
https://vk.com/serjveter
CVD
Гость Клуба
 

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:17
Команда: нет

Re: DEAD SPACE -страйкхоррор,Итоги

Сообщение CVD »

Вот мои наблюдения на этой игре:
Вступление
12 января 2013 года в подземном полигоне “Гарнизон-А” прошла страйкбольная игра“DEAD SPACE -страйкхоррор”. Ее сценарий основан на сюжете компьютерной игры “Dead Space”. Играют две стороны: военные (синие повязки), корпораты (желтые повязки); и монстры в соответствующем антураже. Синие вступают в игру с левого входа, желтые – с правого. Командуют сторонами специальные посредники - ментаты. У банды монстров самоорганизующийся коллективный разум, командир не нужен :-). Монстров можно поразить только плазменным резаком, который имитируется вручением зеленого ХИС (химический источник света).
Полигон
Раздевалка-мертвяк и тир расположены на одном конце киллхауза (длинный прямоугольный зал с укрытиями, расположенными в шахматном порядке), а входы на игровую территорию – на другом. За час до начала я, пока игроки находились в раздевалке или пристреливали приводы, прошел к игровым входам. Сумрачно и тихо, прохладно и влажно. По потолку глухой грохот, как будто возят что-то тяжелое. Кое-где можно найти лестницу, ведущую к люку в потолке. Там, сквозь неровные щели окантовки люка, вниз проникает яркий неживой свет люминесцентных ламп из цеха мебельной фабрики, под которой мы находимся. В любой момент можно выйти из подземелья и оказаться в обширном помещении, где шумят станки и люди в выходной день заняты обыденной работой. А потом вернуться обратно, в куда менее прозаичную, мрачную атмосферу длинных и узких коридоров. В темном тупике время от времени шумит струя воды, откачиваемой по пожарным рукавам. Выстрелов из тира не слышно, только периодически доносятся странные слабые звуки - щелчки шаров о мишени. Прошелся по коридорам полигона. Ближе к входу более влажно и прохладнее. Чем дальше от него, тем теплее и больше пыли. У правого входа на игровую территорию красные и белые лампы с разных сторон отбрасывают свет и тени на стены и выступы, создавая особый антураж этого места:
Изображение

Двери, точнее проемы, узкие, щуплым или невысоким игрокам здесь куда как комфортнее, чем двухметровым и толстякам. Дальний правый тупик (отсек жизнеобеспечения) затоплен выше, чем по щиколотку. Левая часть полигона не освещена, в правой горят фонари. Пока игра не начата, везде стоит тишина. Во многих местах на трубах под потолком, проводке скопились капли конденсата:
Изображение

В разных закутках встречаются надписи, обломки и обрывки от предыдущих игр:
Изображение

Кое где деревянные ящики и мешки сложены в укрытия. Трубы часто проходят довольно низко, при своем высоком росте несколько раз бился о них головой в каске. Продольных коридоров на полигоне 13, а поперечных “штолен” 6. Коридоры названы линиями и им присвоены порядковые номера от 2 до 14. Три дальние от входов линии наименее интересны с тактической точки зрения, потому что не пересекаются штольнями, это относительно широкие коридоры, где почти нет укрытий. Их достаточно закупорить в двух сторон и легок удерживать или зачищать с помощью щитов (которые, кстати, были только у "желтых").
Орудийная палуба (14-я линия):
Изображение


Схема полигона:
Изображение

Ход игры
По сценарию начало в 13.00, а окончание в 19.00. С самого начала группы страйкболистов, входившие на территорию по расписанию по 5-10 человек, подвергались активным атакам нежити. Монстры нападали и жрали со страшным энтузиазмом. У кого-то из них был кромкоговоритель, издававший антуражные вопли некроморфировавшей гнуси. В коридорах 7 – 10 линий ближе к левой части звучал многоголосый ор монстров и пораженных ими игроков, обратившихся в чудовища:
http://youtu.be/oijjG_Bbxoc
Плазменных резаков (ХИСов) не хватало, чтобы убить чудищ и продвинуться вглубь территории. Поначалу коридоры справа были посвободнее и корпораты (желтые) даже смогли спасти группу выживших в районе капитанского мостика (левый тупик на 14-ой линии). Постепенно монстры пришли и к корпоратам, начали их терроризировать, даже гонять почти до самого входа на игровую территорию:


Через два-три часа на полигоне стало как-то потише, все как будто пропали и из мертвяка (место для получасовой отсидки пораженных игроков и отдыха) со вкусным обедом, и из коридоров. Организаторы, основываясь на отзывах игроков, частично поменяли правила, упрощая страйкболистам борьбу с монстрами. Первоначально пораженный игрок за 20 секунд превращался в некроморфа и двигался к шлюзу на Зов, по пути нападая на всех живых. Ближе к середине игры это правило отменили. Под конец кто-то пустил слух, что “профессиональные монстры” не должны оживать после поражения. Из-за этого к командирам сторон (Ментатам) несколько раз подходили обескураженные игроки и сетовали на чрезмерную оживаемость монстров. У игровых входов, на столах Ментатов, откуда они осуществляли координацию игры своих сторон, постепенно скапливались сценарные артефакты, найденные и принесенные игроками с полигона. Это диски с записями, молекулы и пр:
Изображение

Части "блокиратора некроморфирующего поля обелиска":
Изображение

Одна из команд “военных” даже доставила записку, текст которой подходил к сценарию. Правда быстро выяснили, что это случайное совпадение, а записка осталась от прошлых игр. По коридорам шастали техники и устанавливали сюрпризы - растяжки с гранатами, а также датчики движения с сиренами и гранатами. Один совсем глупый монстр нашел такую и радостно сорвал ее. Граната впечатляюще звезданула по ушам, а монстр бодро уковылял к своей банде:
Изображение

В какой-то момент, ближе к финалу, коридоры снова наполнились игроками. Синие сначала удерживали шлюз, ближайший к своему респауну, а потом стали продвигаться вглубь, в направлении орудийной палубы (14 линия). Тут в коридорах началось столпотворение. Синим мешали и монстры, и желтые. А может, разные команды по ошибке вели дружественный огонь из-за той неразберихи, которая сама собой возникла при такой плотности игроков на погонный метр коридора. Тем не менее, военные захватили у монстров обелиск и какое-то время его удерживали, но незадолго до конца игры оставили.
О монстрах и людях
В час дня первые группы вышли на полигон. Я двигался за военными – синими. Группа попалась, на первый взгляд, не очень опытная. Много светили, громко говорили, медленно двигались. Правда, отслеживали тыл, хоть в начале игры у входа на полигон это была излишняя предосторожность. Группа двигалась так медленно, что скоро ей на хвост села вторая и начались крики: “Сторона, сторона!?“. Передовые бойцы столкнулись с монстрами, быстро потратили все ХИСы, обратились в некроморфов и со стонами, рычанием пошли на Зов. По моим ощущениям, перевес был на стороне некроморфов, ХИСы ушли влёт. Игрокам приходилось удирать назад. Не раз за игру один-два монстра отступали по коридору до перекрестка, на котором пряталось еще трое-четверо. Потом они делали рывок, изводили все ХИСы и отрывались на беззащитных вояках, которые больно, но бессмысленно отстреливались из приводов. Еще бывало, что пара монстров, останавливала очередную группу, а другая подходила с тыла и игроков съедали с двух сторон. Особенно наглыми существа были в верхних линиях, недалеко от обелиска. Там монстрячий оплот и в этой мутной пыли коридоров они у себя дома.
У обелиска:
Изображение

А вот люди - незваные гости, которым продержаться здесь можно, но трудно и недолго :-). Но не всё монстру обед, под конец игры уже возмущенно рычали, что игроки обижают их ХИС-ами направо и налево. Также, где-то во второй половине игры, команды больше освоились на полигоне. Они стали действовать тише и увереннее. Это выглядело контрастно по сравнению с началом.
Монстры:
Изображение

Изображение

Некроморфы, в основном, старательно и с выдумкой, антуражно отыгрывали свою роль. Но некоторые действовали строго по правилам игры - без затей подходили, брали ХИС и уходили. Вот и думайте, что лучше – правильно и не так интересно; или оригинально, но чересчур напористо. Все же, на мой взгляд, лучше было создать антураж движениями, тактикой и воплями, но не слишком напрыгивать на страйкболистов, дать им возможность выполнять задачи, натыкаться на ХИС и спокойно уходить.
Атака-рывок:
Изображение

Чудовища, надо сказать, чувствовали себя в темных коридорах как рыба в воде – неуязвимые, они окружали и обходили с разных сторон, заманивали в ловушку, преследовали игроков. Один монстр в азарте гнался за жертвами метров 30, хотя правилами игры оговаривалось, что быстрый рывок монстра может быть длиной не более 3-4 метров. Некоторые страйкболисты (вначале игры) с энтузиазмом отыгрывали некроморфов на видеокамеру, старались :-). К сожалению, своим присутствием кому-то из них я помешал. Приношу свои извинения за это.
Примерно в 18.40 произошел очень интересный случай. Когда синие большими группами прорывались на орудийную палубу, я прошел с 11 линии на вход склада 1. За мной прошел один боец синих (нижний синий квадрат на схеме). Очевидно, ему приказали прикрыть выход из линии 10 и хранилища 1. Я не понимаю почему, вероятно, из-за потери ориентации в пространстве, это боец повернулся спиной к 10-ой линии и контролировал тупик – склад 1. В этот момент, как на заказ, с 10-ой линии вышел желтый боец с небольшим щитом, прикрывающим тело (желтый квадрат и стрелки). Он провел ножом по синему, затем прошел на угол с 11-ой линией и там из пистолета поразил как минимум 3 синих игроков (верхний синий квадрат). Ну что сказать… Во-первых, потеря ориентации у синего (хотя, это я мог своим поведением дезориентировать неопытного страйкболиста). Во-вторых, желтый боец, как видно один из тех, кто уже не раз проворачивал такие трюки. Он тихо, уверенно, пользуясь суматохой, неразберихой, тотальной безграмотностью, размеренным шагом идет по коридору, прикрытый щитом и собирает свою жатву среди неумелых противников. И так на каждой игре :-). При внезапном нападении времени и соображения может не хватить, чтобы стрелять по голове или конечностям, огонь идет, в основном в корпус, а он закрыт щитом. Хотя…
Изображение

Благодарность
Я лучше ознакомился с полигоном, почувствовал атмосферу страйк-некро-хоррора (профессиональные монстры хорошо поработали над этим). Наблюдал случаи, интересные с точки зрения психологии экстремальной ситуации; в мертвяке посмотрел интересный мультфильм и видеозаписи на тему игры и вообще про страйкбол, поел вкусной еды :-). Всем за это спасибо!
Прошу прощения у тех игроков, кому помешал своими вопросами и комментариями во время игры.

Приложение:
Плейлист с избранными видео:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... QHNBpf3Gvk
Ответить

Вернуться в «DEAD SPACE»