Dead Space - страйкхоррор, Подземный Гарнизон 12.01.2013

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Dead Space - страйкхоррор, Подземный Гарнизон 12.01.2013

Сообщение Серж »

Фриц писал(а):
Лаврик писал(а): -Монстры имунны к поражению шарами и гранатами, поражаются фотонными гранатами (активированные зеленые ХИСы).
Хис как поражающий элемент одноразовый или поразив монстра можно подобрать и повторно использовать?
Одноразовый (пораженный унисит его с собой в мертвяк, но можно будет найти новые на полигоне) - сегодня будут правила, увидишь подробно.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Dead Space - страйкхоррор, Подземный Гарнизон 12.01.2013

Сообщение Серж »

Большой ролик к игре ))
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Dead Space - страйкхоррор, Подземный Гарнизон 12.01.2013

Сообщение Серж »

Некроморфы.
Изображение
«..На корабле высадившиеся обнаружили ранее неизвестных монстров. По всей видимости они и уничтожили всю команду корабля, точнее команда корабля переродилась в них. Записи в лаборатирии называли их «некроморфы». Каждый убитый через некоторое время становился некроморфом, одержимым жаждой убийства всех живых. И пусть некроморфы не пользовались стрелковым оружием, но они были невероятно живучи и только термические гранаты да плазменные резаки могли остановить их…»

Некроморфы не поражаются приводами, гранатами или ножами, и могут быть уничтожены только плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными хисами). Однако, заряда резака хватает только на одного некроморфа или трупа. Для применение резака его надо вручить некроморфу, после чего он уходит с хисом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака. На входе в мертвяк нужно сдать хис в специальный ящик.

Некроморф не может бегать(только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могу разговаривать, только рычать и стонать. Могут пользоваться ножами и ПНВ. Некроморфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очерерди. Некроморфы делятся на брутов (старые некроморфы, измененный экипаж Ишимуры) и расчленителей (измененые корпораты и военные).

Бруты (постоянная сторона) – носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в точку сбора, где сдают хис и возраждаются. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. У них будет ряд задач неизвестные остальным.

Расчленители. Любой игрок любой стороны после поражения (не важно чем – шаром, гранатой или некроморфом ) отходит с линии огня, убирает оружие за спину, выключает фонарь и громким голосом считает с 20 до 1. Если за это время его не убили резаком, то он становиться расчленителем. Задача расчленителя - достигнуть шлюза с «зовом», по дороге убивая всех живых. После достижения шлюза с «зовом» (посредника) или после того, как его сжигают, он уходит в мертвяк.

Зов. Аномалия неизвестной природы. Раз в 7-10 минут в каждом шлюзе раздается неприятный звук неизвестной природы. Нам еще предстоит выяснить, что происходит, известно только, что зов притягивает ресчленителей, после чего шлюзы срабатывают, и всех находящихся в шлюзе выбрасывает в открытый космос. Зов имитируется посредником с динамиком. Он приходит последовательно в каждый шлюз, включает звук, а по его завершению отправляет всех находящихся в шлюзе в мертвяк. Задача расчленителей – дойти до шлюза с зовом и уйти в мертвяк. За выполнение этой задачи они получают карточку у посредника зова. За две карточки можно получить в мертвяке резак (хис).
https://vk.com/serjveter
CVD
Гость Клуба
 

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:17
Команда: нет

Re: Dead Space - страйкхоррор, Подземный Гарнизон 12.01.2013

Сообщение CVD »

Некроморф не может бегать(только короткие рывки)
Какова максимально допустимая длина короткого рывка? 2, 5, 60 метров?
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Dead Space - страйкхоррор, Подземный Гарнизон 12.01.2013

Сообщение Серж »

CVD писал(а):
Некроморф не может бегать(только короткие рывки)
Какова максимально допустимая длина короткого рывка? 2, 5, 60 метров?
Ну не будем подходить уж совсем формально. 3-4 метра максимум.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Фриц
Друг Клуба
 

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:41
Команда: Солдаты Удачи
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Dead Space - страйкхоррор, Подземный Гарнизон 12.01.2013

Сообщение Фриц »

Серж писал(а):Большой ролик к игре ))
Вот тут то покруче будет :) http://www.youtube.com/watch?v=nl8xtFsK20g

PS Добавили бы теги bbcode <video>тут ваш ролик</video>что ли- было б толковее, вот как у меня например "Солдаты Удачи"- смотри тут
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Dead Space - страйкхоррор, Подземный Гарнизон 12.01.2013

Сообщение Серж »

Ролик забавный, но его я размещать не буду. Хочется выдержать атмосферу опасности, не скатываясь в стеб. Это реально сложно, но мы постараемся.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Dead Space - страйкхоррор, Подземный Гарнизон 12.01.2013

Сообщение Серж »

Предварительный сценарий игры.
Изображение

Старт игры
10 человек с каждой стороны стартуют на точках () – в роли выживших членов экипажа Ишимура.
Остальные игроки образуют группы, числом не более 12 и не менее 7 человек. (Число определено исходя из количества групп в 5-6 на сторону и будет изменено в случае отклонения количества приехавших от заявленного. ) Группы жребием определяют очередность старта. Группы стартуют с разницей в 5 минут (13.00, 13.05, 13.10, 13.15, 13.20, 13.25).

Смерть, мертвяк и возвращение в игру.

После поражения игрок переходит в состояние некроморфа. После уничтожения некроморфа игрок движется в мертвяк. На выходе с полигона игрок сдает хис, которым его уничтожили посреднику или показывает карточку зова. Тут же можно за 2 карточки зова получить хис. Отсидка в мертвяке 15 минут. После отсидки игрок следует на респ стороны, где ждет формирования новой группы (от 7 до 12 чел). Группы стартуют с интерфалом не менее 5 минут.

Миссия группы и групповая работа.

На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается посредником), которому вручается листок с заданием, которое необходимо выполнить. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, не передаваем, в случае гибели лидера группы листок с заданием надлежит сдать оргу на выходе с мертвяка. Условия выполнения задания описаны в листе. После выполнения условий лист необходимо передать командиру стороны, в этом случае задача считается выполненой. Группа не является жесткой единицей и может разделяться и объединяться с другими группами, и менять цели по решению командира стороны. Однако за выполнение групповых задач будут начисляться максимальное число ОП.

Задачи сторон - кроме групповых задач у стороны будет ряд общих задач, которые ей надлежит выполнить силами всех групп.

Спецназ корпорации C.E.C. (корпораты) - 45-50% (синие повязки)
a. Отремонтировать генераторы, стабилизировать Ишимуру. Для этого проведите техника с инструментом к генератору и удерживайте его там 5 минут. Инструменты нужно брать на респе после каждого ремонта (не передаваемы, после поражения несущего их, он уносит их в мертвяк и сдает посреднику на выходе).
b. Выяснить схему расположения спасательных шатлов. Кусок кода написан в шлюзах 1-2-3.
c. Получить ключ доступа у старшего карго-офицера Ишимуры. Карго-офицер корабля переродился в некроморфа. Для захвата – выявите офицера, уничтожте его и спросите у него ключ. Ключ доставьте командиру стороны.
d. Получить все записи доктора Кайна. Записи можно найти на стенах Лаборатории, Морга и Изолятора.
e. Получить фотографию Обелиска. Найти обелиск и сделать фотографию на любое удобное средство. Будьте осторожны – около обелиска всегда огромное количество некроморфов, а люди сходят с ума.

Десантно-штурмовая группа ВПКТФ «Вэйлор»
a. Найти ДНК капитана Ишимуры для получения доступа к капиатнскому журналу. Капитан корабля переродился в некроморфа. Для захвата – выявите капитана, уничтожте его и спросите у него ДНК. Карточку с ДНК доставьте командиру стороны.
b. Захватить корабельный журнал и архив камер наблюдения Ишимуры. Провести командира строны на капитанский мостик.
c. Заминировать ключевые отсеки Ишимуры. Доставить до точек генераторы бомбы и установить их.
d. Собрать необходимые ресурсы для ремонта корабля. Провести техника до складов 1 и 2 и вернуть на респ с карточкой чипа.
e. Отключить противокорабельные орудия Ишимуры. Коды находятся на стенах Орудийной палубы.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Фриц
Друг Клуба
 

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:41
Команда: Солдаты Удачи
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Dead Space - страйкхоррор, Подземный Гарнизон 12.01.2013

Сообщение Фриц »

По хисам- надо закупать самим или как? Хисы многоразового использования (сдал-получил при входе выходе?)
Собственно хочется понять алгоритм и сколько покупать нужно будет.

PS кто у вас сисадмин- нужна консультация.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Dead Space - страйкхоррор, Подземный Гарнизон 12.01.2013

Сообщение Лаврик »

Покупать по желанию.
За миссиии будете получать чуть меньше чем в достатке.
ХИСЫ многоразовые в игре но одноразовые для игроков - убили сдал.
Ответить

Вернуться в «DEAD SPACE»