Игра была просто волшебна!
Понравилось просто всё, самым важным моментом данного мероприятия считаю это малое количество игроков- примерно 50 человек. Для такого большого полигона самое то, что надо. Не было что называется "мяса" и толкания жопами. Было место для манёвра как говорится. Да, были и не самые приятные моменты- это ходящие по 3-5 штук монстры. Да некоторые очень "прилипчивые упыри" которые добежав до респа, через 30-40 сек снова вылезающие на встречу или сбоку и вот на этого "урода" приходилось изводить все Хисы... Думаю что респ для монстров должен быть хотя бы минут 5 что бы не происходило подобных моментов. По организаторской работе нет нареканий вообще! Зло молодцы, доработали все недочёты и усилили общую атмосферу ужаса по средствам установленных датчиков движения с динамиками откуда в самых не ожиданных местах и ситуациях раздавались дичайшие крики , вопли и прочие нагнетающие страх звуки. Зомби инфекторы так же были антуражно ужасны- это правда! Особенно "крикун" на котором так же висел динамик из которого "лилась музыка"- шутка доносился ужасающий рык, чувствовалось что это настоящий монстр. Зомби инфекторы считаю сыграли свою роль очень антуражно, почти как спектакль жаль не могу сказать этого о рядовых упырях... но это ладно.
Кухня- о кухне могу сказать только то, что реально замучался искать в мясе макароны! Было сытно и вкусно.
Хочу так же выразить благодарность всем игрокам принявшим участие в игре, Зоргу за командование, стороне синих за победу и дружную командную работу, стороне жёлтых за их стремление к победе и за то что скучать нам не давали, зомбям за то что заставляли нас понервничать и побегать ну а Организаторам за хорошо проведённое мероприятие!
Итоги DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2012
Re: Итоги DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2012
Фриц, персональное спасибо за игру и за отзыв!
https://vk.com/serjveter
- Фриц
- Друг Клуба
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:41
- Команда: Солдаты Удачи
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Итоги DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2012
http://hotairsoft.bplaced.net/viewtopic.php?f=12&t=187 Отзывы моих бойцов И ещё, делайте по возможности больше ловушек с звуками- очень антураж и атмосферу делают! Желательно что бы громкость была реально высокой- тогда будет просто песня!
Re: Итоги DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2012
это легко объяснимо.Фриц писал(а):Да, были и не самые приятные моменты- это ходящие по 3-5 штук монстры. Да некоторые очень "прилипчивые упыри" которые добежав до респа, через 30-40 сек снова вылезающие на встречу или сбоку и вот на этого "урода" приходилось изводить все Хисы...
в начале некров было мало, они были молодые и неопытные. ходили по одному, и легко погибали под ударами плазменного резака. но со временем они подросли, их стало больше, и у них появились зачатки коллективного разума. совсем мало, но этого хватало, чтоб по нюху находить место смерти собрата, чтобы загонять хорошо вооруженные группы людей в тупики, вычислять направление движения группы и идти наперерез... даже пару раз загонять группы обратно на респы.
- Фриц
- Друг Клуба
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:41
- Команда: Солдаты Удачи
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Итоги DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2012
Вот же ж засадаEvg Muan писал(а):и у них появились зачатки коллективного разума. совсем мало, но этого хватало, чтоб по нюху находить место смерти собрата, чтобы загонять хорошо вооруженные группы людей в тупики, вычислять направление движения группы и идти наперерез... даже пару раз загонять группы обратно на респы.
- Diversant
- Гость Клуба
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 10:37
- Команда: PzJgKp 310
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Итоги DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2012
Прекрасно все сложилось. Второй раз на Мертвом космосе и не разочарован. Изначально несколько пугало малое количество народу, но возможно получилось даже лучше. Появилось место и для хоррора и для страйка. В принципе ничего не столило во время какой нибудь схватки отколоться от группы и партизанить в темноте автономно. Очень забавна роль командира группы. Я всю игру героически прятался, мастерски закрывался от пуль телами своих бойцов, и хладнокровно удирал с места схватки. Некоторый разрыв шаблонов. Лишь под конец, когда роль командира группы перестала быть ключевой, немного оттянулся.
Хитросделанные некроморфы конечно тоже радовали, один такой выциганил у нас значительный запас хисов, когда мы обходили их логово. Но под конец мы их тоже расстроили отжав монолит на последних минутах.
Спасибо, стороне желтых и лично ментату, за слаженную игру и позитивный настрой. Все было здорово, однако когда вся сторона ушла обедать - это ребята было прискорбно В течении минут 10 - 15 у нас на полигоне была всего одна группа из 5 человек.
Стороне синих спасибо за упорную игру и джентельменское поведение. С вами приятно было перекидываться шарами.
Спасибо моей команде. Панцерягеры, вы хорошо повоевали. Варбосс вами доволен!
Конечно спасибо организаторам - очень высокий уровень подготовки и реализации.
Хитросделанные некроморфы конечно тоже радовали, один такой выциганил у нас значительный запас хисов, когда мы обходили их логово. Но под конец мы их тоже расстроили отжав монолит на последних минутах.
Спасибо, стороне желтых и лично ментату, за слаженную игру и позитивный настрой. Все было здорово, однако когда вся сторона ушла обедать - это ребята было прискорбно В течении минут 10 - 15 у нас на полигоне была всего одна группа из 5 человек.
Стороне синих спасибо за упорную игру и джентельменское поведение. С вами приятно было перекидываться шарами.
Спасибо моей команде. Панцерягеры, вы хорошо повоевали. Варбосс вами доволен!
Конечно спасибо организаторам - очень высокий уровень подготовки и реализации.
Re: Итоги DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды 09.03.2012
Друзья, вживую обсудить итоги, поговорить о будущих играх и.т.п. можно будет на встрече с игроками.
Уважаемые игроки, близжайшая встреча игроков с организаторами состоиться через один вторник 12 марта в баре "Delight Bar" (м. Фрунзенская) с 20.00 и далее)
Как добраться:
Метро "Фрунзенская", из выхода метро вниз, на тротуар, налево, вокруг МДМ до пандуса. По левой стороне пандуса - железная дверь с ручкой в виде канализационного вентиля.
Комсомольский проспект, 28, МДМ. "Delight Bar"
Уважаемые игроки, близжайшая встреча игроков с организаторами состоиться через один вторник 12 марта в баре "Delight Bar" (м. Фрунзенская) с 20.00 и далее)
Как добраться:
Метро "Фрунзенская", из выхода метро вниз, на тротуар, налево, вокруг МДМ до пандуса. По левой стороне пандуса - железная дверь с ручкой в виде канализационного вентиля.
Комсомольский проспект, 28, МДМ. "Delight Bar"