ИНФЕКЦИЯ 4 Ночь на 21 июля Кощейково

Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

ИНФЕКЦИЯ 4 Ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Лаврик »

Изображение

Лучший совет по выживанию — запомнить как поступают пиндосы в фильмах про зомби и делать наоборот. Лукмор.

Это ночная игра в стиле хоррор-страйк.
Ночь, мертвый город, зараженные...


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: приватная ночная игра в стиле хоррор-страйк
Дата проведения: ночь на 21 июля 2013 года.
Место проведения: МО, Кощейково, п/л "Рассвет" КАК ДОБРАТЬСЯ
Ограничение по кол-ву игроков: до 100 человек выживших, до 20 морфов.
Взнос: 1000 руб для выживших, морфы(зомби) без взносов.

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Игра ночная (с 23.00 часов до 5.00)
- Игра с уникальным движком инфицированных. В любую минуту твой товарищ может обратиться против тебя.
- В игре будут использоваться световые, звуковые и пиротехнические спецэффекты.
- На игру допускается страйкбольное вооружение не выше 120 м/с.
- Трассеры приветствуются. (Командам с большим кол-вом трассерных насадок у бойцов - плюшки от оргов).
- Подствольники TAG запрещены!!!
- И последнее, это действительно страшно!

РЕГИСТРАЦИЯ
Real
Гость Клуба
 

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:13

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 Ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Real »

Лаврик писал(а): - Подствольники TAG запрещены!!!
На всякий случай уточню - "гранаты", которые стреляют в режиме дробовика разрешены?
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 Ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Лаврик »

Конечно! Подробности новой версии движка выложу уже завтра.
Аватара пользователя
Bruise
Гость Клуба
 

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 10:06
Команда: LlAufklKp.310
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 Ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Bruise »

предварительно зомбаки)))
1.Bruise, Diehard,Katorz,Aligattore (возможно больше или меньше)
2.LuftlandeAufklarungsKompanie 310 (310-е)
3.89266118780
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 Ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Лаврик »

С Зомбаками как всегда, без взноса + с нас антураж.
Lazar
Молодец
 

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:21
Откуда: С того света...

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 Ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Lazar »

Так же +1 к зомби! может и не один !=)
Пятый приказ Андрея Афанасьева!
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 Ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Лаврик »

ПАМЯТКА ЗОМБИ:

Самое забавное в обсуждении зомби-апокалипсиса, это то, как все собираются запасаться оружием, провиантом и укрываться где-то, отбиваясь от толп зомби. Да 99% сами будут в этой же толпе идти.

Так что по теории вероятности в случае наступления зомби-апокалипсиса стоит обсуждать, как заразить побольше рекрутов и не быть убитым выстрелом шотгана в голову. Кого выбирать жертвой — ребёнка или женщину? Как избежать смерти(?) в бою с заведомо более быстрым и сообразительным противником? Когда лучше нападать — ночью или утром? Какая часть человеческой туши более питательна — лопатка или бедро? Я хочу быть подготовленным зомби, чтоб какой-то мудак не снёс мне голову катаной в первую же ночь зомби-апокалипсиса.


Учтите, что ослабленный организм не сможет больше себя регенерировать. Во избежание травм ходите медленно и осторожно, вытянув руки вперед — так вы избежите опасных препятствий
Знайте также, что во время бедствий, люди часто теряют голову. В вас могут стрелять. Таких опасных личностей необходимо сразу нейтрализовать, для чего лучше собраться большой толпой. Обычно они стреляют в голову, будьте осторожны.
Помните, что даже во время зомби-апокалипсиса ваша жизнь еще не закончена! Следуя этим советам, многие из вас могут жить, работать и развлекаться как раньше. Смотрите вперед с оптимизмом!
Лучшее место для нападения… Правильно, сортир! Желательно деревенский. Дело в том, что когда ты зомби, тебе уже похуй, что ты плаваешь в говне, а люди привыкли считать сортир самым безопасным местом. Инстинкт. Так используй же его против своих врагов! Заберись в яму с говном, спрячься, подожди пару часов, и хавка сама придет к тебе. Кстати, как говорит К. О., без говна люди гораздо вкуснее — ты ведь не собираешься есть только мозг?
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 Ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Лаврик »

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 Ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Серж »

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Расписание игры
19:00 Начало регистрации.
22:00 Построение
23:00 Старт игры
05:00 Окончание игры

Стороны игры
Выжившие делятся на 4-6 отрядов от 15 до 30 человек в каждом. Морфы (игроки в костюмах монстров и живых мертвецов) воюют отдельной стороной, без командования (но могут взаимодействовать друг с другом), с задачей инфицировать всех живых.
Выжившие, группы и задания

Выжившие играют по общим правилам страйкбола. В случае поражения от шара игрок включает красный фонарь и идет в мертвяк. В случае поражения от морфа или инфицированного игрок сам становиться инфицированным (подробнее ниже). Лидер группы несет конверты с заданиями группы и получает от оргов инструкции по дальнейшим заданиям. В случае уничтожения лидера группы, группа должна закрепиться на каком-то объекте и ждать его возвращения из мертвяка. Если лидер группы совсем выходит из игры, он назначат своего приемника. Организаторы могут предоставить скотч для маркировки игроков команды, но это не является обязательным условием.

Старт и ход игры
После построения, морфы занимают полигон, устраивают засады. Выжившие тянут конверты с точками старта, получают конверты с заданиями. В 23 часа стороны из мертвяка с красными фонарями двигаются к точкам старта, где вскрывают конверт с первым заданием и приступают к их выполнению. После выполнения задания, лидер группы докладывает о выполнении задания оргам по рации и после подтверждения вскрывают конверт со вторым заданием. Если задание не удается выполнить в течение часа, то оно считается проваленным и группа приступает к следующему.

Морфы, инфицированные и специализированное оружие

Морфы не поражаются приводами, гранатами или ножами. Они могут быть уничтожены только специальным оружием (эмулируется активированным ХИСом). Заряда оружия хватает только на одного морфа или инфицированного. Для применение оружия его надо вручить морфу, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, оружие убивает надежно и гораздо быстрее, чем морфы может добраться до человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя оружия. Это не значит, что наличие оружие в руку делает игрока неуязвимым к морфам и инфицированным. Морфы могут убить его сбоку, сзади или вдвоем.

Морфы не могут бегать (только короткие рывки из засад), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Они не могут разговаривать, но могут рычать или стонать(впрочем могут быть и молчаливыми). Могут пользоваться ПНВ и ножи. Морфы не поражаются шарами или гранатами, но предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Если морфу удалось прикоснуться к любому элементу тела или снаряжения выжившего (кроме привода и щита), то выживший считается инфицированным.

Инфицированный игрок замирает и считает вслух до десяти. После этого он начинает играть по правилам для морфов (и может быть уничтожен только ХИСом). Инфицированный игрок, которого не убили ХИСом в течении 30 минут, может (но не должен) включить красный фонарь и уйти в мертвяк. В этом случае он отсиживает в мертвяке как обычный выживший.

Мертвяк, поражение, жребий и выход из мертвяка.
В случае поражения шаром игрок включает красный фонарь и идет в мертвяк. Отсидка в мертвяке 20 минут. После отсидки каждый игрок тянет жребий и в одиночку стартует с респа, который ему выпал (респ будет отмечен киперной лентой с номером). Запрещается устраивать засады ближе 50 метров от респа. Также в жребии игрок может выиграть ХИС или получить скрытую инфекцию (см подробнее ниже).

Первой задачей ожившего становиться дойти до своей группы живым.

Инфицированные и Морфы доходят до мертвяка, сдают ХИС и могут сразу выходить в игру. Морфы могут пройти с красным фонарем в любую часть полигона и стартовать оттуда (но не ближе 50 метров от других игроков). Инфицированные стартуют как выжившие (жребий, респ в одиночку).

Скрытая инфекция
В жребии на выходе из мертвяка выжившему может выпасть "скрытая инфекция через 10-20-30-40 минут". По прошествии этого времени игрок должен замереть, досчитать вслух до десяти и начать действовать как инфицированный. Также игрок, имеющий скрытую инфекцию, становиться инфицированным в случае, если он был убит обычным образом.

Ресурсы, растяжки и спецэффекты

На полигоне спрятаны пакеты и коробки с печенками и ХИСами. Могут быть заминированы. В зданиях могут встречаться растяжки, которые убивают при взрыве.

На полигоне также установлены приборы со световыми и звуковыми спецэффектами. Они сделаны только для антуража, не причиняют никакого вреда. Запрещается их ломать, выключать, переставлять или маскировать.

Прочие правила
Частота организаторов 433.100, радиоигра разрешены, глушить частоты нельзя.
Крыши зданий и подвалы не игровые.

Сценарий выложен на обсуждение. Пожалуйста задавайте вопросы и предлагайте, что можно сделать лучше. 16июля сценарий будет финализован.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Лёва
Хладнокровное ЗЛО
 

Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 21:58
Команда: З.Л.О.

Re: ИНФЕКЦИЯ 4 Ночь на 21 июля Кощейково

Сообщение Лёва »

Предлагаю, чтобы при инфицировании игрок считал до 10ти вслух, либо мигал красным фонарем.
Возможно ли использование своих ХИСов и с какими ограничениями?
ЗЛО должно быть с приводами
Ответить

Вернуться в «ИНФЕКЦИЯ 4»