Сценарий игры

Ответить
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий игры

Сообщение Серж »

Схема игры
Изображение
Тайминг
Построение в 11.30. Старт игры 12.00 Окончание игры 18.00

Стороны

СССР – 55-60% - Стартуют от мертвяка.
Союзники – 40-45% - занимают весь полигон.

Задачи стороны СССР
1. Захватить точку Варшава, организовать на ней штаб стороны.
2. Не допустить захват врагом Варшавы, уничтожать диверсионные рейды.
3. Захватить Амстердам, прервав поставки лендлиза войскам собзников.
4. Перевезти максимум Ленд-лиза в Варшаву.
5. Захватить и максимально удерживать Прагу
6. Захватить и максимально удерживать Берлин
7. Организовать западный фронт.
8. Захватить и максимально долго удерживать Париж.

Задачи стороны Союзников
1. Удерживать Варшаву до эвакуации (30 минут)
2. Удерживать Прагу до эвакуации (1 час)
3. Удерживать Амстердам до завершения эвакуации. (1,5 часа)
4. Перевезти максимум Ленд-лиза в Берлин.
5. Максимально долго удерживать Прагу и Берлин. В случае захвата – отбить обратно до организации СССР Западного фронта.
6. Взорвать мост через Одр, для того, чтобы затруднить СССР перехват лендлиза.
7. Организовать оборону Парижа, а в случае его захвата – отбить его обратно.
8. Провести диверсионные рейды на Варшаву, уничтожить штаб.

Особенности фронта.
На старте респы стороны Союзники находится на точках Амстердам, Берлин и Париж. Пока респ там, войска СССР не могут находиться ближе 50 метров от нее. За каждый потерянный город Союзников они лишаются одного респа в порядке - Амстердам, Берлин, Париж. Эти города становятся доступны для захвата.

Особенности Ленд-лиза.
После ввода в игру точки Амстердам на нем 1 раз в час будет появляться машина с Ленд-лизом. Ее необходимо доставить до Варшавы (СССР) или до любого своего города (Союзники). В случае уничтожения машины – Ленд-лиз не достается никому. Проведенный Ленд-лиз дает стороне флаг армии. В случае, уничтожения мостов через Одр сторона СССР будет вынуждена везти захваченный лендлиз через южную дорогу. После потери Берлина сторона Союзники получает флаг дивизии просто за факт уничтожения машины с Лендлизом.

Особенности проведения диверсий.
После потери Амстердама стороне Союзники дается активное задание на диверсии на путях снабжения. Чтобы провести диверсию (мосты через Одр, штаб СССР в Варшаве стороне союзников будет выдано несколько бомб, которые надо будет доставить на точку и удержать их там 10 минут.

Флаг дивизии
Средних размеров флаг цвета стороны на крестообразном древке. Флаг является игровым предметом - переносится только антуражным игроком (маршал победы/бригадный генерал). Флаг работает только пока находится в вертикальном положении.

На флаге прикреплены некоторое количество бумажных ленточек (ориентировочно 50). В случае поражения любой игрок может надеть красную повязку, подойти к флагу дивизии, сорвать одну из ленточек и тут же войти в игру. Если ленточек больше не осталось, то пораженный идет в мертвяк.

Игрок оживает в тот момент, когда срывает ленточку, и сразу может стрелять и может быть поражен. Если антуражный игрок, несущий флаг поражен, то он забирает флаг с собой в мертвяк.

Радиопереговоры
Разрешено слушать частоты противника, разрешено дезинформировать противника по рации. Запрещено глушить каналы, засоряя их шумами или звуками. Орговские каналы можно слушать, но запрещено занимать, глушить или дезинформировать оргов.

Деление по частотам
433.025-433.100 – Частоты орггруппы (433.100 – основной канал)
433.125-433.975 – Частоты Союзников
434+ - Частоты СССР.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий игры

Сообщение Серж »

Изображение
https://vk.com/serjveter
Gleb
Гость Клуба
 

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 19:01
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Сценарий игры

Сообщение Gleb »

Внимание командирам стороны СССР:
Ознакомится с данным списком деления на взвода.

Командирам взводов перед игрой получить у меня конверты с задачами подразделений, частотами для связи.
Каждый взвод обязан на время игры предоставить 1-го радиста (возможно сменяемого).

Ман. Группа
МСК Феникс Командир команды командует подразделением.
Praetoria R.C. 5-6

1-й взвод
МСК Боевые Пингвины 6-8 Командир команды командует подразделением.
ADRENALINE 5-10
СУ "Учебная Сотня "МАБУТА" 5+
СК "Полынь"/ Ghost Raiders 9+
МСК "Vinnland" 8-10
СК "Нормандия" 5+
СК Выпь/Орда 3 10-12
С.К. Ярость 5

2-й взвод
Блок "КЭЗ" 20+ (МСК "Z",МСК "WipeouT") Командир команды командует подразделением.
СК "Архангел" 5-8
Г.О.П.Н.У. 10
ВД"Коловрат" 8-15
СТГ Боевые Медведи 6-9

3-й взвод
СК "Battlecrow" 10+ Командир команды командует подразделением.
МСК "СВОБОДА" 5+
Лисы Герата 5+ (рекомендация от US Naval Special Warfare SEAL Team)
Черный отряд (Black Team) 5+
Team America/Made in Russia 5-10
МСК "Альгиз" 5+
Вереск 7
блок СССР 2.0 (СК "Молот" (Владимир), "КСК" (Ковров),Е.С.К.Д.(Ковров) 16
Застава (Дубна) 10

4-й взвод
Golani 8-10 Командир команды командует подразделением.
СК "Орлан" 5
СК "Племя" 5
Партизаны 10
Силичь 5+
{RL}Russian Legion 7+
Тактическая Группа «Норды» 10+
МСК"Крылья" 5
Погранцы 5
F.A.T.E. 5-7
К-71 5-12
Jokers Team 5
МСК "КОЙОТЫ 5+
МСК 1.13 8-10
Еноты 6-8
Ответить

Вернуться в «RED ALLIANCE: Битва за Европу 2610.2013»