Схема игры
Тайминг
Построение в 11.30. Старт игры 12.00 Окончание игры 18.00
Стороны
СССР – 55-60% - Стартуют от мертвяка.
Союзники – 40-45% - занимают весь полигон.
Задачи стороны СССР
1. Захватить точку Варшава, организовать на ней штаб стороны.
2. Не допустить захват врагом Варшавы, уничтожать диверсионные рейды.
3. Захватить Амстердам, прервав поставки лендлиза войскам собзников.
4. Перевезти максимум Ленд-лиза в Варшаву.
5. Захватить и максимально удерживать Прагу
6. Захватить и максимально удерживать Берлин
7. Организовать западный фронт.
8. Захватить и максимально долго удерживать Париж.
Задачи стороны Союзников
1. Удерживать Варшаву до эвакуации (30 минут)
2. Удерживать Прагу до эвакуации (1 час)
3. Удерживать Амстердам до завершения эвакуации. (1,5 часа)
4. Перевезти максимум Ленд-лиза в Берлин.
5. Максимально долго удерживать Прагу и Берлин. В случае захвата – отбить обратно до организации СССР Западного фронта.
6. Взорвать мост через Одр, для того, чтобы затруднить СССР перехват лендлиза.
7. Организовать оборону Парижа, а в случае его захвата – отбить его обратно.
8. Провести диверсионные рейды на Варшаву, уничтожить штаб.
Особенности фронта.
На старте респы стороны Союзники находится на точках Амстердам, Берлин и Париж. Пока респ там, войска СССР не могут находиться ближе 50 метров от нее. За каждый потерянный город Союзников они лишаются одного респа в порядке - Амстердам, Берлин, Париж. Эти города становятся доступны для захвата.
Особенности Ленд-лиза.
После ввода в игру точки Амстердам на нем 1 раз в час будет появляться машина с Ленд-лизом. Ее необходимо доставить до Варшавы (СССР) или до любого своего города (Союзники). В случае уничтожения машины – Ленд-лиз не достается никому. Проведенный Ленд-лиз дает стороне флаг армии. В случае, уничтожения мостов через Одр сторона СССР будет вынуждена везти захваченный лендлиз через южную дорогу. После потери Берлина сторона Союзники получает флаг дивизии просто за факт уничтожения машины с Лендлизом.
Особенности проведения диверсий.
После потери Амстердама стороне Союзники дается активное задание на диверсии на путях снабжения. Чтобы провести диверсию (мосты через Одр, штаб СССР в Варшаве стороне союзников будет выдано несколько бомб, которые надо будет доставить на точку и удержать их там 10 минут.
Флаг дивизии
Средних размеров флаг цвета стороны на крестообразном древке. Флаг является игровым предметом - переносится только антуражным игроком(маршал победы/бригадный генерал).
На флаге прикреплены некоторое количество бумажных ленточек (ориентировочно 20). В случае поражения любой игрок может надеть красную повязку, подойти к флагу дивизии, сорвать одну из ленточек и тут же войти в игру. Если ленточек больше не осталось, то пораженный идет в мертвяк. Если флаг уронили, то он не работает.
Игрок оживает в тот момент, когда срывает ленточку, и сразу может стрелять и может быть поражен. Если флаг держат под огнем, то разумнее подождать, пока врагов оттеснят от флага, а только потом оживать.
Флаги дивизий противника можно и нужно захватывать и сдавать посреднику на базе. За это сторона будет получать какой-то бонус (например подкрепление). Использовать флаги дивизий противника, чтобы оживать нельзя.
Использованные флаги своих дивизий также можно будет возвращать посреднику, чтобы их не захватил враг.
Сценарий на RED ALLIANCE
Re: Сценарий на RED ALLIANCE
Пока так. Представляю этот краткий набросок сценария на обсуждение.
Прошу вас задавайте вопросы, высказвайте ваши предложения. Они нужны нам.
Прошу вас задавайте вопросы, высказвайте ваши предложения. Они нужны нам.
Re: Сценарий на RED ALLIANCE
Неплохо размахнулись Last chance point в штатах будет расположен?
Re: Сценарий на RED ALLIANCE
а что по полигону? я так полагаю там есть где покататься на командной техники, фото есть какие нить территории?
Re: Сценарий на RED ALLIANCE
Фотки будут, полигон, участки леса, небольшие участки поля, проселочные дороги. Игровой технике есть где развернуться.
Укрепленные точки будем строить.
Укрепленные точки будем строить.
Re: Сценарий на RED ALLIANCE
Добавлена анутражная схема игры.
Re: Сценарий на RED ALLIANCE
Флаг дивизии - средних размеров флаг цвета стороны на крестообразном древке. Флаг является игровым предметом - переносится только живым игроком, не может быть принесен в мертвяк или в стационарный респ стороны. Если игрок, несущий флаг поражен, то он обязан поставить флаг на землю. Запрещается ломать, разбирать и прятать флаг.
На флаге прикреплены некоторое количество бумажных ленточек (ориентировочно 20). В случае поражения любой игрок может надеть красную повязку, подойти к флагу дивизии, сорвать одну из ленточек и тут же войти в игру. Если ленточек больше не осталось, то пораженный идет в мертвяк. Если флаг уронили, то он не работает.
Игрок оживает в тот момент, когда срывает ленточку, и сразу может стрелять и может быть поражен. Если флаг держат под огнем, то разумнее подождать, пока врагов оттеснят от флага, а только потом оживать.
Флаги дивизий противника можно и нужно захватывать и сдавать посреднику на базе. За это сторона будет получать какой-то бонус (например подкрепление). Использовать флаги дивизий противника, чтобы оживать нельзя.
Использованные флаги своих дивизий также можно будет возвращать посреднику, чтобы их не захватил враг.
На флаге прикреплены некоторое количество бумажных ленточек (ориентировочно 20). В случае поражения любой игрок может надеть красную повязку, подойти к флагу дивизии, сорвать одну из ленточек и тут же войти в игру. Если ленточек больше не осталось, то пораженный идет в мертвяк. Если флаг уронили, то он не работает.
Игрок оживает в тот момент, когда срывает ленточку, и сразу может стрелять и может быть поражен. Если флаг держат под огнем, то разумнее подождать, пока врагов оттеснят от флага, а только потом оживать.
Флаги дивизий противника можно и нужно захватывать и сдавать посреднику на базе. За это сторона будет получать какой-то бонус (например подкрепление). Использовать флаги дивизий противника, чтобы оживать нельзя.
Использованные флаги своих дивизий также можно будет возвращать посреднику, чтобы их не захватил враг.