РАНЕНИЯ:
Игрок пораженный игровым оружием считается раненным. Будучи раненным игрок переходит в лежачее состояние.
Он может кричать, звать на помощь, может ползти. Не может использовать оружие, ходить,разговаривать и.т.п.
Повторное поражение раненого игрока не меняет ситуации. Он продолжает находиться в состоянии ранения.
После 15 минут с момента ранения не получивший медицинской помощи игрок умирает от кровопотери.
После попадание в стационарное лечебное заведение время кровопотери останавливается, т.е. раненому игроку не грозит умереть от кровопотери, после чего через некоторое время врач излечивает ранение.
ОГЛУШЕНИЕ:
Производиться несильным ударом по голове, спине или груди мягкой поролоновой дубинкой.
Оглушенный игрок не переходит в состояние "ранен", не может говорить, не может передвигаться. Оглушение действует 5 минут. Оглушенный сам отслеживает время действия оглушения. По истечении этого времени оглушенный игрок приходит в себя и может дальше действовать без последствий. Поскольку оглушение подразумевает под собой нахождение жертвы в состоянии "без сознания", то игрок не может использовать в игровых целях информацию полученную им во время нахождения без сознания.
ДОБИВАНИЕ/УБИЙСТВО:
Раненого игрока можно добить, оглушенного убить.
Для этого необходимо дождаться того что бы игрок перешел в лежачее состояние, и выстрелив в упор рядом с головой, или обозначить удар ножом в сердце или перерезание горла сказать добиваю.
СМЕРТЬ,НАХОЖДЕНИЕ ИГРОКА В СТАТУСЕ "ТЕЛО" И МЕРТВЯК:
После смерти игрок переходит в статус "тело" то есть надевает красную повязку и находиться на месте смерти 15 мин. Тело возможно расчленить, вывезти и закопать или другим образом избавиться от тела. Способы отыгрыша этого процесса будут описаны ниже. Если убийца не избавился от тела, то через 5 минут после смерти "тело" может в людном месте привлекать внимание прохожих словами "я мертв". Если смерть наступила в закрытом помещении то по истечении 10 минут "тело" может выйти из помещения где его убили, встать около здания в котором находиться помещение и привлечь внимание прохожих словами "здесь пахнет мертвечиной" и т.п.
В течении 15 минут после смерти "тело" может быть "опрошено" криминалистом. Подробнее об этом будет рассказано в соответствующем разделе.
По истечении 15 минут после смерти "тело" отправляется в мертвяк.
Базовое время нахождения игрока в мертвяке 3 часа. Это время может быть снижено на не более чем час в случае если "тело" было похоронено.Отыгрыш похорон оценивает Гробовщик , игротехнический персонаж являющийся по сути Мастером мертвяка. Он же выписывает выходящему в игру игроку новые игровые документы.
ОБЫСК:
Обыск – реальный. Будьте корректны по отношению к обыскиваемым. У раненого игрока можно забрать все игровые предметы - деньги, золото, открепительные удостоверения, наркотики (сигареты). Игровой паспорт и талоны на питание забирать нельзя. Оружие тоже забирать нельзя (вы же не хотите нести материальную ответственность за чужой сломанный/пропавший ствол?). Обыскиваемый волен выбрать вид обыска - "по игре" или "по жизни". Если он выбрал обыск "по игре", то он обязан самостоятельно и честно отдать все игровые предметы, которые у него есть. Если выбрал "по жизни", то отдает только то, что нашли мародеры. После смерти персонажа игроки уже не могут изымать у трупа игровые ценности.
ПЛЕНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА РАНЕНЫХ И ОГЛУШЕННЫХ:
Пленение – реальное связывание или наручники/стяжки. В любом случае руки фиксируются строго спереди, не ограничивая приток крови и с достаточной свободой рук, чтобы в случае спотыкания и падения обошлось без травм. Будьте корректны, обходитесь без зверств. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (нарушение кровообращения, приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.).
Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах.
ДОПРОС И ПЫТКИ
Этап первый – отыгрыш.
На протяжении от 10 до 15 минут палач изгаляется над своей несчастной жертвой так как только может.
На этом этапе главное – красивый и убедительный отыгрыш.
В ход может идти всё – от кулаков до любых игровых предметов.
Жертва должна отыгрывать то, что с ней творят.
Этап второй – вопросы.
После отыгрыша процесса пытки настаёт время палача задавать вопросы и получать на них умные ответы. Максимум вопросов – З (три). Далее читаем внимательно!
Жертва обязана ответить правильно и подробно на один любой вопрос. На любые второй и третий вопросы жертва может ответить в общих чертах, без подробностей.
Повторить процедуру с той же жертвой можно не ранее чем через час после первого допроса.
За основу правил по пыткам и допросам взяты правила игры "Прекрасное далеко" МГ Tower
СЕКС И ИЗНАСИЛОВАНИЕ:
Секс имитируется игрой в ладушки на протяжении не менее 2 минут. Могут и затянуться – по обоюдному желанию. Не удивляйтесь, если вам предложат пару стерильных медицинских перчаток -)
Изнасилование – имитируется удержанием за запястья жертвы на протяжении не менее 2 минут. Жертва может кричать и пытаться вырвать руки, если не была предварительно оглушена.
Правила по игровым взаимодействиям
Перейти
- ↳ Полезное
- Орггруппа Стратег (orgstrateg.ru)
- ↳ КАЛЕНДАРЬ ИГР
- ↳ Клуб игроков
- ↳ Правила на наших играх
- Наши проекты
- ↳ Архив проектов
- ↳ 2017
- ↳ УБЕЖИЩЕ 2 полигон "Убежище" 21.01..2017
- ↳ Dead Space: Территория смерти 18.02.2017 полигон "Убежище"
- ↳ WOLFENSTEIN 01.04.2017 ОТМЕНЕНО!
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 9 Меланж 18.03.2017
- ↳ THE DIVISON: Tactical airsoft game 15.04.2017 полигон "Крепость"
- ↳ ВОЙНА: Десятые сутки на броне 20-21.05.2017 Алабино
- ↳ ВЬЕТКОНГ: Второе дыхание 17.062017 Гарнизон-А
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 2017 полигон "Крепость" 15.07.2017
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ 2017 полигон "Доброта" 12.08.2017
- ↳ ВОЙНА: Одиннадцатые сутки на броне 9-10 сентября Алабино
- ↳ 2016
- ↳ "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.01.2016
- ↳ СТРАЙККОН 2015: Выставка, ярмарка, конвент 30-31.01.2016 Москва
- ↳ ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 7 19.03.2016 полигон "Меланж"
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ 2 16.04.2016 полигон "Свобода".
- ↳ Тестовая игра З.Л.О. 23.04.2016 полигон "Заря на Рижской" Москва
- ↳ ВОЙНА: Восьмые сутки на броне 21-22.05.16 "Алабино"
- ↳ PRIMO VICTORIA 3: Контрудар Ее Величества, 18 июня, Маяк
- ↳ FALLOUT New Vegas 2016 08-10 июля 2016 полигон "Крепость"
- ↳ Архив
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 6 полигон "Маяк" 16.07.2016
- ↳ Большие дружеские страйкбольные маневры 06-07.08.2016 полигон "Арсенал-парк"
- ↳ FAR CRY 03.09.2016 полигон "Свобода"
- ↳ ВОЙНА: Девятые сутки на броне 24.09.2016 "Алабино"
- ↳ 10 лет играм ЗЛО: игра, вечеринка 01.10.2016 полигон "Заря"
- ↳ FAR CRY 2 полигон "Свобода" 15.10.2016
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 8 полигон "Меланж" 12.11.2016
- ↳ ИНФЕКЦИЯ: Заря мертвецов, 26.11.16, полигон "Заря на рижской"
- ↳ SYBERIA 10.12.2016 полигон "Свобода"
- ↳ 2015
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Сити ночь на 11.01.2015 Москва Сити
- ↳ СТРАЙККОН 2014 31.01.2015
- ↳ GHOSTS: Airsoft action CQB game 07.02.2015 Airsoftbaza
- ↳ ГОРОД ПОД ЗЕМЛЕЙ 21.02.2015, StalinPark, Москва
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 5: Чужая земля 21.03.2015 Меланж
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ 18.04.2015 Торбеево
- ↳ ВОЙНА: Шестые сутки на броне 23-24.05.2015 Алабино "Таманский"
- ↳ PRIMO VICTORIA: Высадка в Нормандии 20.06.2015 полигон "Маяк"
- ↳ FALLOUT: New Vegas 2015 FE июль 2015г.
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 5: Сомалийский круиз 18.07.2015 "Маяк"
- ↳ ВТОРЖЕНИЕ: Август, восьмое 08.08.2015 Кантемировcкая дивизия
- ↳ ВОЙНА: Седьмые сутки на броне 12-13.09.2015 Алабино
- ↳ PRIMO VICTORIA 2: Битва за Фолкленды 24.10.2015 Маяк
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Москве 07.11.2015 полигон "Заря на Рижской"
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 6:Зачистка 21.11.2015 Меланж
- ↳ УБЕЖИЩЕ полигон "Убежище" 12.12..2015
- ↳ 2014
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 4 18.10.2014 Меланж
- ↳ ВОЙНА: Пятые сутки на броне, 13-14.09.2014
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 4: Йоханнесбург 09.08.2014
- ↳ РИ "Fallout, New Vegas" 10-12.07. 2014
- ↳ RED ALLIANCE: Битва за Европу II, 28 июня 2014.
- ↳ Strike Show 12-13.06.2014
- ↳ ВОЙНА: Четвертые сутки на броне 24-25.05.2014
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 3 19.04.2014 Меланж
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Москве, ночь на 6 апреля
- ↳ ПРИШТИНА: Одинокий батальон 22.03.2014 полигон "Крепость"
- ↳ DEAD SPACE 3 Хоррорстрайк 09.03.2014
- ↳ РЕЙД полигон Фабрика 22.02.2014
- ↳ UNDERGROUND 25.01.2014
- ↳ СТРАЙККОН 18.01.2014
- ↳ ГОРОД В ОГНЕ 15.11.2014 полигон "Крепость"
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 6 ночь на 2 ноября
- ↳ ЗАРЯ: Красный рассвет 23.08.2014 Алабино
- ↳ ЗАРЯ: Накрытие 2014 Алабино 04.10.2014
- ↳ НОЧЬ В МУЗЕЕ 2014 ночь с 20 на 21 декабря Поклонная гора
- ↳ TALVISOTA: Зимняя война 06.12.2014 Алабино
- ↳ 2013
- ↳ РИ "НЬЮ-ЙОРК: Американская мечта" 5-7 июля 2013
- ↳ Юриспруденция на игре
- ↳ Правила игры
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 4
- ↳ ВОЙНА: Третьи сутки на броне
- ↳ АРХИПЕЛАГ
- ↳ DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды
- ↳ ДЖАЗ 4: Снова в деле 14.09.2013
- ↳ Рельсовая война 16.11.2013
- ↳ Рельсовая Война 2 "Ограбление поезда" 07.12.2013
- ↳ FLASHPOINT 2
- ↳ ИНФЕКЦИЯ: 5 лет спустя ночь на 31.08.2013
- ↳ DEAD SPACE
- ↳ КРЕПОСТЬ
- ↳ RED ALLIANCE: Битва за Европу 2610.2013
- ↳ UFO 4
- ↳ КРЕПОСТЬ 2
- ↳ 2012
- ↳ Война, Сутки на Броне
- ↳ ВЬЕТКОНГ 2
- ↳ ОСАДА
- ↳ ИНФЕКЦИЯ
- ↳ FLASHPOINT
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 3
- ↳ RED ALERT 4: Последний отсчет
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 2
- ↳ RED ALERT 3: Homefront
- ↳ Война, Вторые сутки на Броне
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 3
- ↳ СТРАЙККОН: Первый страйкбольный конвент
- ↳ UFO: Пятый элемент
- ↳ ЭКВИЛИБРИУМ
- ↳ 2011
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 2
- ↳ ДЖАЗ 3: Незаконченное дело
- ↳ RED ALERT 08.10.2011
- ↳ RED ALERT 2: ХРОНОДЕСАНТ
- ↳ ПРОЧЕЕ
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ Серия приватных игр
- ↳ Территория Нарковойн
- ↳ Нарковойны 2011 Архив
- ↳ Вечеринка Нарковойн 2011
- ↳ Отдельные проекты
- ↳ CQB Day 10.05.2014 Москва
- ↳ CТАЛКЕР: Новое время 06.-08.06.2014
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Москве 2 ночь на 27 .09.2014 Аирсофтбаза ОТМЕНЕНО
- ↳ Игровая площадка "AIRSOFTBAZA CQB Moscow City" Игры и тренировки
- ↳ TEAMZLO WORKSHOP магазин шевронов и патчей.
- ↳ Партнерские проекты
- ↳ Полигон "ЗАРЯ на Рижской"
- ↳ ЗАРЯ milgames
- ↳ Пейнтбол
- ↳ ДОСААФ
- Открытые форумы
- ↳ Новичкам в страйкболе
- ↳ Барахолка
- ↳ Юмор
- ↳ Ума палата