Правила по игровым взаимодействиям

Ответить
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Правила по игровым взаимодействиям

Сообщение Лаврик »

РАНЕНИЯ:
Игрок пораженный игровым оружием считается раненным. Будучи раненным игрок переходит в лежачее состояние.
Он может кричать, звать на помощь, может ползти. Не может использовать оружие, ходить,разговаривать и.т.п.
Повторное поражение раненого игрока не меняет ситуации. Он продолжает находиться в состоянии ранения.
После 15 минут с момента ранения не получивший медицинской помощи игрок умирает от кровопотери.
После попадание в стационарное лечебное заведение время кровопотери останавливается, т.е. раненому игроку не грозит умереть от кровопотери, после чего через некоторое время врач излечивает ранение.



ОГЛУШЕНИЕ:
Производиться несильным ударом по голове, спине или груди мягкой поролоновой дубинкой.
Оглушенный игрок не переходит в состояние "ранен", не может говорить, не может передвигаться. Оглушение действует 5 минут. Оглушенный сам отслеживает время действия оглушения. По истечении этого времени оглушенный игрок приходит в себя и может дальше действовать без последствий. Поскольку оглушение подразумевает под собой нахождение жертвы в состоянии "без сознания", то игрок не может использовать в игровых целях информацию полученную им во время нахождения без сознания.

ДОБИВАНИЕ/УБИЙСТВО:
Раненого игрока можно добить, оглушенного убить.
Для этого необходимо дождаться того что бы игрок перешел в лежачее состояние, и выстрелив в упор рядом с головой, или обозначить удар ножом в сердце или перерезание горла сказать добиваю.



СМЕРТЬ,НАХОЖДЕНИЕ ИГРОКА В СТАТУСЕ "ТЕЛО" И МЕРТВЯК:
После смерти игрок переходит в статус "тело" то есть надевает красную повязку и находиться на месте смерти 15 мин. Тело возможно расчленить, вывезти и закопать или другим образом избавиться от тела. Способы отыгрыша этого процесса будут описаны ниже. Если убийца не избавился от тела, то через 5 минут после смерти "тело" может в людном месте привлекать внимание прохожих словами "я мертв". Если смерть наступила в закрытом помещении то по истечении 10 минут "тело" может выйти из помещения где его убили, встать около здания в котором находиться помещение и привлечь внимание прохожих словами "здесь пахнет мертвечиной" и т.п.
В течении 15 минут после смерти "тело" может быть "опрошено" криминалистом. Подробнее об этом будет рассказано в соответствующем разделе.
По истечении 15 минут после смерти "тело" отправляется в мертвяк.
Базовое время нахождения игрока в мертвяке 3 часа. Это время может быть снижено на не более чем час в случае если "тело" было похоронено.Отыгрыш похорон оценивает Гробовщик , игротехнический персонаж являющийся по сути Мастером мертвяка. Он же выписывает выходящему в игру игроку новые игровые документы.


ОБЫСК:
Обыск – реальный. Будьте корректны по отношению к обыскиваемым. У раненого игрока можно забрать все игровые предметы - деньги, золото, открепительные удостоверения, наркотики (сигареты). Игровой паспорт и талоны на питание забирать нельзя. Оружие тоже забирать нельзя (вы же не хотите нести материальную ответственность за чужой сломанный/пропавший ствол?). Обыскиваемый волен выбрать вид обыска - "по игре" или "по жизни". Если он выбрал обыск "по игре", то он обязан самостоятельно и честно отдать все игровые предметы, которые у него есть. Если выбрал "по жизни", то отдает только то, что нашли мародеры. После смерти персонажа игроки уже не могут изымать у трупа игровые ценности.



ПЛЕНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА РАНЕНЫХ И ОГЛУШЕННЫХ:
Пленение – реальное связывание или наручники/стяжки. В любом случае руки фиксируются строго спереди, не ограничивая приток крови и с достаточной свободой рук, чтобы в случае спотыкания и падения обошлось без травм. Будьте корректны, обходитесь без зверств. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (нарушение кровообращения, приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.).

Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах.

ДОПРОС И ПЫТКИ

Этап первый – отыгрыш.
На протяжении от 10 до 15 минут палач изгаляется над своей несчастной жертвой так как только может.
На этом этапе главное – красивый и убедительный отыгрыш.
В ход может идти всё – от кулаков до любых игровых предметов.
Жертва должна отыгрывать то, что с ней творят.

Этап второй – вопросы.
После отыгрыша процесса пытки настаёт время палача задавать вопросы и получать на них умные ответы. Максимум вопросов – З (три). Далее читаем внимательно!
Жертва обязана ответить правильно и подробно на один любой вопрос. На любые второй и третий вопросы жертва может ответить в общих чертах, без подробностей.

Повторить процедуру с той же жертвой можно не ранее чем через час после первого допроса.

За основу правил по пыткам и допросам взяты правила игры "Прекрасное далеко" МГ Tower
СЕКС И ИЗНАСИЛОВАНИЕ:

Секс имитируется игрой в ладушки на протяжении не менее 2 минут. Могут и затянуться – по обоюдному желанию. Не удивляйтесь, если вам предложат пару стерильных медицинских перчаток -)

Изнасилование – имитируется удержанием за запястья жертвы на протяжении не менее 2 минут. Жертва может кричать и пытаться вырвать руки, если не была предварительно оглушена.
Ответить

Вернуться в «Правила игры»