ТЕХНИКА ОТ ОРГОВ

Комната посвящена третьей игре в самом массовом цикле игр с массовым применением военной техники.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

ТЕХНИКА ОТ ОРГОВ

Сообщение Лаврик » 12 апр 2013, 09:33

Уважаемые игроки здесь буду публиковать описание техники на которую мы уже договорились с владельцами.

Итак, встречайте, БА-64 (бронеавтомобиль)
Изображение
БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Был создан в июле — декабре 1941 года на шасси полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-64 с использованием как довоенных советских наработок по полноприводным бронеавтомобилям нового поколения, так и с использованием опыта, полученного при изучении трофейных германских бронеавтомобилей. БА-64 стал первым советским серийным полноприводным бронеавтомобилем, остался единственной машиной этого класса, принятой на вооружение в СССР в годы войны, а также стал последним советским бронеавтомобилем классического типа[сн 1]. Всего в ходе серийного производства БА-64, с апреля 1942 по начало 1946 года, было выпущено 9110 бронеавтомобилей этого типа.

БА-64 активно использовались советскими войсками с лета 1942 года и вплоть до конца войны, преимущественно в роли разведывательных машин, но также и для непосредственной поддержки пехоты. В послевоенные годы БА-64 использовались в основном в качестве учебно-боевых машин и были сняты с вооружения Советской Армии в первой половине 1950-х годов. БА-64 также поставлялись ряду союзных СССР стран и в незначительных масштабах использовались армией КНДР в Корейской войне.

Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ТЕХНИКА ОТ ОРГОВ

Сообщение Лаврик » 14 апр 2013, 08:46

БРДМ-2 2 шт.
Изображение

Бронированная разведывательно-дозорная машина(БРДМ) — советская боевая разведывательная машина 1950-х годов, по западной классификации также порой обозначается как бронеавтомобиль. Была создана в 1954—1956 годах в ОКБ ГАЗа для замены лёгкого бронетранспортёра БТР-40 в роли стандартной лёгкой разведывательной, штабной и связной машины Советской Армии. По сравнению со своим предшественником, БРДМ имела повышенную проходимость за счёт применения шасси с двумя дополнительными парами опускаемых колёс и амфибийной способности, а также больший запас хода.

Серийное производство БРДМ осуществлялось с 1957 по 1966 год, последние годы машина выпускалась параллельно с улучшенной БРДМ-2, созданной на её основе. Помимо основного варианта, БРДМ послужила базой для созданий ряда специализированных машин, прежде всего самоходных ПТРК; всего было выпущено около 10 000 машин всех типов. БРДМ использовалась советскими сухопутными, воздушно-десантными войсками и морской пехотой вплоть до конца 1970-х годов. БРДМ также активно поступала на экспорт, около 1500 единиц были поставлены по меньшей мере в 21 страну мира и хотя, по состоянию на 2010 год, в большинстве из этих государств они сняты с вооружения, некоторые страны продолжают использовать машины этого типа[3].

Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ТЕХНИКА ОТ ОРГОВ

Сообщение Лаврик » 08 май 2013, 14:25

ГАЗ66 (Шишига) в разных кузовах
Изображение

В том числе и с кунгом
Изображение

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

ГАЗ-66 характеризуется неординарным расположением органов управления, в частности рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя.

Аватара пользователя
Avgur
Друг Клуба
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 23:20
Команда: клуб Airsoftguns
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: ТЕХНИКА ОТ ОРГОВ

Сообщение Avgur » 16 май 2013, 11:20

С 002 тяжелый случай!)))) С толкача заводится!))))))))))
Изображение

Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ТЕХНИКА ОТ ОРГОВ

Сообщение Лаврик » 19 май 2013, 15:57

С тех пор починили)))

Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ТЕХНИКА ОТ ОРГОВ

Сообщение Лаврик » 19 май 2013, 19:44

Бронеавтомобиль БА-20
Изображение

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа, в различных вариантах, в том числе бронедрезины (БА-20ЖД). БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе и советско-финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны. Сняты с вооружения в первые послевоенные годы.

Трофейные БА-20 также использовались Германией, Румынией и Финляндией (сняты с вооружения финской армии только в 1957 году).

Аватара пользователя
Хемуль
Гость Клуба
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:46
Команда: ЗАКАТ

Re: ТЕХНИКА ОТ ОРГОВ

Сообщение Хемуль » 23 май 2013, 12:17

Я смотрю в прошлых играх даже танки были)) в этом году что нить будет кроме вышеозначенного?
Бронепоезд? Сверхзвуковой бомбардировщик??))))

Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ТЕХНИКА ОТ ОРГОВ

Сообщение Лаврик » 24 май 2013, 19:19

Встречайте, технику от Бандита.

УНИМОГ:

Изображение
Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät[1] — универсальное транспортное устройство) — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц».

Первая модель была разработана вскоре после Второй мировой войны, для применения в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.

Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама) Унимоги можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. На шасси Унимог изготавливаются бронетранспортеры Dingo, которые уже имеют боевой опыт применения в Афганистане: подорвавшись на мине, такой автомобиль тем не менее защитил водителя и весь экипаж, находившийся внутри. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт как для зимнего так и для летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, строительное оборудование (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы) и локомобили (автомобили, оснащенные железнодорожными направляющими для движения по рельсам).

В России за счет проходимости Унимогов они применяются охотниками после дооборудования как VIP — «эксклюзивный дом на колесах». Внутри такого автомобиля могут быть кровати, TV, холодильники, мультимедиа и даже спутниковые телефоны и доступ в интернет через космическую связь.

ТРАНСПОРТЕР:

Изображение

Ну и еще одна ШИШИГА:

Изображение

Аватара пользователя
Хемуль
Гость Клуба
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:46
Команда: ЗАКАТ

Re: ТЕХНИКА ОТ ОРГОВ

Сообщение Хемуль » 24 май 2013, 19:44

Unimog вещь!!!! Респект владельцу!!!

Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ТЕХНИКА ОТ ОРГОВ

Сообщение Лаврик » 27 май 2013, 17:03

САУ "НОНА"

Изображение

120-мм самоходное артиллерийское орудие 2С9 «Нона-С» предназначено для поражения живой силы противника, артиллерийских и миномётных батарей, бронетехники и других целей. Поступало на вооружение Воздушно-десантных войск с 1981 года. Шасси выполнено на базе плавающего гусеничного бронетранспортёра БТР-Д. Силовая установка состоит из дизельного двигателя 5Д20 мощностью 240 л.с.

В сварной башне из стальных броневых листов установлено нарезное казёнозарядное артиллерийское орудие 2А51, способное вести стрельбу прямой наводкой и с закрытых огневых позиций как минами, так и артиллерийскими снарядами. Заряжание ручное. Может десантироваться парашютно-реактивным способом с самолётов типа Ан-12, Ан-22 и Ил-76.

Использовались: Война в Афгане, Первая и вторая чеченские кампании.

Ответить

Вернуться в «ВОЙНА: Третьи сутки на броне»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость