Сценарий Red Alert 4: Последний отсчет

Серия игр по альтернативной истории вторжения советских войск на территорию США в 50х годах 20го века (на основе одноименной компьютерной игры).
Ответить
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий Red Alert 4: Последний отсчет

Сообщение Серж »

Предыстория
После весенних неудач на Вашингтонском плацдарме советские войска начали планомерную осаду столицы США. К осени 1957 года город пал. 25 ноября 1956 года в Капитолии группой высшего американского командования и высшим советским командованием был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Соединенных Штатов Америки.

Не вся территория США оказалась под контролем советских войске. Некоторые группировки армии США все еще продолжали сопротивление. Одним из центров сопротивления стала база Дэвис Монтен под командованием генерала Брэда Ролла. На базе было расположено по тем временам новейшее ядерное оружие шахтного базирования.

Узнав о принятии Акта безоговорочной капитуляции генерал Ролл выдвинул советскому командованию ультиматум подразумевавший вывод советских войск с территории США , аннуляция условий Акта капитуляции и так далее... В противном случае генерал Ролл обещал воспользоваться оружием возмездия, для нанесения ударов по крупнейшим городам СССР.

Советские технологии на тот момент не позволяли остановить эти ракеты. Оставалось только два выхода. Или принимать условия ультиматума или обезвредить ракеты до запуска. Ультиматум истекал 27 ноября 1957 года в 19.00. Советским командованием была разработана операция по внезапному захвату базы силами гвардейской разведки и штурмовых групп СМЕРШа. Операция была назначена на 27 ноября.

Время игры
13:00-19:00

Изображение

Старт игры
Сторона США на старте занимает полигон.
Сторона СССР стартует на зоне высадки. Зона высадки контролируется крейсером «Константин Федосеев», и совершенно нештурмуема. Любой солдат США или автомобиль, который приблизится ближе 100м будет уничтожен. Автомобили СССР или уничтоженные автомобили могут двигаться через зону высадки безпрепятственно.

Запуск ракет
На территории полигона расположены две военные лаборатории и две площадки запуска ракет. Каждая лаборатория снаряжает свой вид ракет, которые могут стартовать только со своей площадки.

Каждый полный час контроля военной лаборатории дает США 1 снаряженную ракету. В случае захвата (хоть на 1 секунду) стороной СССР лаборатории, отсчет идет с нуля. В момент выдачи рокеты командир стороны может решить, что получить рокету или бонус. Если нет решения, то получает то же, что получал в прошлый раз.

Ракеты возможно перемещать только на специальной машине (Афина) . В случае уничтожения Афина возрождается на респе США по общим правилам. Ракеты проекта «Аполлон» нужно доставлять на стартовую площадку «Аполлон», ракеты класса «Демиург» на стартовую площадку «Демиург».

Для запуска ракеты необходимо в течении часа удерживать кейс с кодами на точке ЦУП и площадку с ракетой. Захват ЦУПа или площадки только останавливает таймер (не сбрасывая его на ноль). После возвращения контроля обоих точек отсчет продолжается. По желанию командира стороны США запуск можно остановить и начать запуск с другой площадки. Запуск одновременно 2х ракет невозможен.

Стоорна СССР может уничтожить ракету взорвав ее вместе с Афиной (по правилам поражения техники), либо уничтожить ее на стартовой площадке, доставив туда бомбу и удержав бомбу на точке 30 минут.

Задачи США
1. Основная задача – запустить ракеты. Необходимо снарядить и запустить ракеты. За каждый успешный запуск — 10 ОП.
2. Вторая задача — не потерять чемоданчик с кодами. В случае потери придется программировать запасной, а время запуска ракеты увеличиться на 15 минут.
3. В 15-00 на дальнюю часть полигона прибывает группа инженеров Альянса. Группу необходимо доставить на военную лабораторию «демиург». В случае успеха время запуска ракеты уменьшается на 15 минут.
4. В 16-00 на дальнюю часть полигона прибывает группа ученых Альянса. Группу необходимо доставить на военную лабораторию «Аполлон». В случае успеха время запуска ракеты уменьшается на 15 минут.
5. В 17-00 на респ США прилетает уникальный персонаж Инженер Тесла. Тесла может запускать ракету вручную с шахты без ЦУПа, но должен иметь под рукой кейс с кодами.

Задачи СССР
Общая задача – помешать пуску ракет. Необходимо мешать их снаряжению, доставки до стартовых площадок, запуску. Необходимо взрывать ракеты на стартовых площадках.
1. Организовать рейды на военные лаборатории с целью замедлить их работу.
2. Организовать захват бункера, чтобы вывезти отуда бомбу.
3. Организовывать засады на Афину, уничтожая ее вместе с ракетами. За уничтожение 5ОП.
4. В случае начала запуска, захватить ЦУП или площадку запуска, чтобы остановить запуск. Организовать доставку бомбы к ракете и ее уничтожение. За уничтожение 10ОП
5. Захватить кейс с кодами запуска. За захват кейса — 30ОП
6. Перехватить инженеров и ученых альянса в 15-00 и 16-00 - 5ОП за каждый успех.
7. Убить Инженеру Теслу (однократно) — 5 ОП.

Бонусы.
США: В момент получения ракеты командир стороны может выбрать что получить — ракету или бонус.
СССР: За первый захват любой точки сторона получает бонус.
Обе стороны: за захват флага дивизий и сдачи его в мертвяк сторона получает бонус.

За бонусы возможно:
• Подкрепление. По запросу командира стороны все находящиеся в мертвяке (и на госпиталях) солдаты выходят на респ.
• Самолет-разведчик Оса/БПЛ Валькирия. На 1 час командир стороны может выдать своему бойцу женского пола красную жилетку и красную повязку, и тот может беспрепятственно ходить в любом месте полигона, сообщая командованию любую информацию по рации. Не поражаема, не может стрелять. После часа полета уходит в мертвяк.
• Золотой автомеханник.Посредник, который может мгновенно отремонтировать любой автомобиль (кроме Афины), даже полностью уничтоженный. Его умения хватает на 3 автомобиля, потом он уходит в мертвяк. Неуязвим, ходит куда прикажут, захватываем.
• Десант. По запросу командира стороны посредник может в красных повязках перевести до 50 человек до любого места на полигоне, не занятой противником и там ввести в игру. Десант должен быть подготовлен командиром стороны из живых бойцов.
• Бомба. Сторона СССР может получить бомбу (необходима для уничтожения рокет)
• Программировать кейс с кодами.В случае утери кейса сторона США может выпустить новый кейс.
• Сформировать дивизию. Сторона может получить флаг дивизии.

Флаги дивизии
http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopi ... =57&t=2061
Правила по технике
http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopi ... =57&t=1969

Мертвяк, госпиталя и вход в игру.
Мертвяк общий, для всех 30 минут. Бойцы стороны США могут отсидеть это время на любом из своих госпиталей. Вход в игру для стороны СССР с зоны высадки. Вход в игру для стороны США с любого из госпиталей. Командиру стороны США будет предоставлена грузовая машина, которая по его запросу будет возить людей с мертвяка до любого госпиталя.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Медведь
Друг Клуба
 

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 14:47
Команда: СК Выпть

Re: Сценарий Red Alert 4: Последний отсчет

Сообщение Медведь »

Серж писал(а):Предыстория

Советские технологии на тот момент не позволяли остановить эти ракеты. Оставалось только два выхода. Или принимать условия ультиматума или обезвредить ракеты до запуска. Ультиматум истекал 27 ноября 1957 года в 19.00. Советским командованием была разработана операция по внезапному захвату базы силами гвардейской разведки и штурмовых групп СМЕРШа. Операция была назначена на 27 ноября.

http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopi ... =57&t=1969
Может 27 октября?
Аватара пользователя
kapellan
Молодец
 

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:56
Контактная информация:

Re: Сценарий Red Alert 4: Последний отсчет

Сообщение kapellan »

Серж писал(а):
Обе стороны: за захват флага дивизий и сдачи его в мертвяк сторона получает бонус.
Серж писал(а): Флаг является игровым предметом - переносится только живым игроком, не может быть принесен в мертвяк или в стационарный респ стороны...
Там конечно всё расписано - куда и что, но сначала на этом моменте нестыковка смутила, потом стало ясно - второе писалось после общего первого. Действуйте с флагом по полному описанию отдельного пояснения о флагах.
Если Господь не охранит гОрода, напрасно бодрствует стража(псалом 126).
Убивайте всех, Господь своих узнает!
(Арнольд Амальрик, Альбигойский крестовый поход, 1209 год)
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Red Alert 4: Последний отсчет

Сообщение Серж »

Да, сейчас поправлю. Там речь идет про свой флаг.
Чужой флаг надо сдать посреднику.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Медведь
Друг Клуба
 

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 14:47
Команда: СК Выпть

Re: Сценарий Red Alert 4: Последний отсчет

Сообщение Медведь »

Поясни Серж
то есть если я правильно понял, очков за просто захват точек не будет, будут именно за захват + уничтожение чего-либо.
Будет ли каким то образом отмечена зона смерти для альянса возле нашей точки десанта?
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Red Alert 4: Последний отсчет

Сообщение Серж »

Медведь писал(а):Поясни Серж
то есть если я правильно понял, очков за просто захват точек не будет, будут именно за захват + уничтожение чего-либо.
Будет ли каким то образом отмечена зона смерти для альянса возле нашей точки десанта?
Просто за захват точек будет начисляться Бонус.
Зону смерти специально думаю никак не помечать. Просто поставим посредника, чтобы отправлять в мертвяк всех, кого он сочтет попадающем в зону действия орудий корабля. Сделано это исключительно чтобы не было возможности заблокировать респ СССР и тем самым остановить игру.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: Сценарий Red Alert 4: Последний отсчет

Сообщение Mykola »

Серж писал(а):Просто поставим посредника, чтобы отправлять в мертвяк всех, кого он сочтет попадающем в зону действия орудий корабля. Сделано это исключительно чтобы не было возможности заблокировать респ СССР и тем самым остановить игру.
Можно ли подползти незамеченным и напакостить? Ведь там же наверняка будет находиться штаб стороны и все командование. Если нет, получается, что они там неуязвимы.
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Аватара пользователя
kapellan
Молодец
 

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:56
Контактная информация:

Re: Сценарий Red Alert 4: Последний отсчет

Сообщение kapellan »

Mykola писал(а):
Серж писал(а):Просто поставим посредника, чтобы отправлять в мертвяк всех, кого он сочтет попадающем в зону действия орудий корабля. Сделано это исключительно чтобы не было возможности заблокировать респ СССР и тем самым остановить игру.
Можно ли подползти незамеченным и напакостить? Ведь там же наверняка будет находиться штаб стороны и все командование. Если нет, получается, что они там неуязвимы.
OFF:
от сразу видно - Микола, ты настоящий адепта ЗЛА )))
Если Господь не охранит гОрода, напрасно бодрствует стража(псалом 126).
Убивайте всех, Господь своих узнает!
(Арнольд Амальрик, Альбигойский крестовый поход, 1209 год)
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Red Alert 4: Последний отсчет

Сообщение Серж »

Mykola писал(а):
Серж писал(а):Просто поставим посредника, чтобы отправлять в мертвяк всех, кого он сочтет попадающем в зону действия орудий корабля. Сделано это исключительно чтобы не было возможности заблокировать респ СССР и тем самым остановить игру.
Можно ли подползти незамеченным и напакостить? Ведь там же наверняка будет находиться штаб стороны и все командование. Если нет, получается, что они там неуязвимы.
Можно подползти, напакостить (враги будут умирать и уходить в мертвяк), но придет посредник и тебя убьет. Собственно да, сделано все так, чтобы они были там неуязвимы.
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «RED ALERT 4: Последний отсчет»