ВАЖНО Изменение полигона игры

Серия игр по альтернативной истории вторжения советских войск на территорию США в 50х годах 20го века (на основе одноименной компьютерной игры).
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Лаврик »

Мы почти такой же расклад на Зарытие СК плантировали)
Скотиныч
Плечистое ЗЛО
 

Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:23
Награды: 1
:
Почетный спонсор

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Скотиныч »

вообще конечно полигончик убогий :)
То, что предлагает Микола сделает эпический затуп и залип вдоль канавы.
Будет засидка 100х100 человек.
Анальные обходы по полю или еще больше - ЛЕСУ, будут делать крайне не ленивые малочисленные группы отморозков...мало вероятно.

Надо вводить третью сторону и делать треугольник с базой у северного леса (они там есть, где был склад на В2), тогда он заиграет. и именно базу, т.е. пункт постоянного присутствия, а не элемент для захвата и удержания, т.к. на В2 ты один раз порубились за этот склад, а потом забили на него - стоял пустой.

а вообще надо делать "полосу препятствий" в поле в виде стеночек из бревен...
да, дорого, но тогда сделает поле игровым, раз окопы рыть нельзя :)
Аватара пользователя
Медведь
Друг Клуба
 

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 14:47
Команда: СК Выпть

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Медведь »

Скотиныч писал(а):вообще конечно полигончик убогий :)
То, что предлагает Микола сделает эпический затуп и залип вдоль канавы.
Будет засидка 100х100 человек.
Анальные обходы по полю или еще больше - ЛЕСУ, будут делать крайне не ленивые малочисленные группы отморозков...мало вероятно.

Надо вводить третью сторону и делать треугольник с базой у северного леса (они там есть, где был склад на В2), тогда он заиграет. и именно базу, т.е. пункт постоянного присутствия, а не элемент для захвата и удержания, т.к. на В2 ты один раз порубились за этот склад, а потом забили на него - стоял пустой.

а вообще надо делать "полосу препятствий" в поле в виде стеночек из бревен...
да, дорого, но тогда сделает поле игровым, раз окопы рыть нельзя :)
На самом деле, в рамках данного сценария нужно несколько точек, помимо баз. Обидно, что при наличии техники техники бои скорее всего сосредоточатся как на закрытии за мост, поэтому должно быть несколько переправ, пригодных для проезда, и при этом точки с оборонительными сооружениями не должны быть близко к переправам, иначе получатся крепости. При этом точки должны быть на относительно не большом удалении и желательно не совсем в полях, тогда будет постоянные столкновения, и будет не до залипаний. Иначе игра превратится из войны фронтами в войну малых диверсионных подразделений, что будет в свете первых 3х игр и сценария, не совсем правдопадобно. имхо
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Серж »

Медведь писал(а):На самом деле, в рамках данного сценария нужно несколько точек, помимо баз. Обидно, что при наличии техники техники бои скорее всего сосредоточатся как на закрытии за мост, поэтому должно быть несколько переправ, пригодных для проезда, и при этом точки с оборонительными сооружениями не должны быть близко к переправам, иначе получатся крепости. При этом точки должны быть на относительно не большом удалении и желательно не совсем в полях, тогда будет постоянные столкновения, и будет не до залипаний. Иначе игра превратится из войны фронтами в войну малых диверсионных подразделений, что будет в свете первых 3х игр и сценария, не совсем правдопадобно. имхо
Медведь - ты очень верно рассуждаешь. Я с такой же логикой раз за разом отказываюсь делать укрепления на переправе(бой будет тогда только там). Но логично вытекает вопрос - где же тогда эти точки расположить?

п.с. сделать еще переправу для машин пока нам непосильно по бюджету. (
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Медведь
Друг Клуба
 

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 14:47
Команда: СК Выпть

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Медведь »

Серж писал(а):
Медведь писал(а):На самом деле, в рамках данного сценария нужно несколько точек, помимо баз. Обидно, что при наличии техники техники бои скорее всего сосредоточатся как на закрытии за мост, поэтому должно быть несколько переправ, пригодных для проезда, и при этом точки с оборонительными сооружениями не должны быть близко к переправам, иначе получатся крепости. При этом точки должны быть на относительно не большом удалении и желательно не совсем в полях, тогда будет постоянные столкновения, и будет не до залипаний. Иначе игра превратится из войны фронтами в войну малых диверсионных подразделений, что будет в свете первых 3х игр и сценария, не совсем правдопадобно. имхо
Медведь - ты очень верно рассуждаешь. Я с такой же логикой раз за разом отказываюсь делать укрепления на переправе(бой будет тогда только там). Но логично вытекает вопрос - где же тогда эти точки расположить?

п.с. сделать еще переправу для машин пока нам непосильно по бюджету. (
А что если решить вопрос с переправой, бензопилой скобами и десятком бревен или даже лучше бруса.
А по поводу точек, например тот же лесок напротив базы синих на вторых сутках, там можно сделать базу, грубо между базой и ручьем, на другой стороне то же много территории лесистой...
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Лаврик »

Медведь приезжай сегодня в Бундок, потрындим за сценарий.
Аватара пользователя
Медведь
Друг Клуба
 

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 14:47
Команда: СК Выпть

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Медведь »

Лаврик писал(а):Медведь приезжай сегодня в Бундок, потрындим за сценарий.
Попробую, но не обещаю.
Во сколько, давайте по раньше, не в 8.
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Серж »

Я раньше 8 никак ((
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Медведь
Друг Клуба
 

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 14:47
Команда: СК Выпть

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение Медведь »

Есть вариант сделать мертвяк на поле, не далеко от поворота налево, перед лесом.
анка-ру
Гость Клуба
 

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 13:07

Re: ВАЖНО Изменение полигона игры

Сообщение анка-ру »

Серж писал(а): Я думал об этом, но тогда одна база будет у мертвяка, а вторая дааааалеко от него.
А вы сделайте мертвяк посередине поля!
Чисто так, ради прикола...
Ответить

Вернуться в «RED ALERT 4: Последний отсчет»