ВАЖНО Изменение полигона игры
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
Мы почти такой же расклад на Зарытие СК плантировали)
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
вообще конечно полигончик убогий
То, что предлагает Микола сделает эпический затуп и залип вдоль канавы.
Будет засидка 100х100 человек.
Анальные обходы по полю или еще больше - ЛЕСУ, будут делать крайне не ленивые малочисленные группы отморозков...мало вероятно.
Надо вводить третью сторону и делать треугольник с базой у северного леса (они там есть, где был склад на В2), тогда он заиграет. и именно базу, т.е. пункт постоянного присутствия, а не элемент для захвата и удержания, т.к. на В2 ты один раз порубились за этот склад, а потом забили на него - стоял пустой.
а вообще надо делать "полосу препятствий" в поле в виде стеночек из бревен...
да, дорого, но тогда сделает поле игровым, раз окопы рыть нельзя
То, что предлагает Микола сделает эпический затуп и залип вдоль канавы.
Будет засидка 100х100 человек.
Анальные обходы по полю или еще больше - ЛЕСУ, будут делать крайне не ленивые малочисленные группы отморозков...мало вероятно.
Надо вводить третью сторону и делать треугольник с базой у северного леса (они там есть, где был склад на В2), тогда он заиграет. и именно базу, т.е. пункт постоянного присутствия, а не элемент для захвата и удержания, т.к. на В2 ты один раз порубились за этот склад, а потом забили на него - стоял пустой.
а вообще надо делать "полосу препятствий" в поле в виде стеночек из бревен...
да, дорого, но тогда сделает поле игровым, раз окопы рыть нельзя
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
На самом деле, в рамках данного сценария нужно несколько точек, помимо баз. Обидно, что при наличии техники техники бои скорее всего сосредоточатся как на закрытии за мост, поэтому должно быть несколько переправ, пригодных для проезда, и при этом точки с оборонительными сооружениями не должны быть близко к переправам, иначе получатся крепости. При этом точки должны быть на относительно не большом удалении и желательно не совсем в полях, тогда будет постоянные столкновения, и будет не до залипаний. Иначе игра превратится из войны фронтами в войну малых диверсионных подразделений, что будет в свете первых 3х игр и сценария, не совсем правдопадобно. имхоСкотиныч писал(а):вообще конечно полигончик убогий
То, что предлагает Микола сделает эпический затуп и залип вдоль канавы.
Будет засидка 100х100 человек.
Анальные обходы по полю или еще больше - ЛЕСУ, будут делать крайне не ленивые малочисленные группы отморозков...мало вероятно.
Надо вводить третью сторону и делать треугольник с базой у северного леса (они там есть, где был склад на В2), тогда он заиграет. и именно базу, т.е. пункт постоянного присутствия, а не элемент для захвата и удержания, т.к. на В2 ты один раз порубились за этот склад, а потом забили на него - стоял пустой.
а вообще надо делать "полосу препятствий" в поле в виде стеночек из бревен...
да, дорого, но тогда сделает поле игровым, раз окопы рыть нельзя
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
Медведь - ты очень верно рассуждаешь. Я с такой же логикой раз за разом отказываюсь делать укрепления на переправе(бой будет тогда только там). Но логично вытекает вопрос - где же тогда эти точки расположить?Медведь писал(а):На самом деле, в рамках данного сценария нужно несколько точек, помимо баз. Обидно, что при наличии техники техники бои скорее всего сосредоточатся как на закрытии за мост, поэтому должно быть несколько переправ, пригодных для проезда, и при этом точки с оборонительными сооружениями не должны быть близко к переправам, иначе получатся крепости. При этом точки должны быть на относительно не большом удалении и желательно не совсем в полях, тогда будет постоянные столкновения, и будет не до залипаний. Иначе игра превратится из войны фронтами в войну малых диверсионных подразделений, что будет в свете первых 3х игр и сценария, не совсем правдопадобно. имхо
п.с. сделать еще переправу для машин пока нам непосильно по бюджету. (
https://vk.com/serjveter
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
А что если решить вопрос с переправой, бензопилой скобами и десятком бревен или даже лучше бруса.Серж писал(а):Медведь - ты очень верно рассуждаешь. Я с такой же логикой раз за разом отказываюсь делать укрепления на переправе(бой будет тогда только там). Но логично вытекает вопрос - где же тогда эти точки расположить?Медведь писал(а):На самом деле, в рамках данного сценария нужно несколько точек, помимо баз. Обидно, что при наличии техники техники бои скорее всего сосредоточатся как на закрытии за мост, поэтому должно быть несколько переправ, пригодных для проезда, и при этом точки с оборонительными сооружениями не должны быть близко к переправам, иначе получатся крепости. При этом точки должны быть на относительно не большом удалении и желательно не совсем в полях, тогда будет постоянные столкновения, и будет не до залипаний. Иначе игра превратится из войны фронтами в войну малых диверсионных подразделений, что будет в свете первых 3х игр и сценария, не совсем правдопадобно. имхо
п.с. сделать еще переправу для машин пока нам непосильно по бюджету. (
А по поводу точек, например тот же лесок напротив базы синих на вторых сутках, там можно сделать базу, грубо между базой и ручьем, на другой стороне то же много территории лесистой...
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
Медведь приезжай сегодня в Бундок, потрындим за сценарий.
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
Попробую, но не обещаю.Лаврик писал(а):Медведь приезжай сегодня в Бундок, потрындим за сценарий.
Во сколько, давайте по раньше, не в 8.
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
Есть вариант сделать мертвяк на поле, не далеко от поворота налево, перед лесом.
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
А вы сделайте мертвяк посередине поля!Серж писал(а): Я думал об этом, но тогда одна база будет у мертвяка, а вторая дааааалеко от него.
Чисто так, ради прикола...