ВАЖНО Изменение полигона игры
ВАЖНО Изменение полигона игры
Друзья, у нас меняется полигон, точнее мы переезжаем на резервный полигон.
На Инженерном идет проверка. Это общая беда военных полигонов, возможность подобного облома....
Новый полигон игры - наша любимая Черноголовка, Гарнизон Ч.
Соответственно будет больше техники, подправим немного сценарий.
На Инженерном идет проверка. Это общая беда военных полигонов, возможность подобного облома....
Новый полигон игры - наша любимая Черноголовка, Гарнизон Ч.
Соответственно будет больше техники, подправим немного сценарий.
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
А есть возможность подготовить новые базы, не те что были на сутках на броне, внесло бы интерес. Или концепция игры не предполагает постоянных баз.
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
Предполагает.Медведь писал(а):А есть возможность подготовить новые базы, не те что были на сутках на броне, внесло бы интерес. Или концепция игры не предполагает постоянных баз.
Медведь, а в каком месте подготовить?
https://vk.com/serjveter
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
может имеет смысл в 5-10 местах сделать нормальные мостки через канаву?
Конечно это снижает фан от "переправы" с возможностью черпануть жидкости непонятной природы и свойств, но явно добавит динамики игре, ибо не будет "залипов". И будет более равномерное распределение по полигону - команды будут стараться держать места переправ ,соответственно отвлекать туда боевые группы.
Можно внести элемент "налаживания" переправ как часть сценария, но тогда на базах необходимо обеспечить наличие досок и гвоздей с молотками. За "налаживание переправы" в заранне обозначенной точке давать + очки....
Конечно это снижает фан от "переправы" с возможностью черпануть жидкости непонятной природы и свойств, но явно добавит динамики игре, ибо не будет "залипов". И будет более равномерное распределение по полигону - команды будут стараться держать места переправ ,соответственно отвлекать туда боевые группы.
Можно внести элемент "налаживания" переправ как часть сценария, но тогда на базах необходимо обеспечить наличие досок и гвоздей с молотками. За "налаживание переправы" в заранне обозначенной точке давать + очки....
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
Принято, постараемся сделать.Скотиныч писал(а):может имеет смысл в 5-10 местах сделать нормальные мостки через канаву?
Конечно это снижает фан от "переправы" с возможностью черпануть жидкости непонятной природы и свойств, но явно добавит динамики игре, ибо не будет "залипов". И будет более равномерное распределение по полигону - команды будут стараться держать места переправ ,соответственно отвлекать туда боевые группы.
Можно внести элемент "налаживания" переправ как часть сценария, но тогда на базах необходимо обеспечить наличие досок и гвоздей с молотками. За "налаживание переправы" в заранне обозначенной точке давать + очки....
Как показала 1я броня, на игроков это перекладывать не комильфо, нормально делать долго, и досками не обойдешься.
https://vk.com/serjveter
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
А я бы сказал, вообще надо сместить полигон на север с захватом нормального леса. Или как минимум - сделать базы не по разные стороны от реки, а на разных ее концах. Тогда и бой будет происходить не на поле, а в кустах, техника сможет ездить от базы до базы уже практически любым маршрутом, а не через 2 переправы.
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
Я думал об этом, но тогда одна база будет у мертвяка, а вторая дааааалеко от него.Mykola писал(а):А я бы сказал, вообще надо сместить полигон на север с захватом нормального леса. Или как минимум - сделать базы не по разные стороны от реки, а на разных ее концах. Тогда и бой будет происходить не на поле, а в кустах, техника сможет ездить от базы до базы уже практически любым маршрутом, а не через 2 переправы.
К тому же река там не только вдоль, но и поперек. Да, ты видел карту - потыкай пальцем где построить эти 2 базы?
https://vk.com/serjveter
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
Кстати, для фана можно повесить тарзанок над рекой в разных местах и народ с воплями "эгегей, бля", будет весело перелетать с одного берега на другой, стреляя на лету Цена вопроса минимальна, фану море.
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
А на инженерном у нас что, обе базы близко к мертвяку?Серж писал(а):Я думал об этом, но тогда одна база будет у мертвяка, а вторая дааааалеко от него.Mykola писал(а):А я бы сказал, вообще надо сместить полигон на север с захватом нормального леса. Или как минимум - сделать базы не по разные стороны от реки, а на разных ее концах. Тогда и бой будет происходить не на поле, а в кустах, техника сможет ездить от базы до базы уже практически любым маршрутом, а не через 2 переправы.
К тому же река там не только вдоль, но и поперек. Да, ты видел карту - потыкай пальцем где построить эти 2 базы?
http://maps.yandex.ru/?um=GXdz1bs2XYgFn ... trf%2Ctrfe
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Re: ВАЖНО Изменение полигона игры
В твоем раскладе машины от т2 к т1 будут ехать так же через 1 переправу, собственно с дороге в 2-3 местах не съехать.
На инженерном к дальней базе ведет асфальтовая дорога в обход военных действий, и мы каждый раз пускаем к дальней базе грузовик, который возит мертвых/возраждающихся. А тут на базу 2 все будут ходить по той же дороге, по которой будет основная война.
К тому же, как при таких базах заиграет северный лес?
На инженерном к дальней базе ведет асфальтовая дорога в обход военных действий, и мы каждый раз пускаем к дальней базе грузовик, который возит мертвых/возраждающихся. А тут на базу 2 все будут ходить по той же дороге, по которой будет основная война.
К тому же, как при таких базах заиграет северный лес?
https://vk.com/serjveter