Как быть с аккумуляторной батреей?

Это наша копилка знаний - ссылки, статьи и т.п.
Аватара пользователя
Альт
Командир Команды
 

Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 17:12

Re: Как быть с аккумуляторной батреей?

Сообщение Альт »

sanitar писал(а): Кэп как бы намекает на то, что неплохо купить термоусадочную трубку или клеевой
пистолет(который нагревается) а то и правда коротнет. :shock:
кЭП на самом деле намекает что надо просто подумать что у тебя должно торчать из аккума
Изображение

и если это будут 2 оголенных конца как у верхнего разъема - то они обязательно соприкоснуться с металлом как-нибудь

и термоусадка и термоклей тут совсем не причем :)
Тот кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - причины.

Если критикуешь, не предлагая решения проблемы, то ты становишься частью этой проблемы.

Настоящая демократия — когда у всех есть право голоса, но нет права выбора.
Аватара пользователя
Кит
Друг Клуба
 

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 13:06
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Re: Как быть с аккумуляторной батреей?

Сообщение Кит »

Я как бы намек понял. ;) И, наверное, мог бы и сам догадаться. Ну да ладно. У меня тут другая проблема возникла. Думы думаю уже дня 3. Но как ее описать я не знаю. И верной терминологией пока не владею. Вообщем, проблема в установке ключа. Его размеры я нашел (еще пока bts555 не купил), и куда воткнуть тоже (в приклад). Только провода я купил 1.5 квадрата (стояли до этого, наверное, 0.5 кв.), аудио (их вроде все советуют), а как их провести и соединить друг с другом стало проблемой. В смысле через гир-бокс проходит только 3 провода. Предусмотрено - как я понимаю:
- один от + батареи к контактной группе;
- оттуда - от контактной группы к мотору (+);
- оттуда - от мотора (-) к батареи (-);
Так было изначально.
И уаля! Все в гире проводами занято. Больше никуда ничего не впихнуть, по крайней мере моими умственными способностями я не осилил эту задачу. А для ключа, если по-схеме, еще один провод нужно провести, опять же, провести согласно схеме.
Далее. Есть отверстие в гир-боксе сзади одно и оно как раз для 2х проводов (будет вход). И 2 выходные отверстия на + и - мотора (на бум назвал "выходные"). Но по схеме установки ключа необходим еще один провод. Так или иначе в гирбоксе пересекаются 4 провода теоретически, но практически они совсем это делать не хотят. Уж как только я не пытался их воткнуть. Есть еще одно отверстие для входа: спереди, у контактной группы, но тогда этот провод не проходит между гиром (поверх гирбокса) и цевьем (кажется так называется, ну вообщем внешняя часть привода). Предполагаю, что этот провод можно протащить, но тогда надо работать напильником, на что я совсем, как новичек, не решаюсь.
Ну порешил так, что обойдусь пока без ключа. Напряжением выше 11 В пользоваться не буду, контактную группу все равно придется рано-или поздно поменять, и поменяю как сгорит, такую же судьбу будет ожидать и мотор. А пока так побегаю. Авось все будет хорошо. А там глядишь, опыта наберусь, правильных разговоров послушаю и сделаю все как положено.
З.Ы. Честно говоря, прочитав сию сентенцию я сам ничего не понял, чего хотел сказать, но, к сожалению, лучше не смогу описать устройство электрики электро-пневматического оружия.
Вложения
hot_weird_funny_amazing_cool8_1933-german-safety-manual-19_2009073023503611995.jpg
hot_weird_funny_amazing_cool8_1933-german-safety-manual-19_2009073023503611995.jpg (101.79 КБ) 12504 просмотра
Viam supervadet vadens
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: Как быть с аккумуляторной батреей?

Сообщение Mykola »

1) покупать провода с тонкой тефлоновой изоляцией
2) Покупать жесткие провода, которые держат форму

Такие провода продаются в овертюне. Стоят негуманно, но как же легко с ними работать! Но можно попытаться и с теми, что есть.

По прокладке: 2 варианта

1) Пустить силовые провода сзади гирбокса. Для этого нужно сверлить под них отдельное отверстие в ручке и сложно будет укладывать их вокруг мотора. Также толстые провода будут мешать вставить гир в корпус, придется применить силу.

2) Сделать офигенно хитро. Я так делаю =)
а) Заменить провода к контактной группе на тонкие, возможно из витой пары.
б) Силовой минусовой провод проложить через гир и вывести через переднее отверстие.
в) В той части, где минусовой силовой провод выходит из гира (уже вышел) - припаять к нему один провод контактной группы. Надеть термоусадку.
г) Второй контактный провод протянуть назад через гир, вывести
д) Плюсовой силовой провод протянуть через заднее отверстие в гире, вывести к мотору.

Итого: в месте, где в гир втыкается мотор - идет один толстый и 1 тонкий провод. Всего из гира выходит 2 толстых, 1 тонкий провод. Все умещается в стандартные пазы.
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Аватара пользователя
Кит
Друг Клуба
 

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 13:06
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Re: Как быть с аккумуляторной батреей?

Сообщение Кит »

уоо как! Что-то подобное являлось мне на иву в мыслях бредовых. Но соотношение сечений проводов к токам, протекающим внутри этих проводов, с учетом электро-физических процессов внутри ключа и то, что он выдает на выходе - это все для меня знания запредельные!
То, что ты посоветовал - отличная пища для размышлений! Спасибо!
Viam supervadet vadens
Аватара пользователя
H.o.JI.u.k
Спонтанно-невесомое ЗЛО
 

Сообщения: 756
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 02:08
Откуда: Мытищи city
Контактная информация:

Re: Как быть с аккумуляторной батреей?

Сообщение H.o.JI.u.k »

Да вы маньяки Оо
Хороший человек, это не профессия
Аватара пользователя
Den Tito
Дельта ЗЛО
 

Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 22:05
Откуда: Москва

Re: Как быть с аккумуляторной батреей?

Сообщение Den Tito »

H.o.JI.u.k писал(а):Да вы маньяки Оо
Вот вот (:
Я бы не стал даже заморачиватьяся и воскрешать "франкинштейна"...цена вопроса не так уж и велика
No soy no Negoro, yo soy capetano Sebstian Pereira
Аватара пользователя
Кит
Друг Клуба
 

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 13:06
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Re: Как быть с аккумуляторной батреей?

Сообщение Кит »

Отчего же день с пользой не провести пока свободный есть... 8-)
Viam supervadet vadens
Аватара пользователя
Кит
Друг Клуба
 

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 13:06
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Re: Как быть с аккумуляторной батреей?

Сообщение Кит »

Mykola писал(а): 2) Сделать офигенно хитро. Я так делаю =)
а) Заменить провода к контактной группе на тонкие, возможно из витой пары.
б) Силовой минусовой провод проложить через гир и вывести через переднее отверстие.
в) В той части, где минусовой силовой провод выходит из гира (уже вышел) - припаять к нему один провод контактной группы. Надеть термоусадку.
г) Второй контактный провод протянуть назад через гир, вывести
д) Плюсовой силовой провод протянуть через заднее отверстие в гире, вывести к мотору.

Итого: в месте, где в гир втыкается мотор - идет один толстый и 1 тонкий провод. Всего из гира выходит 2 толстых, 1 тонкий провод. Все умещается в стандартные пазы.
Ну вообщем должно быть так?
Провода 1 нет. По ошибке на фото указан. Провода на самой контактной группе отпаяю позже.
Провод 2 от контактной группы к ключу "2";
Провод 3 от ключа "1 и 5" к мотору +;
Провод 4 от минуса мотора к минусу батареи;
Провод, который не придумал идет от контактной группы к силовому минусу (Провод 4). Паять нужно сразу на выходе из гира или внутри гира?

Не указал еще провод от плюса питания к ключу "3"
Ключи "1" и "5" соединю друг с другом либо посредством их "выкручивания" как здесь http://black-wolf.ru/makenotes/32-podgo ... hu-chast-2 либо свяжу отдельным проводом.
P.S. Провода будут такие же, но только новые ))
Вложения
DSCN0507 - копия 2.JPG
DSCN0507 - копия 2.JPG (212.02 КБ) 12471 просмотр
Взял отсюда http://black-wolf.ru/makenotes/33-skhema-podklyucheniya-elektronnogo-klyucha-bts555-chast-1
Взял отсюда http://black-wolf.ru/makenotes/33-skhema-podklyucheniya-elektronnogo-klyucha-bts555-chast-1
bts555_01.jpg (33.08 КБ) 12471 просмотр
Viam supervadet vadens
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: Как быть с аккумуляторной батреей?

Сообщение Mykola »

Не так.
Вложения
DSCN0507 - копия 2.JPG
DSCN0507 - копия 2.JPG (215.73 КБ) 12470 просмотров
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: Как быть с аккумуляторной батреей?

Сообщение Mykola »

Прокладывай только провода в таком порядке:
Первый - номер 4, последний - номер 3.

Там, гда провода проходят мимо мотора - их можно приклеить капелькой суперклея чтоб точно не болтались.
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Ответить

Вернуться в «Полезное»