Мотор руками крутится, с усилиями. Подцепил к аккуму - не работает с целым аккумом. С отдельными батарейками работает и по одной банке, и в связке из 4х. По всей вероятности из-за того слабого звена (банка, которая выдает напряжение в 0.3 В) не проходит ток. Может - она и есть причина "вскипания"?Mykola писал(а): Прокрутить руками - должен крутиться, с усилием. Подцепить проводами к аккуму - должен работать. На полную его не раскручивать, работает - сразу отключай. Если ок - найти, где замкнуло проводку.
Либо есть где-то еще - иная причина замыкания. Проводка у меня в руках. Собственно, это 3 проводка (очень тонкие). Ни предохранителя, ни чего - либо еще нет. Красненькие: (1) от батареи (коннектер) к спусковому механизму, (2) от спускового механизма к мотору. (3) Черный кабель от мотора к питанию (коннектер). Провода прозвонил, все у них нормально, но под раздачу они обязательно попадут.
Спусковой механизм проверил ну или посмотрел. Ну да, на вид материал не убедителен, но думаю достаточен для того, чтобы пострелять. Ни почернел, ни подкоптел. Вряд ли он явился причиной замыкания. Как еще выяснить эту самую причину? Может сам коннектер? Какой-то он совсем не приличный стал. И одназначно это на пути от мотора к питанию (или наоборот).