ТИПЫ СОСТОЯНИЙ ПЕРСОНАЖА:
ЗДОРОВ:
Все в порядке, никаких преград и ограничений.
РАНЕНИЕ В НОГУ:
Игрок падает. Не может ходить или бежать. Может прыгать на одной ноге или передвигаться опираясь на костюль или товарища.
РАНЕНИЕ В ОБЕ НОГИ:
Игрок падает, если не упал до этого. Не может передвигаться. Такого раненого можно только носить.
РАНЕНИЕ В РУКУ:
Не может пользоваться рукой, никак.
РАНЕНИЕ В ОБЕ РУКИ:
Ничего не может делать руками.
ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ: (Ранение в торс, голову или повторное ранение в конечность)
Игрок падает, лежит, стонет, зовет врача.
КРОВОТЕЧЕНИЕ:
Открывается после любого ранения. После пяти минут кровотечения после легкого ранения персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, после десяти минут кровотечения в состоянии тяжелого ранения персонаж умирает.
ОГЛУШЕН:
В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске) и не видит происходящее вокруг нее. Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.
ЗАРАЖЕН РАДИАЦИЕЙ: моментальная смерть с возможностью дальнейшего превращения в дикого гуля.
НАРКОТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ: В комплекте с любым из мед. препаратов идет бумажка с описанием эффекта при применении мед. препарата. В ней же может быть указан эффект "привыкание". В таком случае персонаж становится наркотически зависим. Наркотическая зависимость - потребность персонажа к употреблению наркотика.
Раз в три часа такой персонаж должен употребить любой наркотик, в противном случае у него начинается ломка. Ломка длиться не более часа, персонаж должен отыгрывать наличие наркотической ломки- резкие движения, рваная речь итп. По истечении часа проведенного в состоянии ломки персонаж переходит в состоячние "тяжелого ранения", а после 10 минут без врачебной или медикаментозной помощи умирает. Для утоления ломки наркозависимый персонаж может принять медикамент любого типа в описании которого есть пометка "может вызвать привыкание". Чаще всего для утоления ломки используется дешевый и простой в производстве "крокодил".
Уважаемые игроки, механизм игры в наркотическую зависимость отддается на откуп игрокам, на честность. Играть в это непросто, но интересно.
ЛЕЧЕНИЕ:
Лечение подразделяется на прием медикаментов и врачебную помощь.
Прием медикаментов не требует никаких навыков, правила и действия медикаментов см. ниже.
ВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ:
Для оказания любой врачебной помощи требуется наличие у персонажа, оказывающего врачебную помощь навыка "доктор".
Врачебная помощь не может быть оказана самому себе.
Оказание врачебной помощи делиться на полевое и стационарное.
Стационар:
Стационарное лечение означает лечение в госпитале или больнице. Госпиталь как место оказания помощи организуется и антуражируется игроками, после чего принимается региональным мастером. В таком месте имеется возможность оказывать стационарную врачебную помощь. Возможна организация стационара и по игре. За условиями обращайтесь к региональному мастеру.
Полевая врачебная помощь:
Полевое оказание врачебной помощи требует более высокого уровня навыка "доктор" у персонажа, а так же наличия саквояжа доктора.
Исключением является остановка кровотечения, которая требует лишь наличия навыка "доктор" и не требует наличия саквояжа доктора.
Остановка кровотечения:
Для остановки кровотечения требуется персонаж с навыком "доктор" первого уровня. Медик накладывает руки на место ранения и считает до 100 не отпуская рук.
После этого кровь считается остановленной, эффект "кровотечение" устраненным.
Лечение легкого ранения в стационаре:
В стационаре медик с уровнем навыка не менее чем 2 накладывает руки на поврежденное место персонажа и считает до 100 не отнимая рук. После этого персонаж считается излеченным и может снова оперировать конечностью.
Лечение тяжелого ранения в стационаре:
В стационаре медик с уровнем навыка не менее чем 3 накладывает руки на поврежденное место персонажа и считает до 100 не отнимая рук. После этого персонаж считается излеченным и может продолжить игру.
Лечение легкого ранения в полевых условиях:
В полевых условиях медик с уровнем навыка не менее чем 4 накладывает руки на поврежденное место персонажа и считает до 100 не отнимая рук. После этого персонаж считается излеченным и может продолжить игру. Лечение возможно только при наличии у медика саквояжа доктора.
Лечение тяжелого ранения в полевых условиях:
В полевых условиях медик с уровнем навыка не менее чем 5 накладывает руки на поврежденное место персонажа и считает до 100 не отнимая рук. После этого персонаж считается излеченным и может продолжить игру. Лечение возможно только при наличии у медика саквояжа доктора.
САКВОЯЖ ДОКТОРА:
Саквояж доктора используется для врачебного лечения персонажей в полевых условиях.
Саквояж доктора привозится игроками планирующими мед. деятельность, а так же может быть приобретен в соотвествующем магазине. Чип с саквояжа доктора побираем.
МЕДИКАМЕНТЫ:
Для применения фармакологических препаратов знание навыков не требуется.
Стимулятор (англ. Stimpak) — популярный медпрепарат в играх серии Fallout. Исцеляет раны.
Выглядит как шприц без иглы наполненный цветной жидкостью.
Для применения требуется опустошить шприц (возможно только после повреждения чипа), выдавив цветную жидкость на поврежденный участок тела или рядом с ним.
Один стимулятор - одно использование. Лечит все раны. Снимает эффект кровотечения.Вылечить себя с помощью стимулятора может только персонаж имеющий хотя бы одну неповрежденную руку.
Персонаж в состоянии тяжелого ранения воспользоваться стимулятором для самолечения не может.
Крокодил: - наркотик в виде бурого порошка, некачественное дешевое подобие винта.
Может утолить наркотическую ломку. Вызывает сильное привыкание с первого приема.
Винт: - наркотик обладающий обезболивающим эффектом, вызывает чувство эйфории.
«Винт», по всей видимости, является единственным известным наркотиком, разработанным после войны для коммерческой продажи и послужившим основой для создания различных модификаций. Представляет собой производную метамфетамина. Упакован в ампулу с ингалятором. В оригинальной версии наркотик называется «Jet» (рус. 1. брызгать, бить струей; 2. реактивный самолёт). В локализации от 1С наркотик получил название "винт".
Позволяет игнорировать эффект легких ранений. Устраняет эффект кровотечения. Время действия: 10 минут. Существует вероятность привыкания.
Баффаут: - препарат, разработанный корпорацией Мед-Тек в довоенных США в качестве препарата, который мог использоваться в качестве стероидов и повышать физическую выносливость. Получил широкое распространение среди атлетов. При этом Мед-Тек предупреждал, что нельзя превышать дозу, так как препарат мог вызвать зависимость. Скорее всего, препарат был предназначен для военнослужащих. Прием вызывает общий обезболивающий эффект. Персонаж находящийся под действием баффаута получив тяжелое ранение может продолжать действовать. Повторное поражение такого персонажа приводит к смерти. Дествие препарата длиться 10 мин. По истечение этого времени раненый персонаж переходит в состояние "тяжелое ранение". Существует вероятность привыкания.
Выглядит как таблетка. Для отыгрыша приема этого препарата персонаж должен разломать таблетку.
Ментаты:Таблетки из химического вещества, расширяющего сознание. Улучшает функции головного мозга, связанные с памятью, а также убыстряет некоторые умственные процессы. Может вызывать привыкание.
Правила по медицине
Re: Правила по медицине
Как воспринимается очередь? В одну конечность или прошедшая по нескольким.
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Re: Правила по медицине
Смотря куда попало, ранения от очереди всегда трактуются в сторону более тяжелого.
Т.е попало в руку и в грудь, персонаж переходит в состояние тяжелого ранения.
Т.е попало в руку и в грудь, персонаж переходит в состояние тяжелого ранения.
Re: Правила по медицине
Я скорее к этому
То есть, очередь в руку - тяжелое ранение?ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ: (Ранение в торс, голову или повторное ранение в конечность)
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Re: Правила по медицине
Да, именно так. Вообще как на страйкболе, сомневаешься - переходи в тяж. ран.