ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Форум, для обсуждения игры Fallout, New Vegas.
Локации, роли, анонсы и все все все.
Ответить
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Сообщение Лаврик »

ПЛЕНЕНИЕ:
Персонаж может попасть в плен следующим образом:
- Добровольно сдаться в плен.
- Находясь в состоянии "оглушен".
- Находясь в состоянии тяжелого ранения и будучи вылечен.
- В отличие от раба пленный не теряет своей воли и при возможности может пытаться бежать или совершить другие доступные ему на момент действия.
- Пленный персонаж может быть обыскан и связан. См. ниже.
- Пленный персонаж может быть помещен в закрытое снаружи помещение. Открыть изнутри такое помещение невозможно.
- По истечении двух часов с момента попадания персонажа в плен, тот может объявить себя "умерершим от тоски". Такой игрок идет в мертвяк и дальше действует в соответствии с правилами мертвяка. По собственному желанию персонаж может находится в плену сверх указанного времени.

РАБСТВО:
-Персонаж может стать "рабом" только условно добровольно, т.е. под угрозой жизни, желая сохранить жизнь, или "продаться в рабство",скажем, за долги, или иным образом по договоренности с "хозяином".
- Раб не имеет своей воли, не может пытаться бежать, раб обязан безоговорочно выполняет распоряжения хозяина.
- Раб не способен причинить вред своему хозяину.
- Раб остается верен своему хозяину до собственной смерти или смерти хозяина.
- У раба может быть только один хозяин.
- Раб может быть передан/продан итп другому хозяину, при этом прежний хозяин должен четко указать рабу его нового хозяина.
- Раб может стать свободным если был отпущен на свободу хозяином, или если хозяин мертв или исчез (никто включая раба не знает где он).
- По истечении двух часов с момента попадания персонажа в рабство, тот может объявить себя "умерершим от тоски". Такой игрок идет в мертвяк и дальше действует в соответствии с правилами мертвяка. По собственному желанию персонаж может находится в рабстве сверх указанного времени.

ОГЛУШЕНИЕ:
Оглушение с помощью предмета производится путем нанесения со спины несильного удара в область между лопаток оппонента. Удар наносится любым подходящим для оглушения предметом и сопровождается командой: "Оглушен!". В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске) и не видит происходящее вокруг нее. Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут. Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы. Пример подходящего для оглушения предмета: рукоять пистолета. Пример неподходящего: рукоять ножа.

КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО:
Кулуарное убийство имитируется режущим движением игрового ножа или кинжала по ключицам (это выступающие косточки у основания шеи) жертвы «от уха до уха» с одновременным произнесением (возможно на ухо жертве) слова «Зарезан!». Убийство может осуществляться только в небоевой обстановке, переводит жертву в состояние мертвого. Убийство невозможно, если доспех жертвы реально закрывает горло.

ОБЫСК:
Обыск производится двумя путями: по жизни и по игре. Перед началом обыска уточните у обыскиваемого, какой вид обыска он выбирает. Если выбран обыск по жизни – приступайте, помня об ограничениях на сокрытие. Если выбран обыск по игре, то он производится в виде опроса, например: «Покажи, что у тебя в переднем правом кармане брюк». Услышав такой вопрос, обыскиваемый должен выложить все предметы из упомянутого кармана. Фраза «Покажи мне все свои вещи» - не работает, так как обыск должен быть проведен предметно и внимательно.

СВЯЗЫВАНИЕ:
Связывание производится только по игре, при наличии веревки,цепи и т.п. длинной не менее 1 метра. Для связывания необходимо наложить несколько не тугих витков веревки на те конечности жертвы, которые вы хотите обездвижить. Связанный персонаж может развязаться только при помощи другого игрока или «перерезав» веревку игровым оружием, обладающим режущей кромкой. Кляп имитируется чистой широкой полосой ткани, завязанной вокруг головы жертвы и закрывающей рот. Кричать с кляпом во рту или самостоятельно избавиться от него, пока у вас связаны руки – нельзя.

ДОПРОС И ПЫТКИ:
Допросы отыгрываются допросами. Помните о необходимости быть вежливым с игроком даже тогда, когда вы кричите на его персонажа.
Моделирование пыток не должно быть оскорбительным, опасным для жизни, здоровья или имущества пытаемого. В случае возникновения спорной ситуации последнее слово всегда принадлежит "жертве".
Отыгрыш эффекта пыток остается на совести игроков. Если вы чувствуете, что ваш персонаж не смог бы такого выдержать - отыграйте соответствующую реакцию. Сдавайте своих и чужих, отыграйте истерику, невыносимую боль и страх.
Если вы не сломались, то обязаны ответить правдиво на любой из трех вопросов "палача" (по вашему выбору) или впасть в беспамятство и перейти в состояние "тяжело ранен".

ДОБИВАНИЕ:
Тяжелораненого игрока можно добить, оглушенного убить.
Для этого достаточно будет, находясь рядом с лежащим игроком, выстрелить в землю рядом с телом раненого игрока. Так же возможно обозначить удар холодным оружием в тело или перерезание горла лежащего игрока. .обязательно нужно сопроводить одно из этих действий громкими внятными словами: "Добиваю".

ТРАНСПОРТИРОВКА РАНЕННОГО:
Двое товарищей берут раненого под руки и ведут.Пострадавший опирается на товарищей, но может идти сам. Персонаж раненый в ногу не может на нее наступать.

СЕКС И ИЗНАСИЛОВАНИЯ:
Отыгрыш добровольного секса остается на усмотрение игроков.
Изнасилование отыгрывается отжиманиями над жертвой или приседаниями держа жертву на руках.
Ответить

Вернуться в «РИ "Fallout, New Vegas" 10-12.07. 2014»