Конструктивные предложения

Аватара пользователя
Nazgul
Житель Клуба
 

Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 май 2011, 16:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Конструктивные предложения

Сообщение Nazgul »

Господа и дамы. По итогам флудо-темы отзывов об игре, обсуждения игры на клубе и просто в живую с игроками и организаторами решил создать этот топик.

Сюда стоит постить свои (и чужие понравившиеся) конструктивные замечания и рекомендации по модификации игрового процесса.
Просьба воздержаться от комментариев к чужим высказываниям, дабы не делать многостраничный флудо-топик!
Плюсовать - ради Бога, а вот комментарии в личку в авторам. Не нравится как кто-то видит игру - напишите свой вариант.

От себя лично считаю нужным:
1. Ввести в каждую локацию игротехников по аналогии с ролевыми мастерами-региональщиками.
На данные должности ставить ответственных людей с NPC-статусом (перерождение после смерти в себя же), дабы в их задачи входило контролировать ситуацию в своей локации и осуществлять взаимодействие с другими игротехами для создания комфортной игры рядовым игрокам.
2. Усилить полицию/армию
Возможно количеством, а может и разрешением на использование по необходимости автоматического оружия. Необходимо для возможности оных подавлять чрезмерные боевые взаимодействия на территории города. Игроки должны иметь возможность без опасения за свою жизнь выходить за пределы локаций без оружия в руках. При этом все боевые действия, разборки и прочее автоматически выносятся за черту города. Забила мафия стрелку конкурентам на центральной площади, а потом вышла за город и там хоть ядерным оружием и авиацией друг друга пусть крошат. Необходим строгий отбор и ответственное командование в ряды "карателей" в случае разрешения на автоматическое оружие.
3. Установить границу между страйкболом и ролевкой
Нужно исключить возможность участникам страйкбольной части вваливаться толпой в город и устраивать барагоз. Увалы у военных? Ради бога. Терракт от партизан - милое дело. Но не тем количеством которое не смогут при всем желании подавить силовые структуры города рассчитаные на ролевых игроков.
4. Ограничить оружие в городе
В страйкбол все могут поиграть круглый год, а вот на Нарковойнах подавляющему большинству хочется решать вопросы разговорами, а не оружием. Так давайте дадим им эту возможность. Нужно сильно затруднить возможность получения лицензии на оружие, рассмотреть вариант чиповки оного и силами полиции заставлять игроков желающих носить с собой оружие - не мешать этим другим. Сажать, вешать и расстреливать.
5. Тщательно проработать экономику
Схемы наркотрафика должны работать если они есть, а все кто должен получать зарплату от государства - должны получать ее в должном кол-ве и регулярности в зависимости от игрового статуса. Рядовой 20 песо в час, командир 50. Пусть у рядовых будет желание выслужиться (ну или грохнуть командира :D ), а не дезертировать и заниматься рэкетом, чтоб пообедать и развлечься в борделе. Излишнее скопление или недостаток денег в определенных локациях должны контролировать игротехники, о которых я писал выше. Например путем сообщений на недоступном для игроков канале из разряда "в школе танцев без дела такая туча бабла, что неплохо бы чтоб кто-нибудь на нее подал в суд". Соответсвенно где-то в другом месте игротехник подает игрокам идею или создает прецедент, дабы оживить ситуацию.
6. Ограничить чрезмерное употребление алкоголя
Который год Нарковойны в полу-шутку многие называют между собой Алковойнами. Все уместно в меру. Кого-то "рюмка" раскрепощает и позволяет играть расслаблено и весело, а кого-то убивает в сопли. Во втором случае добро пожаловать для начала в игровой вытрезвитель(как вариант), а в случае рецидива - взял тапки и вон с игры.
7. Ограничить нахождение некомбатантов и ТС на игровой территории.
Некомбатов, за исключением фотографом, в основном по причине чрезмерного пьянства, а не игровые машины (мотоциклы/лошади/вертолеты...) - потому как ломают возможность боевых конфликтов да и вообще антураж портят.

Ну вроде все сказал. Если еще что вспомню, позже дополню.
Для исполнения выше написанного готов на следующую игру ехать оргом/игротехом, в зависимости от необходимости, и также в целом оказывать организаторам любую посильную помощь.

Прошу модераторов тщательно чистить топик от флуда, а остальным напоминаю:
Давайте вынесем свои идеи из горы флуда. Тогда организаторам прощу будет их увидеть и принять в сведению.

Спасибо!
Nazgul [Призраки Войны] aka Дон Назгулио Эрнесто д'Химерио д'Гостелло
Alex Norton
Молодец
 

Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:46

Re: Конструктивные предложения

Сообщение Alex Norton »

Соглашусь.
Еще моменты:
1) Упорядочить радиосвязь. Собрать со всех участвующих локаций и подразделений предпочитаемые каналы/частоты, заранее вывесить на форуме. Обеспечить участников таблицей конвертации каналов LPD в частоты. Было множество нестыковок именно из-за невозможности перевести частоту в канал и наоборот.
2) Ввести ночью комендантский час - с особенно пристрастным отловом тех, кто таскает при себе оружие, и ограничением на громкость работы аудиотехники. Ибо спать хочется, но не всегда можется. ИМХО, имеет смысл подумать о лимите громкости и днем - как медслужба говорю ;)
Quod tibi fieri non vis alteri ne feceris.
Аватара пользователя
jurgen_svoloch
Гость Клуба
 

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 23:19

Re: Конструктивные предложения

Сообщение jurgen_svoloch »

ну, думаю, что победить "тагииииил!" можно и игровыми методами: алкоголь объявить "тяжелым синтетическим наркотиком", пойманный за употреблением - отправляется на принудительное "лечение". процесс излечения элементарно контролируется с помощью портативного алкотестера, "излечился" - иди играй, заодно и время "лечебного курса" определится само: бутылка пива выветривается за пол-часа, доза больше - сильно дольше (т.е. кто не хочет всю игру "лечиться", а не играть - триста раз подумает).
и, да, самое важное: "передознувшийся" персонаж объявляется "необратимо умершим", т.е. без права респауна.
Аватара пользователя
aksa
Житель Клуба
 

Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 май 2011, 08:31

Re: Конструктивные предложения

Сообщение aksa »

Тогда команду игровых медиков надо укомплектовывать и пожизнёвыми - чтоб они этим и занимались. А то игровые и так зашиваются с игровыми ранами и болячками - чтоб ещё и с пожизнёвкой возиться.
Проблемы белых индейцев не [censored].

Я - ещё самое меньшее зло, что может с вами произойти.
sava
Молодец
 

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 май 2011, 10:11

Re: Конструктивные предложения

Сообщение sava »

Ок. Повторяю то что говорил на клубе.

1) Нужен игротех чуть ли не в каждую локацию, причём пытаться соблюдать антураж, а не просто бесплотный дух (и кстати да, готов опять потрудиться как в старые добрые времена).
2) Движухи которые требуют активного мочилова - за город на пустырь. Пример - 2 семейства решили выяснить отношения и если более по тихому путём отравлений или выстрела киллера не могут этого сделать - автоматы-пулемёты-снайперки и за город.
3) Лимитировать оружие. Оставить стволы для защиты локаций, на улице только ограниченное количество стволов с помощью чиповки. Оружие поголовно только для силовых структур.
4) Иметь возможность для подавления активного мочилова у силовых структур, например спецсредства (газ и т.п) или типа того.
5) Продумать вход в город людей из леса, лимитация оружия у людей из леса или поголовное разоружение, да и думаю пусть хоть какойто гражданский элемент одежды надевают, рубашку или брюки.
6) Оставляешь тачку в городе для игровых целей - даже не смей говорить по поводу повреждения краски и т.д.
7) По поводу алкоголя - ничего не скажу, не вижу причины не выпить баночку другую и даже третью-четвёртую и прости всевышний пятую пивка за целый день беготни и движухи, многим это как слону дробина - но тупо сдавать оргам упившихся, не надо запрещать всё нафиг, давайте контролировать себя и своих товарищей по локациям например, плюс ввести коллективную ответственность.
8) С наркотой считаю надо в том же направлении развивать что и сейчас, наркота это не только самому прибалдеть но и поднять нехилый лавандос.
9) Больше побочных квестов кроме глобальных, пусть каждый игротех придумает десяток для своей и посторонних локаций.
10) Ну и да. Напомнить ВСЕМ игрокам о том, что добрым словом и при необходимости пистолетом можно решить гораздо больше чем ТОЛЬКО пистолетом, и напоминать ПОСТОЯННО.

Ещё много мыслей, надо много чего обдумывать, но готов помогать в организации и проведении следующей игры
Аватара пользователя
Pastor
Друг Клуба
 

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:00
Контактная информация:

Re: Конструктивные предложения

Сообщение Pastor »

1) Переконцентрация оружия в городе. Иметь ствол был ОБЯЗАН любой челвоек в этом городе - поэтому полиция и не могла контролировать ситуацию, а разрешения, выдаваемые на руки - уже к середине игры никого не интересовали.
Устранение на будущий год в любой серии игр: - В городе огнестрельное оружие запрещено, кроме 2-4 охранников ГЛАВЫ ДОМА/Судьи/мэра и т.д. В домах и "квартирах" - делайте что хотите, но на улице одинокий человек со стволом отправляется в тюрьму, сидит там 1 час ДО ВЫЯСНЕНИЯ (надо будет - вытащат раньше). Потом отпускается.
Эта мера приведет к уменьшению персонажей с оружием в руках посреди города в разы - потерять 1 час на выполнении квеста не захочет никто.

2) Уменьшить концентрацию стволов в локациях. Ярким примером большого количества "оперативников" и стволов - было американское посольство. Особенно! Их вседозволенность. Я всё понимаю, но после убийства дона Питонио перед полицейским участком в начале игры - и никакой реакции полиции на это - ну я даже не знаю что сказать...
Устранение на будущий год в любой серии игр: Оргам жестко проконтролировать момент "вооруженных людей" в каждой локации (в процентах от максимально возможного количества на локацию) - т.е. "Заявка: В баре находится 10 человек. вооружены - 40% - 3 охранника с пистолетами, бармен с шотганом. В лаборатории - 10 человек. Вооружены - 30%. 3 охранника с пистолетами, также имеется боевой мутант - поражается только 5 попаданиями в голову. Банк - 12 человек. Вооружены 60% - 6 охранников с дробовиками и пистолетами, глава банка - личный пистолет".
Лимит людей и процент вооруженных огнестрелом (МАКСИМУМ) - устанавливается оргами.

3) Более четко прописать систему экономики, наркотиков и денег. А то переконцентрация денег в разных местах начинала утомлять - кто-то имеет их кучу, а остальным - не дотянуться - ибо свои вооруженные формирования есть у каждой фракции - они и денег сами для себя зарабатывают. Остальным развлекаться либо грабежом, либо выполнением квестов "для себя". Наркотики были ОПЯТЬ никому не нужны... а деньги тратились в кабаке и борделе.
Устранение на будущий год в любой серии игр: Сделать нелинейные квесты, которые требуют не стрельбы, а дипломатии и умения "вещать и уговаривать". И такие квесты должны приносить хорошие суммы денег. ибо ни 13-й район, ни Эль Мако квестом на "карту сокровищ" не заинтересовались ни разу. "У нас денег - девать некуда" (с) А вот сумма в 10 000 песо могла бы всколыхнуть город - и искали бы эту карту многие и многие. А вот если бы эту карту можно было получить ТОЛЬКО за разговором - а не за грабежом трупа и домиков - задача бы усложнилась в разы.

4) Игроки не всегда четко осознавали свои роли. К примеру - приходилось будучи мэром разгонять словами и другими кхм выражениями людей, которые мешают "работать" (была идея пристрелить нахалов сразу - сдерживался). Вот вы мне скажите - в реальной жизни если чиновник не будет проходить в ЛЮБУЮ часть своей территории (города, округа, области) - что с ним будет? Ничего. Он просто пришлет потом людей с оружием и они возьмут "террористов" в этом помещении. При этом я спокойно уважал право досмотра во всех локациях в городе - если помните - первым разряжал пистолет и нож отдавал. Но запрет на нахождение в территории? Увольте.
Устранение на будущий год в любой серии игр: Пожелание - уважаемые игроки - проигрывайте про себя роль вашего персонажа. Хотя бы пару раз перед игрой. Пистолет в руке ещё не делает вас сильными и умными. Он просто делает вас людьми с пистолетом в руке. Ярким примером может служить роль суда (особенно Дока и Глюкки (Сурреал)), которые в условиях сильного недосудопроизводства играли блестяще - первый был идеальным приставом, второй - судьей.
Также хочу отметить избирком и госпиталь (это из того, с чем близко успел столкнуться).

5) Антиигра ролей "людьми с оружием" - "полиция" и "контрразведка".
Разверну мысль, чтобы не было так обидно никому. (*я не виню ни "Зверей", ни "Котов и голландцев")
ПОЛИЦИЯ - не делала НИ-ЧЕ-ГО, кроме получения взяток и работы в своё удовольствие - фактически - неограниченное, бессмертное бандформирование на легальной основе в центре города, которое не скатывалось совсем в пучину анархии только по желанию Дона Бубулио. Дон, я вас очень люблю, но делом надо всё же ЗАНИМАТЬСЯ. Причем прямым делом. Лично сдал косяк с наркотой найденный в определенном месте полицейскому, указал на подозреваемого - всем пофиг.
Дона Питоньо завалили рядом с полицией - ВСЕ видели, кто это сделал - никакой реакции. И.о. мэра убили в центре города - повесили его охранника. Я понимаю, что вы продажны - но в том-то и суть, что НЕ ДО КОНЦА - (вы должны брать наркотороговцев (можно отпустить втихаря, но взять надо), должны брать людей с оружием на улицах и т.д.)
Началась стрельба в городе? Валите всех непричастных и невиновных. Там разберетесь - сдать их в морг или в тюрьму с последующим повешением. Если бы полиция ВМЕШАЛАСЬ в самом начале АНАРХИИ в городе, а не стала вести себя пассивно - игру можно было вернуть в нормальное русло.
КОНТРРАЗВЕДКА - вот они как раз занимались функциями полиции - жестоко и безжалостно пресекали любые поползновения: отстреливая неугодных, пытая виновных, пытаясь установить хотя бы подобие "порядка" в городе. НО ЭТО НЕ ИХ ФУНКЦИЯ. Они должны вскрывать чужие связи, вражеские разведки, брать шпионов и получать МОРЕ информации. А в результате получился "летучий отряд по борьбе с терроризмом", которому и заработать ещё не дали - в результате Искандер пытался толкнуть мне наркоту... о_О
Устранение на будущий год в любой серии игр: К ЛЮБОЙ команде, которая обеспечивает правопорядок. Вы - сила. Но в определенных рамках - так применяйте эту силу, но не заигрывайтесь.

6. Алкоголь на играх. Тут могу сказать только следующее - взрослые же люди, а ведете себя МНОГИЕ как дети. На улице что было целый день? Духота, давление и влажность - нагрузка на сердце и так неслабая, а вы ещё КРЕПКИМ алкоголем её усугубляете. ЗАЧЕМ? В результате к середине дня наблюдал несколько тел, которые могли двигаться и говорить, но было видно что и это уже дается им нелегко. К вечеру погода сделало свое дело и свалило злоупотребивших.
Устранение на будущий год в любой серии игр: Не продавать Пиво в барах - это "лакирование" свалило многих и многих людей - только газировку и т.п. Камрады - рассчитывайте свои силы и ПЕЙТЕ только в вечер ПЕРЕД игрой. у вас будет начало дня чтобы оклематься.

7. Игру во многом подкосил наш с Президентом "размен" в начале игры - налицо ошибка СБ президента - человек сидит на корточках, всем видом показывает, что он мирный, не стреляет, РАНЕН ,а они его добивают. СМЫСЛ? Если считаешь, что он виноват - тащи в контрразведку, в тюрьму, в больницу - куда угодно! "Закрой" потом на 6 - 8 часов в камере и т.д. Но не убивай как минимум. ну и последствия надо просчитывать, естественно - оставить в живых мою охрану, которая видела, кто меня убил... перестреляли бы их всех сразу - тогда вышли бы в новой роли и забыли об эпизоде. А так - цепь случайностей дала старт "ДНЮ ОРУЖИЯ" в городе.
Устранение на будущий год в любой серии игр: Иммунитет некоторых членов города к "смертям" до определенного момента (Президент, главы семейств, командиры локаций) - да они поражаемы, да можно ранить, утащить в плен, в тюрьму, к черту на кулички. Но, допустим, до окончания подачи бюллетеней - все кандидаты получают иммунитет. Решение спорное, но адекватное, ибо по настоящему движительные решения в этой игре могут принимать только главы корпораций.
=========================
За сим - всё. мысли изложил.
Серегиль, Серж, Лаврик, Яр, ребята из "З.Л.О." - ещё раз искреннее спасибо за ПОЛУЧИВШУЮСЯ игру. Вы вытягивали её как могли, новыми сюжетными ходами и идеями, разруливанием ситуаций.
Надеюсь, моё письмо поможет вам в будущем.
-----------------------------
1) И.о. мэра города Ла-Бьянка, государства Санта-Кроче, благороднейший дон Алехандро де Грис.
2) "мирный пейзанин" - Courteney Selous
Аватара пользователя
Ульв
Житель Клуба
 

Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 20:12
Откуда: Москва

Re: Конструктивные предложения

Сообщение Ульв »

Может скажу что не так-извиняйте.Полицию надо как-то поставить в рамки.На себе испытал:пришёл в ШТ с СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ для местных разборок(ОРУЖИЕ СДАЛ НА ВХОДЕ).Только начали-врывается полицейский,всех глушит,забирает у менеджера ШТ все деньги и уходит.Ну полная хрень...В процессе игры я понял,что мы нашу дейсвительнось отыгрываем,свою тёмную сторону...
Из того,что обо мне говорят плохого-правды только половина.Вторая половина значительно хуже.
Аватара пользователя
Pastor
Друг Клуба
 

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:00
Контактная информация:

Re: Конструктивные предложения

Сообщение Pastor »

предложение по оружию отправил в личку оргам. =)
-----------------------------
1) И.о. мэра города Ла-Бьянка, государства Санта-Кроче, благороднейший дон Алехандро де Грис.
2) "мирный пейзанин" - Courteney Selous
maddogncux[GB]
Член Клуба
 

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2011, 19:56

Re: Конструктивные предложения

Сообщение maddogncux[GB] »

размещение локаций .

тоже очень важный момент . есть смысл делать в центре торговые район а банды отселят на край .
ну все же банды ровно в центре города не айс . а уж соседство 13 с ломом и еще с лабораторией ну вообще просто трындец.
нужно расселять как можно дальше друг от друга локации у которых есть оружие .

допуск на игру .
я могу ошибаться но на этой игре было кажется 3 варианта наемников . все же такие локации надо ограничивать количеством .
кроме семьи были еще 2 банды .
например на мой взгляд если бы были только 13 , и было бы больше мирных локаций .
намного интересней был бы момент , отжима территорий у семейства .
терки за заведения и так далее .
Аватара пользователя
Aidaho [Red Queen]
Молодец
 

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:21
Откуда: Red Queen
Контактная информация:

Re: Конструктивные предложения

Сообщение Aidaho [Red Queen] »

Игротехнический момент -

Так и небыло реализовано на практике наказание за снятие очков. Бесило до ужаса. Особенно, когда народ видел, что намечается "каша" и демонстративно не одевал очки.
Причём не могу не отметить, что ВСЕ в дугу пьяные тела были В ОЧКАХ!! Рефлекс, блин, правильный! А вот трезвые и расчётливые (уверенные в безнаказанности) снимали очки, причём частенько специально.

ИМХО - наказывать пожизнёво, т.е. изымать данное тело из игры.

Причём не взирая на пол/возраст/роль.

Например. Танцы перед "школой". Всё бы круто, все отдыхают реально, но ведь ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ! "СТОП-ИГРА" не звучало! Так почему почти все сняли очки? Почему начали срач? Это ж действительно, самое удобное прикрытие для тихой (или не очень) разборки.
Ответить

Вернуться в «Нарковойны 2011 Архив»