ПРАВИЛА: Медицина
Re: ПРАВИЛА: Медицина
Уезжаю дней на 10 на дачу, следовательно все вопросы связанные со мной задавать сюда 8-985-970-1154
с Уважением Роберт "Боб" Келсо
с Уважением Роберт "Боб" Келсо
Re: ПРАВИЛА: Медицина
Ранения.
Пораженный любым типом оружия в любую часть тела игрок считается раненым. Раненый игрок достает красную повязку и громко кричит "Ранен!". В течение 10 минут он может только лежать/сидеть, стонать и звать медика. Повторное поражение раненого оставляет его в состоянии ранен. Добить раненого игрока возможно либо при помощи имитации холодного оружия, либо выстрелом в землю рядом с лежащим игроком, находясь в непосредственной близости от него с фразой «Добиваю». Если в течение 10 минут раненому игроку не оказывается медицинская помощь, он "умирает" и направляется в мертвятник. Игроку запрещено самому уходить в мертвяк, пока его не добили или не истекло 10 минут.
Раненый игрок не может использовать рацию, оружие, гранаты. Он не может сам передвигаться(кроме нескольких шагов, чтобы уйти с линии огня) и его могут перенести 2 других игрока, держа под мышки.
Оказание медицинской помощи в поле может производить только медик, обозначенный нарукавной повязкой. Оно отыгрывается обматыванием медицинским бинтом обоих предплечий раненого игрока. После оказания раненому игроку первой медицинской помощи он убирает красную повязку и снова может активно действовать. Повторно пораженный игрок, помеченный бинтами, считается "убитым" и отправляется в мертвятник. Окончательно излечение (снятие бинтов) производиться в больнице или полевом госпитале квалифицированным врачом.
Лечение раненого игрока в городской больнице занимает в среднем 30 минут. В зависимости от ситуации срок может меняться, это решает врач. Помимо ранений врачи в городской больнице могут лечить различные болезни, в т.ч. венерические, отравления и даже делать аборты -) Помните, что обо всех насильственных смертях врачи сообщают полиции.
Полевые госпитали находятся неподалеку от баз сторон и являются территорией, на которой запрещены боевые взаимодействия. Рядом с полевым госпиталем находиться респ (точкой входа "оживающих" игроков в игру). Если база контролируется противником (уничтожена), то полевой госпиталь не действует. В полевом госпитале происходит излечение раненых игроков (снятие бинтов или оказание первой помощи) которое занимает 10 минут.
Для работы в полевом госпитале требуется квалифицированный хирург. Хирург может работать как медик и всегда одет в белый халат. В начале игры у сторон есть 1 медик на команду и ни одного хирурга, полевые госпиталя не работают. Чтобы организовать госпиталь стороне необходимо обучить хотя бы одного хирурга (обучение проходит путем стажировки в городской больнице и стоит денег), и приобрести набор инструментов (тоже в городе). После того, как на базу стороны доставляется инструменты и обученный хирург, то госпиталь начинает работать. Госпиталь работает, пока хирург присутствует рядом с ним. Он же контролирует время излечения.
Мародерство.
У раненого игрока можно забрать все игровые предметы - деньги, золото, открепительные удостоверения, наркотики (сигареты). Раненый игрок не может их скрывать и обязан отдать по просьбе мародеров. После смерти изъять что-либо у игрока уже нельзя.
Смерть.
Мертвятник в этом году общий как для страйкбольной, так и для ролевой части игры. Он будет расположен примерно на границе города и леса. Он является территорией, на которой запрещены боевые взаимодействия. Рядом с мертвяком находиться городское кладбище.
Время отсидки "мертвого" игрока в мертвяке 1 час. Время отсидки в мертвяке может быть уменьшено до 30 минут, если "мертвый" игрок был приведен на кладбище живыми товарищами и похоронен с почестями. Для проведения похорон приглашается посредник или дежурный по кладбищу. Гробовщики будут торговать талонами на похороны, чтобы одинокие погибшие смогли оплатить собственную смерть. Похороны отыгрываются на усмотрение товарищей "погибшего" игрока или гробовщиков - выкапыванием имитации могилы (естественно, в уменьшенном варианте)), траурной речью и.т.п. Время отсидки в мертвяке можно сократить до нуля, если заранее запастись индульгенцией. Их будет мало, они дороги и одноразовы. Спрашивайте святых отцов -)
Оживление.
После истечения времени отсидки в мертвяке игрок надевает красную повязку и следует до респа своей стороны, где и оживает. Игроки ролевой части оживают на кладбище.
У каждого игрока есть игровой паспорт. Если у игрока обезличенный игровой паспорт "военнослужащий", "крестьянин", "коммивояжер" и т.п., то игрок выходит в игру с тем же паспортом. Актуально, в основном, для страйкбольной части. Если у игрока прописано имя-фамилия в паспорте, то в момент оживления на кладбище он сдает паспорт и получает новый, одновременно он получает новый статус, новые цели и задачи. Если игрок умирает слишком часто, то получает обезличенный паспорт "фермер". Игровые ценности, не изъятые у персонажа переходят новому.
Пораженный любым типом оружия в любую часть тела игрок считается раненым. Раненый игрок достает красную повязку и громко кричит "Ранен!". В течение 10 минут он может только лежать/сидеть, стонать и звать медика. Повторное поражение раненого оставляет его в состоянии ранен. Добить раненого игрока возможно либо при помощи имитации холодного оружия, либо выстрелом в землю рядом с лежащим игроком, находясь в непосредственной близости от него с фразой «Добиваю». Если в течение 10 минут раненому игроку не оказывается медицинская помощь, он "умирает" и направляется в мертвятник. Игроку запрещено самому уходить в мертвяк, пока его не добили или не истекло 10 минут.
Раненый игрок не может использовать рацию, оружие, гранаты. Он не может сам передвигаться(кроме нескольких шагов, чтобы уйти с линии огня) и его могут перенести 2 других игрока, держа под мышки.
Оказание медицинской помощи в поле может производить только медик, обозначенный нарукавной повязкой. Оно отыгрывается обматыванием медицинским бинтом обоих предплечий раненого игрока. После оказания раненому игроку первой медицинской помощи он убирает красную повязку и снова может активно действовать. Повторно пораженный игрок, помеченный бинтами, считается "убитым" и отправляется в мертвятник. Окончательно излечение (снятие бинтов) производиться в больнице или полевом госпитале квалифицированным врачом.
Лечение раненого игрока в городской больнице занимает в среднем 30 минут. В зависимости от ситуации срок может меняться, это решает врач. Помимо ранений врачи в городской больнице могут лечить различные болезни, в т.ч. венерические, отравления и даже делать аборты -) Помните, что обо всех насильственных смертях врачи сообщают полиции.
Полевые госпитали находятся неподалеку от баз сторон и являются территорией, на которой запрещены боевые взаимодействия. Рядом с полевым госпиталем находиться респ (точкой входа "оживающих" игроков в игру). Если база контролируется противником (уничтожена), то полевой госпиталь не действует. В полевом госпитале происходит излечение раненых игроков (снятие бинтов или оказание первой помощи) которое занимает 10 минут.
Для работы в полевом госпитале требуется квалифицированный хирург. Хирург может работать как медик и всегда одет в белый халат. В начале игры у сторон есть 1 медик на команду и ни одного хирурга, полевые госпиталя не работают. Чтобы организовать госпиталь стороне необходимо обучить хотя бы одного хирурга (обучение проходит путем стажировки в городской больнице и стоит денег), и приобрести набор инструментов (тоже в городе). После того, как на базу стороны доставляется инструменты и обученный хирург, то госпиталь начинает работать. Госпиталь работает, пока хирург присутствует рядом с ним. Он же контролирует время излечения.
Мародерство.
У раненого игрока можно забрать все игровые предметы - деньги, золото, открепительные удостоверения, наркотики (сигареты). Раненый игрок не может их скрывать и обязан отдать по просьбе мародеров. После смерти изъять что-либо у игрока уже нельзя.
Смерть.
Мертвятник в этом году общий как для страйкбольной, так и для ролевой части игры. Он будет расположен примерно на границе города и леса. Он является территорией, на которой запрещены боевые взаимодействия. Рядом с мертвяком находиться городское кладбище.
Время отсидки "мертвого" игрока в мертвяке 1 час. Время отсидки в мертвяке может быть уменьшено до 30 минут, если "мертвый" игрок был приведен на кладбище живыми товарищами и похоронен с почестями. Для проведения похорон приглашается посредник или дежурный по кладбищу. Гробовщики будут торговать талонами на похороны, чтобы одинокие погибшие смогли оплатить собственную смерть. Похороны отыгрываются на усмотрение товарищей "погибшего" игрока или гробовщиков - выкапыванием имитации могилы (естественно, в уменьшенном варианте)), траурной речью и.т.п. Время отсидки в мертвяке можно сократить до нуля, если заранее запастись индульгенцией. Их будет мало, они дороги и одноразовы. Спрашивайте святых отцов -)
Оживление.
После истечения времени отсидки в мертвяке игрок надевает красную повязку и следует до респа своей стороны, где и оживает. Игроки ролевой части оживают на кладбище.
У каждого игрока есть игровой паспорт. Если у игрока обезличенный игровой паспорт "военнослужащий", "крестьянин", "коммивояжер" и т.п., то игрок выходит в игру с тем же паспортом. Актуально, в основном, для страйкбольной части. Если у игрока прописано имя-фамилия в паспорте, то в момент оживления на кладбище он сдает паспорт и получает новый, одновременно он получает новый статус, новые цели и задачи. Если игрок умирает слишком часто, то получает обезличенный паспорт "фермер". Игровые ценности, не изъятые у персонажа переходят новому.
https://vk.com/serjveter
Re: ПРАВИЛА: Медицина
Важное дополнение:
Исключением в системе ранений является кулуарное убийство .Кулуарное убийство совершается путем проведения имитацией ножа по горлу жертвы. Кричать в тот момент, когда резиновое лезвие уже коснулось вашего горла – запрещается. Пораженный таким образом оседает на землю и «умирает» не издавая звуков.
Исключением в системе ранений является кулуарное убийство .Кулуарное убийство совершается путем проведения имитацией ножа по горлу жертвы. Кричать в тот момент, когда резиновое лезвие уже коснулось вашего горла – запрещается. Пораженный таким образом оседает на землю и «умирает» не издавая звуков.
Re: ПРАВИЛА: Медицина
То есть если ко мне подбежал "отморозок" и спереди по горлу имитацией то ли провел, то ли коснулся (рабочий пример НВ 09) - это как раз оно? (А мог и не попасть, а вместо этого в область глаза, уха, рта.) И, если, да, какой смысл в этом исключении, кроме повышенного шанса травмы? ИМХО, не зря в правилах АСС и СК запрещено применять имитацию в любую область, кроме туловища.Лаврик писал(а):Важное дополнение:
Исключением в системе ранений является кулуарное убийство .Кулуарное убийство совершается путем проведения имитацией ножа по горлу жертвы. Кричать в тот момент, когда резиновое лезвие уже коснулось вашего горла – запрещается. Пораженный таким образом оседает на землю и «умирает» не издавая звуков.
- Nazgul
- Житель Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 16:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПРАВИЛА: Медицина
+1 к Глюку.
Я двумя руками за кулуарку, но не такую.
Давайте любая атака холодняком = смертельный исход? Ну или с шепотом на ушко "Гуд найт, бэйби..."
Я двумя руками за кулуарку, но не такую.
Давайте любая атака холодняком = смертельный исход? Ну или с шепотом на ушко "Гуд найт, бэйби..."
Nazgul [Призраки Войны] aka Дон Назгулио Эрнесто д'Химерио д'Гостелло
Re: ПРАВИЛА: Медицина
Еше альтернативы?
Re: ПРАВИЛА: Медицина
Их есть немного... например - атака _сзади_ имитацией в корпус с одновременным касанием другой рукой плеча, и для ясности, с сообщением поражаемому о том , что ему не в госпиталь, а уже на кладбище. Принципиально - в туловище, с тыла, обе руки заняты делом Не принципиально, но чтоб непоняток не было - словами добавить.Лаврик писал(а):Еше альтернативы?
- Nazgul
- Житель Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 16:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПРАВИЛА: Медицина
Ну например обязательно положить руку на плечо и ножом провести по корпусу(груди/спине). Со словами "убит"/"труп" - для однозначной трактовки например.Лаврик писал(а):Еше альтернативы?
Короче исключить риск травм при попытке на бегу долбануть цель в горло с размаху. А то бывают подобные молодцы.
Nazgul [Призраки Войны] aka Дон Назгулио Эрнесто д'Химерио д'Гостелло
Re: ПРАВИЛА: Медицина
Смертельных ударов нет. Чтобы убить ножом, надо сделать 2 удара - ранящий и добивающий. Ножом сделать весьма просто.
https://vk.com/serjveter
- Nazgul
- Житель Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 16:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПРАВИЛА: Медицина
Ром, мы с тобой на одной волне мыслим))))Глюк писал(а):Их есть немного... например - атака _сзади_ имитацией в корпус с одновременным касанием другой рукой плеча, и для ясности, с сообщением поражаемому о том , что ему не в госпиталь, а уже на кладбище. Принципиально - в туловище, с тыла, обе руки заняты делом Не принципиально, но чтоб непоняток не было - словами добавить.
Nazgul [Призраки Войны] aka Дон Назгулио Эрнесто д'Химерио д'Гостелло