Это верно только для чисто "ролевых" персонажей.Alex Norton писал(а): Этот вопрос скорее к мастерам, но я думаю, что они не разрешат. По поводу того, что игротехнически выгоднее - остаться лежать на поле боя или сразу отправиться в мертвятник: гибель влечет за собой потерю прежнего персонажа со всеми наработанными ранее связями, плюшками и имуществом. Т.е. по новой добывать оружие, открывать дело и т.д. Кроме того, если посмотреть на дело с точки зрения персонажа, получается, что он жизнь свою в грош не ставит. Нелогично, в общем-то.
.
Для сотрудников полиции, силовых структур, частных военных компаний (которых аж три в городе), да и для "бандитов" например - персонаж тот же (ибо он безликий), удостоверение личности - тоже самое, плюшки и имущество - да бог с ними, а вот впустую терять время, без возможности играть - очень не хочется.
Весьма сомнительное удовольствие.aksa писал(а):Никто не отменяет игровые действия игрока, пока его несут в больницу, лечат, зашивают, реабилитируют и пр.: стонать, ругаться, изображать умирающего лебедя, бредить, диктовать завещание (с мучительным припоминанием всех родственников), травить анекдоты, кричать: "Пустите меня, я ещё не закончил свои дела на этом свете!!!" и т. д. Возможностей - океан! А вот если юзер ласты склеил - уже никакой возможности не будет: сиди себе в мертвятнике и не кукарекай!))
Стоит все же помнить, что игра не чисто ролевая, а страйкбольно-ролевая, с соответствующими допущениями по правилам.
Вообщем, жду ответа от "рулевых" проекта )
P.S. Впрочем, организаторы уехали на полигон, буду звонить и выяснять )