Правила по расам и монстрам

Закрыто
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Правила по расам и монстрам

Сообщение Серж »

РАСЫ ИГРОКОВ

ГУЛИ:
Изображение

Гули были когда-то людьми, которые не успели попасть в защитное убежище во время бомбардировки. Облучение придало им повышенную сопротивляемость радиации; они также получают бонус к сопротивляемости ядам. К сожалению, физически они слишком слабы и не могут использовать тяжелое оружие.

-Гули не могут использовать пулеметы, плазму, гранаты и гранатометы.
-Гули не чувствую боли и могут действовать в тяжелом ранении. Повторное тяжелое ранение убивает их.
-На гулей не действуют эффекты от употребления алкоголя и наркотиков.
-Радиация оказывает на гулей лечебный эффект, аналогичный приему стимулятора человеком. Вступив в радиоактивную зону гуль может полностью излечиться в течении минуты. Если в течении этой минуты по гулю было еще одно попадание - считается что он не успел излечиться и был убит.

СУПЕРМУТАНТЫ:
Изображение
Супермутанты изначально были людьми. Но воздействие Вируса Рукотворной Эволюции увеличило их рост и мышечную массу. Они стали намного более рослыми и мощными. Чаще всего их кожа окрашена в серый, зелёный или желтоватый цвет. Обладают сверхчеловеческой силой и выносливостью. Хотя они и бесплодны, но постоянная регенерация своей ДНК, вызванная ВРЭ, делает их биологически бессмертными. То есть обычный супермутант не может умереть от старости (однако с возрастом они слабеют).

- Заявки на супермутантов принимаются только при наличии соответсвующего аутентичного костюма. Антураж согласовывается заранее!
- Супремутанты не поражаются холодным и стрелковым оружием.
- Для того чтобы ранить супермутанта требуется попадание гранаты, заряда плазмы или удар уникального оружия.
- В состоянии тяжелого ранения супремутанты добиваются обычным образом.
- Супермутанты не носят броню.
- Супермутанты могут использовать пулемёты как обычное носимое стрелковое оружие.
- Используя огнестрельное оружие супермутанты стреляют неприцельно и только от бедра.
- Супермутанты не истекают кровью
- Супермутанта не требуется специально лечить, они переходят из тяжелого ранения в легкое из из легкого ранения в состояние "здоров" за 5 минут покоя.

МОНСТРЫ
Как правило монстрами играют специально приглашенные игротехи. Однако игроки могут уменьшить время своего пребывания в мертвяке, если выйдут на некоторое время отыграть монстров.

ДИКИЕ ГУЛИ:
Изображение
Дикие гули, они же «безумные гули», «безмозглые гули», «мертвяки» — это гули, из-за разрушения структуры мозга потерявшие способность к нормальному мышлению, членораздельной речи, впавшие в животное состояние и превратившиеся в кровожадных каннибалов. Как и разумные гули, они все когда-то были нормальными взрослыми людьми. Радиация сильно искалечила их тела, превратив в живое подобие разлагающихся трупов, с потерей же разума они окончательно уподобились мифическим зомби — восставшим из могилы мертвецам.

- Чаще всего могут находиться рядом с источниками радиации. В зоне радиации мгновенно переходят в состояние "здоров". Поражают касанием руки (по степени урона приравнивается к обычному игровому ножу).
- Имунны к стрелковому оружию (???)
- Дикие гули не чувствуют боли, могут действовать в тяжелом ранении как обычно. Повторное поражение в тяжелом ранении мгновенно убивает их.

ГЕККОНЫ:
Изображение
Распространённая на западе США ящерица-мутант, потомок довоенных гекконов (лат. Gekkonidae). Под действием радиации гекконы достигли очень крупных размеров, научились ходить на задних лапах. После первого попадания падает на землю имитируя тяжелое ранение. Если не добита, через определенное время (регламентировано правилами, но не сообщается игрокам, только самим игротехам отыгрывающим эту монстру) поднимается и может снова действовать. Добить геккона можно только холодныйм оружием при наличии перка "Охотник".

Атака геккона - удар когтистыми лапами (по степени урона приравнивается к обычному игровому ножу).
Некоторые гекконы имеют свойство плеваться отравленной слюной. Отыгрывется это сарбаканом (плевательная трубка), плюющимся зарядами от нерфов. При попадании такого заряда на участок тела, не закрытый броней персонажа, тот переходит в состояние тяжелого ранения. Доспехам попадание плевка геккона вреда не наносит.

КОГТИ СМЕРТИ:
Изображение
Когти смерти были созданы военными США до начала Великой войны с целью создания штурмовых боевых подразделений. Они были выведены искусственным путем из рогатых хамелеонов Джексона. После войны судьба образцов неизвестна, однако судя по тому, что когти смерти теперь населяют весь континент, им удалось вырваться на свободу и найти свою нишу в экосистеме Пустоши. Известно, что некоторые когти смерти попали к Создателю, который экспериментировал с ними и улучшил их генетически.

Когти монстра действуют как холодное уникальное оружие: поражают, игнорируя любой доспех. Когти Смерти обладают иммунитететом к воздействию холодного, стрелкового оружия и гранат. Поражаются только плазмой.

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ОХОТЫ НА МОНСТРУ:
Все специфические приспособления для охоты на монстру могут использоваться только при наличии перка "Охотник" и воздействуют только на монстру. Например попадание энергокопья оглушает гуля или геккона с первого попадания, а на других игроков работает как обычное копье итп. На разумных гулей эти воздействия не работают.
Энергосеть, может быть наброшена на уже оглушенного электрическим ударом монстра, используется для "связывания" монстра при транспортировке.

Пленить монстру можно следующим образом:
Гуль и геккон - удар энергокопья (энергокнута) плюс наброшена энергосеть.
Супермутант - два удара энергокопья (энергокнута) плюс наброшеная энергосеть.
Коготь Смерти - три удара энергокопья (энергокнута) и наброшенная энергосеть.
https://vk.com/serjveter
Дмитрич
Гость Клуба
 

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:41
Команда: ЧП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правила по расам и монстрам

Сообщение Дмитрич »

Серж писал(а): ГУЛИ:
Гули были когда-то людьми, которые не успели попасть в защитное убежище во время бомбардировки. Облучение придало им повышенную сопротивляемость радиации; они также получают бонус к сопротивляемости ядам. К сожалению, физически они слишком слабы и не могут использовать тяжелое оружие.

-Гули не могут использовать пулеметы, плазму, гранаты и гранатометы.
-Гули не чувствую боли и могут действовать в тяжелом ранении. Повторное тяжелое ранение убивает их.
-На гулей не действуют эффекты от употребления алкоголя и наркотиков.
-Радиация оказывает на гулей лечебный эффект, аналогичный приему стимулятора человеком. Вступив в радиоактивную зону гуль может полностью излечиться в течении минуты. Если в течении этой минуты по гулю было еще одно попадание - считается что он не успел излечиться и был убит.
Может хотя бы Гранаты и Стационарные пулеметы Гули могут использовать? Исходя из Логики, я не могу понять - что им мешает...
Серж писал(а): СУПЕРМУТАНТЫ:
Супермутанты изначально были людьми. Но воздействие Вируса Рукотворной Эволюции увеличило их рост и мышечную массу. Они стали намного более рослыми и мощными. Чаще всего их кожа окрашена в серый, зелёный или желтоватый цвет. Обладают сверхчеловеческой силой и выносливостью. Хотя они и бесплодны, но постоянная регенерация своей ДНК, вызванная ВРЭ, делает их биологически бессмертными. То есть обычный супермутант не может умереть от старости (однако с возрастом они слабеют).

- Заявки на супермутантов принимаются только при наличии соответсвующего аутентичного костюма. Антураж согласовывается заранее!
- Супремутанты не поражаются холодным и стрелковым оружием.
- Для того чтобы ранить супермутанта требуется попадание гранаты, заряда плазмы или удар уникального оружия.
- В состоянии тяжелого ранения супремутанты добиваются обычным образом.
- Супермутанты не носят броню.
- Супермутанты могут использовать пулемёты как обычное носимое стрелковое оружие.
- Используя огнестрельное оружие супермутанты стреляют неприцельно и только от бедра.
- Супермутанты не истекают кровью
- Супермутанта не требуется специально лечить, они переходят из тяжелого ранения в легкое из из легкого ранения в состояние "здоров" за 5 минут покоя.
- Супермутанты не носят броню.
Из соседней темы: 2. Боевая броня (тяжелые броники, плитовая броня супермутантов)
Кто врёт?
Серж писал(а): ДИКИЕ ГУЛИ:
Дикие гули, они же «безумные гули», «безмозглые гули», «мертвяки» — это гули, из-за разрушения структуры мозга потерявшие способность к нормальному мышлению, членораздельной речи, впавшие в животное состояние и превратившиеся в кровожадных каннибалов. Как и разумные гули, они все когда-то были нормальными взрослыми людьми. Радиация сильно искалечила их тела, превратив в живое подобие разлагающихся трупов, с потерей же разума они окончательно уподобились мифическим зомби — восставшим из могилы мертвецам.

- Чаще всего могут находиться рядом с источниками радиации. В зоне радиации мгновенно переходят в состояние "здоров". Поражают касанием руки (по степени урона приравнивается к обычному игровому ножу).
- Имунны к стрелковому оружию (???)
- Дикие гули не чувствуют боли, могут действовать в тяжелом ранении как обычно. Повторное поражение в тяжелом ранении мгновенно убивает их.
Предложение:
Если Гули будут имунны к стрелковому оружию, предлагаю разрешить их им отпугивать. Тоесть, если по Дикому Гулю начинают стрелять, он не должен игнорировать попадания. Даже учитывая, что он не чувствует боль, очередь из автомата (или пара попадания из .45 калибра) наносят ему ощутимый урон, и он отступает(как вариант - останавливается, оглушается при попадании в голову).
Другой вариант - сделать их по примеру зомбей. При попадании из стрелкового оружия они падают, лежат минуту(две, три, пять, как сами считаете нужным), а потом встают и продолжают действовать, пока их опять не вырубят или прирежут Холодняком/проплавят Плазмой.

Иначе есть шанс получить рейд из 3х веселых Диких Гулей, которые проходят катком по полигону, игнорируя всё что в них попадает, а также проявляя дюжий ум и сообразительность, им не присущую. Как это было в 2015.
Серж писал(а): КОГТИ СМЕРТИ:
Когти монстра действуют как холодное уникальное оружие: поражают, игнорируя любой доспех. Когти Смерти обладают иммунитететом к воздействию холодного, стрелкового оружия и гранат. Поражаются только плазмой.
Холодным Уникальным поражается?
С какого попадания плазмой данный монстр умирает?
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Правила по расам и монстрам

Сообщение Серж »

Может хотя бы Гранаты и Стационарные пулеметы Гули могут использовать? Исходя из Логики, я не могу понять - что им мешает...
Им мешает его величество баланс. А то у нас 2/3 полигона будет гулями.
- Супермутанты не носят броню.
Из соседней темы: 2. Боевая броня (тяжелые броники, плитовая броня супермутантов)
Кто врёт?
Врет соседняя тема. Спасибо, поправил.
Иначе есть шанс получить рейд из 3х веселых Диких Гулей, которые проходят катком по полигону, игнорируя всё что в них попадает, а также проявляя дюжий ум и сообразительность, им не присущую. Как это было в 2015.
Не помню такого катка в 2015. В любом раскладе этот пункт еще оставлен на обсуждение. Твой вариант тоже хорош, кроме стрельбы в голову. Специально такое мотивировать нехорошо.
Холодным Уникальным поражается?
Нет. Хотя тоже еще обсуждается.
С какого попадания плазмой данный монстр умирает?
При первом попадании ранен, при втором - убит.
https://vk.com/serjveter
Дмитрич
Гость Клуба
 

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:41
Команда: ЧП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правила по расам и монстрам

Сообщение Дмитрич »

Серж писал(а):
Может хотя бы Гранаты и Стационарные пулеметы Гули могут использовать? Исходя из Логики, я не могу понять - что им мешает...
Им мешает его величество баланс. А то у нас 2/3 полигона будет гулями.
1. Гуль это антураж и определенный отыгрыш.
2. Количество Гулей можно контролировать при регистрации и допуске
3. Не вижу особых радостей быть Гулем, чтобы давать им такие минусы. С таким подходом у вас Гулей на полигоне будет 2-3 штуки. (хотя это может и правильно, но всёже)
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Правила по расам и монстрам

Сообщение Серж »

2-3 штуки, это правильно.
https://vk.com/serjveter
Дмитрич
Гость Клуба
 

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:41
Команда: ЧП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правила по расам и монстрам

Сообщение Дмитрич »

Серж писал(а):2-3 штуки, это правильно.
2-3 Гуля на 600 человек? О_о Зоопарк какой-то получается. К ним можно будет экскурсии водить, чтобы игроки на них посмотрели.
Да в только в Лагере Гольф их в 2015 было 4. Причем два из них были не боевые, а третий был оператором Пулемета и с вышки всю игру не слезал.
Что такого дисбалансного они сделали, я не знаю.

И всё же меня правда интересует почему нельзя ограничить количество Гулей (а также Супермутантов/Пауэр Арморов/Плазменного ружия/Уникального Холодняка и прочих имбэлэнсных штуковин) на этапе регистрации и допуска, а не способом превращения игроков в мазахистов? Мало того, что Антуражку надо собрать, так еще и получить от этого лишние проблемы...
Дмитрич
Гость Клуба
 

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:41
Команда: ЧП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правила по расам и монстрам

Сообщение Дмитрич »

Холодным Уникальным поражается?
Нет. Хотя тоже еще обсуждается.
Тоесть без плазмагана в Пустошь лучше не выходить? Даже отряду Легиона или НКР? Даже Группе Братства в ПА?
С какого попадания плазмой данный монстр умирает?
При первом попадании ранен, при втором - убит.
Как ведет себя раненый монстр? также как обычный? или как Тяжран?



И про останавливающий эффект стрельбы на Диких Гулей напоминаю.
Закрыто

Вернуться в «Архив»