Правила по медицине

Закрыто
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Правила по медицине

Сообщение Серж »

ТИПЫ СОСТОЯНИЙ ПЕРСОНАЖА:

ЗДОРОВ:
Все в порядке, никаких преград и ограничений.
ТРАВМА КОНЕЧНОСТИ:
Два попадания в одну конечность базово дробящим оружием. Приводит персонажа в состояние легкого ранения не вызывая кровотечения.
РАНЕНИЕ В НОГУ:
Игрок падает. Не может ходить или бежать. Может прыгать на одной ноге или передвигаться опираясь на костыль или товарища.
РАНЕНИЕ В ОБЕ НОГИ:
Игрок падает, если не упал до этого. Не может передвигаться. Такого раненого можно только носить.
РАНЕНИЕ В РУКУ:
Не может пользоваться рукой, никак.
РАНЕНИЕ В ОБЕ РУКИ:
Ничего не может делать руками.
ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ: (Ранение в торс, голову или повторное ранение в конечность)
Игрок падает, лежит, стонет, зовет врача.

КРОВОТЕЧЕНИЕ:
Открывается после любого ранения. После пяти минут кровотечения после легкого ранения персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, после десяти минут кровотечения в состоянии тяжелого ранения персонаж умирает.

ОГЛУШЕН:
В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске) и не видит происходящее вокруг нее. Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.

ЗАРАЖЕН РАДИАЦИЕЙ: моментальная смерть с возможностью дальнейшего превращения в дикого гуля.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ: Если к персонажу другим персонажем было применено воздействие навыка "секс", такой персонаж получил какую-либо психологическую установку. Персонаж вынужден выполнять психологическую установку, в противном случае он ощущает психологический дискомфорт способный привести даже к самоубийству. Лечением психологических проблем занимается психолог (перк в навыке "наука").

НАРКОТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ: В комплекте с любым из мед. препаратов идет бумажка с описанием эффекта при применении мед. препарата. В ней же может быть указан эффект "привыкание". В таком случае персонаж становится наркотически зависим. Наркотическая зависимость - потребность персонажа к употреблению наркотика.

Раз в 6 часов (4 раза в день) такой персонаж должен употребить любой наркотик, в противном случае у него начинается ломка. Ломка длиться не более часа, персонаж должен отыгрывать наличие наркотической ломки- резкие движения, рваная речь и т.п. По истечении часа проведенного в состоянии ломки персонаж переходит в состояние "тяжелого ранения", а после 10 минут без врачебной или медикаментозной помощи умирает. Для утоления ломки наркозависимый персонаж может принять медикамент любого типа в описании которого есть пометка "может вызвать привыкание". Чаще всего для утоления ломки используется дешевый и простой в производстве "крокодил".

ЛЕЧЕНИЕ:
Лечение подразделяется на прием медикаментов и врачебную помощь.
Прием медикаментов не требует никаких навыков, правила и действия медикаментов см. ниже.

ВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ:
Для оказания любой врачебной помощи требуется наличие у персонажа, оказывающего врачебную помощь навыка "доктор". Оказание врачебной помощи делиться на полевое и стационарное.

Стационар:
Стационарное лечение означает лечение в госпитале или больнице. Госпиталь как место оказания помощи организуется и антуражируется игроками, после чего принимается региональным мастером. В таком месте имеется возможность оказывать стационарную врачебную помощь.
Возможна организация стационара и по игре. За условиями обращайтесь к региональному мастеру.

Полевая врачебная помощь:
Полевое оказание врачебной помощи требует более высокого уровня навыка "доктор" у персонажа, а так же наличия саквояжа доктора.

Лечение самого себя
Человек может остановить у самого себя кровотечение. Для у него должна быть работоспособна хотя бы одна рука и он должен иметь способности что-то делать. Лечить раны сам у себя игрок не может.

Остановка кровотечения:
Для остановки кровотечения требуется персонаж с навыком "доктор" первого уровня. Саквояж доктора не требуется. Можно останавливать кровотечение у самого себя. Каждая рана тщательно бинтуется при помощи перевязочного материала – медицинского бинта или самостоятельно нарезанного тканевого полотна. Перевязка не моделируется куском бинтика, намотанного в один оборот, не накладывается поверх бронежилета или толстой одежды, а делается максимально правдоподобно. Эффект от перевязки: раненый спасен от угрозы истечь кровью, при этом ни хиты ни работоспособность конечности не восстанавливаются.

Лечение легкого ранения:
На рану накладывается спиртовая салфетка, после чего рана бинтуется. Далее персонаж 5 минут находиться в покое, не совершая никаких активных физических действий (можно говорить). После этого персонаж считается излеченным и может снова оперировать конечностью. В случае, если после лечения в течении 5 минут игрок вынужден быть совершать активные физические действия - лечение считается неуспешным, а игрок вновь переходит в состояние легкого ранения.

Лечение тяжелого ранения:
1.Подготовка операционного поля. В начале врач должен обработать кожу пациента антисептиком – это не только обеспечит дезинфекцию, но и уберет с кожи жир и грязь, которые будут мешать проведению следующего этапа.

После этого, с помощью лейкопластыря врач должен наклеить на кожу пациента лоскут ткани с разрезом, соответствующим повреждению и имитирующим нанесенную рану. Примеры подготовленного операционного поля смотрите на иллюстрациях ниже.
Изображение
Илл.1: Операционное поле при режущем, рубящем или дробящем ударе холодным оружием.
Изображение
Илл.2: Операционное поле при пулевом ранении.
2. Проведение операции. Как только операционное поле подготовлено, врач зашивает рану с помощью узлового шва, накладывая стежки на расстоянии 1-2 сантиметров друг от друга.
Изображение
Илл. 3: Слева – пример наложения узлового шва. Справа – ушитые таким швом внутренние органы и набор инструментов, которые неплохо использовать на нашей игре: кривые мед. иглы и различной формы зажимы.
Примечание: Медперсонал, пожалуйста, держите хирургический инструментарий, особенно иглы и ножницы в антисептике. Помните, любая случайная царапина может стать причиной настоящего инфекционного заболевания!

3. По окончанию этапа 2 врач кладет поверх зашитой раны спиртовую салфетку и тщательно бинтует. Как только прооперированы и забинтованы все раны, пациент находиться в спокойном неподвижном состоянии 5 мин (может говорить), после чего повязки могут быть сняты, а пациент считается здоровым и может продолжать игру.

Лечение ранений в полевых условиях:
Лечения ранений в полевых условиях происходит аналогично лечению в стационаре. Для появления возможности полевого лечения уровень навыка "медицина" у врача, должен быть не менее четвертого. Так же у медика с собой должен быть зачипованный "саквояж доктора" с чипом "в игре".

Лечение наркотической зависимости:
Для лечения наркотической зависимости требуется стационар, медик не менее чем 4 ур, психолог (наука не менее 3 ур), а так же 5 доз наркотиков( можно крокодила). Отыгрыш лечения происходит не менее 10 минут. Для закрепления целебного эффекта рекомендуется прохождение трудотерапии на шахтах.

Лечение психологической зависимости: от зависимостей полученных при применении на персонажа психологических воздействий связанных с навыком "секс" или других психологических недугов излечивает персонаж с перком "Психология"( навык "Наука" 3 ур). Отыгрывается лечение 10 минутной беседой с обсуждением психологических проблем пациента.
https://vk.com/serjveter
Тори
Призрак клуба
 

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:44

Re: Правила по медицине

Сообщение Тори »

Где можно узреть требования по саквояжу и его содержимому?
Серж писал(а):ТИПЫ СОСТОЯНИЙ ПЕРСОНАЖА:
ВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ:
Для оказания любой врачебной помощи требуется наличие у персонажа, оказывающего врачебную помощь навыка "доктор". Врачебная помощь не может быть оказана самому себе. Оказание врачебной помощи делиться на полевое и стационарное.
Не понятна фраза: требуется наличие навыка "медицина" или "доктор" это уровень навыка?
Если врач легко ранен в ногу, он не может перевязать сам себя?
Как лечится тяжран от поражения гранатой или уникальной "суперкувалдой"?
Пожалуй самый редкий вид дружбы-это дружба с собственной головой.
moribeth
Призрак клуба
 

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 10:37
Команда: БС

Re: Правила по медицине

Сообщение moribeth »

Правильно я понимаю - для автодоков в "зашивании" ран и прочем антураже необходимости нет?
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Правила по медицине

Сообщение Лаврик »

Да все верно
Закрыто

Вернуться в «Архив»