А как контруется момент получения очков за одно и тоже у разных мастеров?ОЧКИ ОПЫТА: КАК ЗАРАБОТАТЬ
Очки опыта зарабатываются игроками путем выполнения квестов. Получите квест у вашего регионального мастера. Выполните полученный квест, вернитесь к мастеру. Расскажите о ваших подвигах и приключениях мастеру-региональщику. Если он посчитает что вы выполнили свой квест или ваши подвиги заслуживают поощрения - вы получите очки опыта.
Учитель требуется для каждого повышения или только для "распечатывания" определенной ветки?Чтобы чему-то научиться нужно накопить достаточно очков опыта для повышения уровня и найти учителя данного навыка, договаривается с ним об обучении, выполнить его условия.
Может ли персонаж с 2м уровнем навыка использовать автоматическое оружие в режиме одиночного огня?Стрелковое оружие
1 уровень - «Ковбой» - возможность использовать пистолеты только для ведения одиночного огня.
2 уровень – «Стрелок» - возможность пользоваться дробовиками, ружьями, винтовками, автоматами с одиночным огнем.
3 уровень – «Автоматчик» - возможность пользоваться автоматическим оружием, в том числе у пистолетов, ПП и винтовок.
4 уровень –«Пулеметчик» - возможность стрелять из турели пулемета.
5 уровень - «Плазмометчик» Возможность стрелять из плазменного оружия.
Обычные ножи (стандартный страйкбольный) можно использовать без навыка?Холодное оружие
1 уровень «разбойник» - возможно использовать ножи до 40 см.
2 уровень «Фехтовальщик» - Возможность владения холодым оружием свыше 40 см (мечи, катаны, кувалды, короткие копья итп) .
3 уровень - «Похититель» - Оглушение не предназначенным для этого предметом (рукоять пистолета, ножа, приклад автомата и тп). Оглушить пустой рукой нельзя. Простым оружием можно оглушать и без этого навыка.
4 уровень - «Убийца» - Возможность кулуарного убийства с помощью ножа.
5 уровень - «Крушитель» -возможность использовать уникальное оружие: суперкувалду, "Потрошитель", "Шиш кебаб".
А можно миномет?Взрывчатка
1 уровень – «Гренадер» - умение метать гранаты.
2 уровень – «Артиллерист» -возможность пользоваться гранатометами, минометами, и другие средствами усиления.
3.уровень – «Сапер» - изготовление и установка противопехотных взрывных устройств (фугасы, растяжки итп), разминирование.
4 уровень – «Взрывотехник»- Возможность изготовления взрывных устройств большой разрушительной силы (способных разрушать здания и локации).
А противопехотные мины как будут реализованы? Страйкбольными гранатами с растяжками или как на прошлой игре, светодиодами?
Зачем отжимания? Неужели вы не верите, что хилая девочка может замучать качка? Ну вообще странная вещь.Допрос
1 уровень - Дознаватель - Первый уровень навыка "допрос" под названием "Дознаватель" позволяет задать жертве три вопроса, на которые допрашиваемый должен ответить честно и однозначно "да, нет или не знаю". В этом случае важной задачей дознавателя является правильно сформулировать вопросы. Перед тем как задать вопросы и в процессе приветствуется отыгрыш пыток. После окончания допроса жертва переходит в состояние тяжелого ранения. Повторный допрос того же персонажа может быть проведен не ранее чем через час после окончания первого.
2 уровень – «Шибари» - связывание - блокирует использование навыка "Копперфильд"
3 уровень – «Палач» - отжимания. Палач отжимается некоторое количество раз. Затем пытуемый должен отжаться от земли такое же количество раз что до этого палач, умноженное на уровень допроса палача (на 3м уровене палач отжимается 10 раз, жертва 30 или колется). В случае, если жертва не смогла отжаться нужное количество раз, считается, что она "раскололась" то есть дальше обязана честно ответить на все вопросы палача. Если смог, то считается, что жертва выдержала пытку, ничего не сказала. Повторный допрос того же персонажа может быть проведен не ранее чем через час после окончания первого.
4 уровень – «Инквизитор» - Как на духу - Четвертый уровень навыка "Дознаватель" позволяет после непродолжительного отыгрыша допрос с возможным отыгрышем применения пыток позволяет дознавателю получить честные развернутые ответы на все его вопросы в течении 5 минут. После этого допрашиваемый переходит в состояние "тяжелое ранение".
5 уровень - «Интуиция». Персонаж может задать 1 вопрос региональщику по региону, где он прибывает и тот обязан ответить в меру своих знаний. Навык можно применить не чаще 1 раза в день на одной локации.
Интуиция - что делать если рядом нет Региональщика? Для работы интуиции надо бегать и искать его? Как это должно работать?
Допишите хотя бы к Берсерку, что через 10 минут без мед.помощи он помирает от потери крови. Иначе возникнут непонятки и персонажи считающие, что можно словить пулю и пойти дальше гулять.Выживание
1 уровень - "Охотник" Трапперские ловушки, после убийства монстров их можно лутатать (из них выпадают крышки и другие ценности).
2 уровень - "Травник" Кровь можно остановить не используя бинты, достаточно наложить на "рану" пучок травы собранной вокруг.
3 уровень - "Терминатор" Возможность ползти и совершать небоевые действия при тяжелом ранении.( разговаривать, лечиться итп)
4 уровень - "Притвориться мертвым" В состоянии тяжелого ранения персонаж может очень натурально притвориться мертвым. На время, пока он притворяется другие персонажи не могут его добить. Притворство держится 10 минут.
5 уровень -"Берсерк" Персонаж может стать нечуствительным к боли. Легкие ранения не выключают конечности. Персонаж может продолжать активно действовать получив тяжелое ранение. Повторное попадание в персонажа приводит к смерти.
Почему для того, чтобы носить тележку нужен навык Торговли? Как это взаимосвязано? Рабы в караване должны уметь торговать? Или солдаты, которые получают довольствие, должны уметь торговать?Торговля
1 уровень «Караванщик» - может использовать тележку для переноса ресурсов между локациями.
2 уровень «Уважаемый человек» - может работать с Торговым постом, закупать оптом чипы.
3 уровень «Импортер» - возможность продавать и покупать на торговом посте ресурсы.
4 уровень «Блатной» - может совершать покупки по оптовым ценам в розницу (с округлением до целых)
5 уровень «Из под полы» - возможность носить 1 ресурс без тележки.