У солдата не так много возможностей развиваться и расти, он днлает то, что ему говорит командир.Серж писал(а): Объяснение честное: Система специально сделана так, чтобы игрок в самом начале не мог взять все, что хотел. Чтобы был стимул развиваться и расти.
Поясню свою точку зрения. Солдат ножевому бою обычно не учат, их учат пользоваться основным оружием - как правило автоматом с примкнутым штыком, в рукопашной. Подобные забавы на игре в силу очевидных причин неосуществимы и их заменяет элементарное владение холодным оружием.Серж писал(а): На обсуждение. В целом - эффективному бою на ножах нужно учиться и довольно немало.
Кроме того, навков не остается вообще ни на что, кроме автомата, а мне слабо представляется солдат, который не знает какой стороной штыка колоть противника, не умеет кидать гранату, но почему-то обучен стрельбе из дробовика (2 уровень "Стрельбы", необходимый, чтобы взять 3).
На прошлой игре требования иметь еще и Медицину-1 не было.Он был точно таким же на прошлой игре. Много людей пользовались.
"2 уровень - "Травник" Кровь можно остановить не используя бинты, достаточно наложить на "рану" пучок травы собранной вокруг."
viewtopic.php?f=142&t=4365
По-моему система с использованием навыка без медицины, но только вне локаций гораздо интереснее и логичнее (откуда посреди Стрипа целебные травы?), хотелось бы услышать ваше мнение.
На мой взгляд, он не приносит ничего кроме психологического удовлетворения от выживания персонажа. А вот если он позволит сохранять часть накопленного опыта, то станет реально ценным. Очки навыков зарабатываются трудно, а умереть легко. Кроме того, навык высокоуровневый и до него докачаться тоже не так просто.А вот предыдущий оратор считает, что он дает чуть ли не бессмертие. В целом я готов что-то еще в этот пункт добавить, но не хочется делать так, чтобы человек взяв этот уровень становился реально бессмертным. Т.е. не хотелось бы делать так, чтобы человек смог после смерти снова взять этот уровень.