Правила по навыками и развитию персонажа

К.А.Кирилин
Гость Клуба
 

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 13:37

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение К.А.Кирилин »

Серж писал(а): Объяснение честное: Система специально сделана так, чтобы игрок в самом начале не мог взять все, что хотел. Чтобы был стимул развиваться и расти.
У солдата не так много возможностей развиваться и расти, он днлает то, что ему говорит командир.
Серж писал(а): На обсуждение. В целом - эффективному бою на ножах нужно учиться и довольно немало.
Поясню свою точку зрения. Солдат ножевому бою обычно не учат, их учат пользоваться основным оружием - как правило автоматом с примкнутым штыком, в рукопашной. Подобные забавы на игре в силу очевидных причин неосуществимы и их заменяет элементарное владение холодным оружием.
Кроме того, навков не остается вообще ни на что, кроме автомата, а мне слабо представляется солдат, который не знает какой стороной штыка колоть противника, не умеет кидать гранату, но почему-то обучен стрельбе из дробовика (2 уровень "Стрельбы", необходимый, чтобы взять 3).
Он был точно таким же на прошлой игре. Много людей пользовались.
На прошлой игре требования иметь еще и Медицину-1 не было.

"2 уровень - "Травник" Кровь можно остановить не используя бинты, достаточно наложить на "рану" пучок травы собранной вокруг."

viewtopic.php?f=142&t=4365
По-моему система с использованием навыка без медицины, но только вне локаций гораздо интереснее и логичнее (откуда посреди Стрипа целебные травы?), хотелось бы услышать ваше мнение.
А вот предыдущий оратор считает, что он дает чуть ли не бессмертие. В целом я готов что-то еще в этот пункт добавить, но не хочется делать так, чтобы человек взяв этот уровень становился реально бессмертным. Т.е. не хотелось бы делать так, чтобы человек смог после смерти снова взять этот уровень.
На мой взгляд, он не приносит ничего кроме психологического удовлетворения от выживания персонажа. А вот если он позволит сохранять часть накопленного опыта, то станет реально ценным. Очки навыков зарабатываются трудно, а умереть легко. Кроме того, навык высокоуровневый и до него докачаться тоже не так просто.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение Лаврик »

Странник
1 уровень "Траппер" - Трапперские ловушки, после убийства монстров их можно лутатать (из них выпадают крышки и другие ценности).
2 уровень "Ловчий" - Возможность использования специфического охотничьего оружия (энергосети, энергокопья).
3 уровень:"Травник" - Кровь можно остановить не используя бинты, достаточно наложить на "рану" пучок травы собранной вокруг.
4 уровень: Иммунитет к радиации. Радиация лечит (5 минут из тяжелых ранений в легкие, 5 минут из легких в здоров).
5 уровень: "Обманувший смерть" - Если вас убили на Пустошах вы выходите их мертвяка тем же персонажем котором были при гибели, вы помните кто вас убил и при каких обстоятельствах. Все квесты сохраняются. Навыки и опыт обнуляются. Вы идете в мертвяк и получаете новый лист персонажа и 10 очков опыта на распределение. Навык не работает в случае публичной официальной казни или ритуального убийства персонажа.

Стойкость
1 уровень: "Руки крюки" - От ударов простого оружия у персонажа не ломаются конечности.
2 уровень: "Крепкая тыква" - Персонаж иммунен к оглушению. (На эффекты шока от электричества не распостраняется).
3 уровень "Терминатор" - Возможность ползти и совершать небоевые действия при тяжелом ранении (разговаривать, лечиться и тп).
4 уровень "Берсерк" - Персонаж может стать нечувствительным к боли. Попадание в руки или ноги выключают конечности (ими нельзя пользоваться), но не приводят к тяжелым ранениям (даже при повторном поражении).
5 уровень - "Каменная кожа" - персонаж имеет иммунитет к поражению холодным оружием (уникальное холодное оружие все еще опасно для человека).
Sandra
Призрак клуба
 

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 07:28

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение Sandra »

Секс
При отсутствии навыка, для отыгрыша секса применяется игра в ладушки. Эффекты этого навыка не срабатывают во время изнасилования. При высоком навыке можно использовать только одно свойство навыка.
1 уровень «Искушенный любовник» - возможность использовать разнообразные ролевые модели секса (массаж, Чупа-чупс, поедание сгущенки итп)
2 уровень "Я еще и не так умею!" - В следующий раз, когда персонаж предложит этому партнеру заняться сексом, тот не вправе отказать вне зависимости от обстоятельств. Навык работает только через 30 минут после последнего секса с этим человеком.
3 уровень "О чем ты сейчас думаешь?" - Персонаж может задать партнеру один любой вопрос. Партнер обязан ответить на него правдиво и развернуто.
4 уровень "Оставишь мне этот сувенир на память?" - Персонаж может попросить у партнера любой предмет, о наличии которого ему известно. Партнер обязан отдать его без возражений.
5 уровень "Что ты можешь сделать ради любви?" - Персонаж может попросить партнера о чем угодно. Тот обязан выполнить просьбу в течении трех часов, а в случае неудачи - убить себя, поскольку подвел любовь всей своей жизни!


Скажите, пожалуйста, а персонажа, имея этот скилл от второго уровня и выше, можно "затрахать" до смерти? :) Отказать в продолжении он же не может... :) Зато умрет счастливым :)
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Правила по навыками и развитию персонажа

Сообщение Лаврик »

Смерть не наступит , будете предваться утехам пока не надоест инициатору)
Закрыто

Вернуться в «Архив»