DEAD SPACЕ4, полигон "Убежище" 23.01.16

Игра в стиле хоррор-страйк на теплом подземном полигоне, бомбоужище. Тьма, монстры, свет фонарей, стрельба.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

DEAD SPACЕ4, полигон "Убежище" 23.01.16

Сообщение Лаврик »

Изображение

Это игра в стиле хоррор. Это игра, где важно не только количество фрагов, или как мы круто повоевали. Это страх, это настоящие эмоции... Это Мертвый Космос...

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы:МСК "З.Л.О"
Тип игры: дневная, подземная, приватная
Дата проведения: 23 января 2016 года.
Место проведения: Москва полигон "Убежище" м. Баррикадная
Планируемое кол-во игроков: не более 100 человек.

АТМОСФЕРНОЕ ХОТЯ И СУМБУРНОЕ ВИДЕО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРО ЧТО ИГРА
ОТЗЫВ ИГРОКА О ПЕРВОЙ ИГРЕ СЕРИИ
ОТЗЫВЫ О ВТОРОЙ ИГРЕ СЕРИИ

ВЗНОСЫ:
до 18 января 2000 руб.
при сдаче взноса на полигоне взнос будет увеличен на 500 руб.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ
НАШИ СКИДКИ

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ, ПИРОТЕХНИКА, ДОЗАРЯДКА:
- Игровое оружие до 120 м/с (приемлемая погрешность +-5 м/с)
- Только механы. Пулемет можно, если он использует механы.
- Владельцы трассерных насадок получают в начале игры два дополнительных ХИСа.
- Щиты приветствуются, являются снаряжением игрока (нельзя забирать у мертвого). Щиты согласовываются заранее (присылать фотки).
- Яркость фонарей строго не выше 200 люмен. Или фонари организаторов. - на обсуждение.
- Наличие красного фонаря обязательно.
- Защита лица, шлемы, наколенники/налокотники не обязательны, но рекомендуемы.
- Категорически запрещены любые дымы.
- Запрещены подствольные гранатометы на Таге.

Расписание игры
09:00 Начало регистрации
13:00 Начало игры
19:00 Окончание игры

Старт игры
Некроморфы занимают полигон. Стороны делятся на группы 3-5 человек и стартуют по очереди со своих шлюзов. Следующая группа стартует как только скроется предыдущая. Как только все стартовые группы вышли, шлюзы переходят на нормальную работу.

Смерть, мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или будучи растерзан некроморфом игрок включает красный фонарик и уходит в мертвяк. Для выхода с игровой территории рекомендуем использовать проход с надписью "выход".

Мертвяк общий, шлюз у каждой стороне свой. После того, как игрок готов вернуться в игру, он идет на свой шлюз, где формируется новая группа в 3-5 человек. На старте каждая группа получает групповое задание.

Группы и групповая работа.
На респе группа выбирает лидера (или лидер назначается командиром стороны), которому вручается листок с заданием для группы и ХИС. Листок с заданием неигровой предмет, неотчуждаем, его нельзя передавать другому игроку. Группа не является жесткой единицей и может разделяться и объединяться с другими группами.

В случаи гибели лидера группы (даже если часть задания выполнено) задание считается проваленным, а листок с заданием лидеру группы надлежит сдать в мертвяке. В случае гибели лидера оставшаяся часть группы может вернуться для получения нового задания к шлюзу или присоединиться к другой группе своей стороны.

Шлюзы открываются по мере готовности групп, в случае готовности групп нескольких сторон - по очереди. После выхода из шлюза группе нужно как можно быстрее покинуть зону шлюза. Запрещено стрелять в шлюз (за каждого пораженного в шлюзе игрока противнику будут начисляться штрафные очки)

Захват точек
Групповые задания состоят из захвата точек. На местности точки будут отмечены листовкой А4 с названием. В листовку необходимо записать номер задания, ник+команду лидера группы, сторону и текущее время. Данные может вносить только живой лидер команды. После внесения данных в табличку, точка считается захваченной и можно двигаться дальше.

Строго запрещено снимать, портить или маскировать листы на точках!

Некроморфы
Некроморфы не уничтожимы, и могут быть только остановлены плазменными резаками (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Для применение резака ХИС нужно вручить некроморфу, после чего он на 3 минуты выбывает из игры (садится и закрывает голову руками). По прошествии 3х минут он медленно встает, издает рык, после чего продолжает действовать в обычном режиме.

Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака.

Некроморфы не могут бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могут разговаривать, только рычать и стонать. Могут пользоваться ножами и ПНВ. Некроморфы предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. Однако, в случае прицельного огня по некроморфу тот имеет право бежать на стреляющего (ярость) или от него. Некроморф убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода и щита.

Штрафные очки
Штрафные очки будут начисляться стороне за поражение игроков в зоне шлюза.
Штрафные очки будут начисляться за нахождении в мертвяке с пристегнутом магазином.


Легенда

Синяя и желтая стрелка - входы в шлюз для сторон.
Зона с буквой Н - переодевалка для некроморфов.
Кружки - точки для захвата, обозначены примерно, реальное положение может (и будет) несильно отличаться.

РЕГИСТРАЦИЯ
Аватара пользователя
Летчик
Гость Клуба
 

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 16:23
Команда: Камикадзе
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.

Сообщение Летчик »

Здравствуйте. Я очень хотел бы с командой побывать на ваших мероприятиях. Но мне говорили, что к вам можно попасть по рекомендации. Команда новая, рекомендаций нет. Есть ли возможность попасть на DEAD SPACE? У меня даже маска зомби есть.
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.

Сообщение Mykola »

Обязательное наличие касок - просто копипаст после подземного гарнизона или ввели и на этом полигоне?
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.

Сообщение Лаврик »

Копипаст, но есть мнение ввести его в жизнь)
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.

Сообщение Лаврик »

Летчик, напишите мне в ЛС плииз https://vk.com/lavrikzlo или на форуме, обсудим.
Аватара пользователя
Mykola
Румяное ЗЛО
 

Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34
Награды: 1
:
Неоценимый вклад III степени

Re: "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.

Сообщение Mykola »

А одна граната на игру - копипаст? =)
Винтовки! Вот они здесь, перед ним! Каждое ненавистное лицо - винтовка. За винтовки он примет бой. Он сам винтовка!
Аватара пользователя
Альт
Командир Команды
 

Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 17:12

Re: "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.

Сообщение Альт »

Лаврик писал(а):Копипаст, но есть мнение ввести его в жизнь)
А смысл?
и так из-за влажности и духоты ничего не видно
лучше вентиляцию починить :roll:
Тот кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - причины.

Если критикуешь, не предлагая решения проблемы, то ты становишься частью этой проблемы.

Настоящая демократия — когда у всех есть право голоса, но нет права выбора.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.

Сообщение Лаврик »

обсуждаем и по каскам и по гранате, возможно уберем это
Аватара пользователя
NinJah
Гость Клуба
 

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:26
Команда: A.NE.C.

Re: "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.

Сообщение NinJah »

Жарковато в каске, особенно если с забралом, тем более вентиляция как я понял, не очень. Я бы вот с удовольствием в кепке побегал. Если там реально ходишь, об потолок и трубы головой бьешся то нужны. А так тока мешают. Грены нужны с ними антуражней, парочка минимум, думаю не задохнемся уж.
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.

Сообщение Лаврик »

думаю, каска будет не обязательной
Ответить

Вернуться в «"DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.01.2016»