Сценарий ВОЙНА VII

Одна из крупнейших страйкбольных игр в России с массовым использованием военной техники.
Ответить
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий ВОЙНА VII

Сообщение Серж »

Расписание игры
Пт. 17:00 – заезд на полигон.
19:00 – 24:00 – пятничная регистрации и хронирование.
03:00 – отбой по лагерям (выключается вся музыка).
Сб. 08:00 – старт автобусов от Селятино, старт регистрации
12:00 – построение
12:30 - выдвижение на позиции.
13:00 – старт игры
19:00 – остановка движения всей техники, старт ночной фазы.
Вс. 09:00 –старт движения техники, конец ночной фазы.
13:00 – окончание игры.

Старт игры
Стороны и техника стартуют рядом со своими городами (не далее 100м от флага города).

Мертвяк и респ.
Мертвяк общий, по желанию, можно отсиживать на респах. Респы по времени – ровно в 00 и в 30 минут каждого часа все находящиеся на респах могут войти в игру (вне зависимости от того, когда пришли к нему). Запрещается делать засады ближе 50м от респа.

Рядом с городами Атланта и Альбукерке находится респ (только для пехоты, подбитая техника следует до респа стороны), на котором могут отсиживать бойцы той стороны, которая контролирует город. Рядом с городом Даллас находиться респ Конфедератов (только для пехоты), который работает пока Конфедераты держат город.

Техника на игре
Танки являются тяжелой техникой. Танки невозможно уничтожить, возможно захватить. Для захвата необходимо перебить охранение вокруг танка и пожать руку посредника на танке. После этого танк меняет флаг и переходит под командование захватившей стороны.

БТР, МТЛБ, БМП и Уралы поражаются по общим правилам, после поражения отходят на респ стороны и сразу возвращаются в игру. Техника игроков респиться вместе с респом водителя техники. На броне может находиться одновременно не более 10 игроков.

Захват города
Для захвата города необходимо поднять на городе (места будут помечены табличкой) флаг стороны. Для удержания города необходимо удерживать свой флаг над городом. Убедитесь, что рядом с городом находиться посредник, который зафиксирует установку флага в нужном месте. Если его нет - свяжитесь с организаторами.

Для захвата Ричмонда в дневное время кроме флага необходимо также обеспечить подход танка. Факт захвата может сопровождаться выстрелом из САУ. Для остальных городов достаточно просто флага.

Флаги сторон.
В начале игры над всеми городами установлены флаги стороны, которая его контролирует. Также несколько флагов будут выданы штабам. Флаги игровой реквизит — запрещено ломать, снимать с древка и уносить флаги на респ или в мертвяк. В случае поражения игрока, несущего флаг (или уничтожении автомобиля, на котором флаг установлен) флаг необходимо воткнуть в землю на месте поражения. Флаги противника можно и нужно захватывать, а также отбивать обратно. Захваченные флаги нужно кидать к ногам командира своей стороны.

Особое положение
4 раза за игру (в14,17,20 сб и в 10 вс) в одном из городов будет объявляться особое положение на один час. Конкретный город будет объявлен на игре. В это время ОП за захват и удержание удваивается.

ДРГ
Каждой из сторон будет дано по два респа-флага. Первая ДРГ может выйти на свои позиции сразу после построения. Во время игры ДРГ будут заброшены в тыл противника неигровым автомобилем. Диверсионная группа должна установить в лесном тылу противника свою базу с флагом, и выполнить диверсионные задания в тылу противника. На флаге-респе могут респиться любые игроки стороны. Одновременно с этим командирам сторон будет поставлена задача на выявление базы ДРГ противника и захват респ-флага. Если флаг просто повалили, то его можно восставновить. Переносить флаг после установки невозможно. После уничтожения флага стороне может быть выдан новый флаг для ДРГ не раньше чем через 2 часа.


Конвои снабжения.

От респов стороны в постоянном режиме будет курсировать конвой из 1-2 урало до Альбукерке (республимканцы) и до Атланты (конфедераты), если дороги свободны от боев. Если бои идут на дорогах снабжения, то конвои идут до мест боев. В обратную сторону конвои будут двигаться "вне игры", собирая по пути пораженных игроков. Конвои необходимо перехватывать и уничтожать по общим правилам поражения техники (2 гранаты).

Доставка донесений.
Раз в 2 часа посредник на респе ДРГ будет выдавать пакет с донесением в штаб стороны. При поражении несущего пакет, его надлежит сбросить на землю. Задача ДРГ его доставить и принести ответ обратно. Найденынй пакет нужно доставить в штаб стороны.

Поиск пилотов. Несколько раз за игру в лесу будут падать пилоты. Пилота необходимо найти, доставить на носилках на респ ДРГ, где он вылечиться, после чего обеспечить его переправку к командиру стороны.

Убийство командира стороны.
Одной из задач РДГ является поражение командиров сторон, однако и рядовые бойцы могут выполнить эту задачу. Случайное поражение командира стороны не засчитывается. Необходимо прицельно поразить командира стороны, после чего надеть красную повязку и подойти к пораженному, назвать ник-команду и зафиксировать поражение.

Ночная фаза
С 19 до 09 действуют ночные правила:
• Респы Конфедерации на ночь переноситься на Даллас.
• Задача удержания становиться актуальной только для Ричмонда, Хьюстона, Литтл-рока, а также Атланты или Питсбурга, в зависимости от ситуации на фронтах.
• Техника не двигается, не уничтожима, закрыта (люки тоже закрыты), находиться внутри техники живым игрокам запрещено. Находиться на/под техникой можно, стрелять из турелей запрещено.
• Госпитали на Атланте и Альбукерке не работают.

Задания ночной фазы
• Задании «убийство командиров сторон», «поиск пилотов» работает без изменений.
• «Минометный обстрел». Каждой стороне придается посредник с сигнальным пистолетом и задачей произвести обстрел с заданной точке. Посредника необходимо доставить на эту точку, где он произведет 3 выстрела с 10 минутным интервалом. За это время его нужно захватить.
будет дополняться
• Раз в час на Плато Линкольна будет появляться бутылка с посланием агентов (и ХИСом). Необходимо забирать свои послания (для конфедерации - синие, для республиканцев - желтые) и не давать забирать послания вражеским агентам. Новая бутылка будет появляться не раньше, чем через 40 минут после забирания предыдущей.

Авиация и борьба с ней
Авиация на игре представлена парапланами. Парапланы стартуют на вылет от мертвяка. С параплана возможно вести огонь и кидать гранаты. Стрелять по парапланам из любого оружия строго запрещено. Вы можете сбить человека насмерть!

Для защиты от авиации сторонам будет выдано по несколько зенитных ружей, работающих на лазертаг-оборудовании (выдается бесплатно под залог паспорта всем желающим в мертвяке). Ружья настроены на 10 выстрелов, после чего их надо доставить в мертвяк на перезарядку. После поражения параплана игрок в воздухе обязан прекратить стрельбу и броски гранат и продолжает полет в обзорном режиме 2 минуты, после чего снова может продолжить бой.

Деление по частотам:
Частота 430.100 - орговская частота (430.150 резерв), частоты ниже 434.000 - частоты конфедератов, частоты 434.000 + - частоты республиканцев. Можно слушать любые частоты включая вражеские, можно давать дезинформацию, запрещено глушить частоты или занимать частоты другой стороны.

Схема игры
Изображение
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Vodolazz
ЗЛО в каске
 

Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:01

Re: Сценарий на ВОЙНА VII

Сообщение Vodolazz »

1) респы возле точек Литтл-рок, Ричмонд, Атланта и Нэшвилл (Нэшвилл пишется с 2 л и без ь) - дистанция от точек (хотелось бы не менее 100м) что бы была возможность штурмовать со стороны респа, иначе точка получается прикрытой с 1 из сторон..
правила оживания? по выходу из респа - или на точке? не нашел
2) мобильные госпиталя: отсиживание внутри только или в зоне 1-2 метра? на заре внутри была баня, 15-30 минут там еще то удовольствие.
3) Для захвата городов Ричмонд, Хьюстон, Джексон и Аталанта кроме флага необходимо также обеспечить подход танка и выстрел из его орудия. Для остальных городов достаточно просто флага. - дистанция достаточная для фиксирующего выстрела?
ну и прописал бы что ночью с 20-00 до 9-00 эти города захватываются без танка
4) правильно ли я понял, что на технике игроков с 20-00 до 9-00 нельзя использовать турели и тд?
5) правила поражения паралетов: на какую дистанцию будут запрограммированы ружья?
6) "Особое положение 4 раза за игру (в14,17,20 сб и в 10 вс) в одном из городов будет объявляться особое положение. В это время ОП за захват и удержание удваивается."
особое положение длится 3 часа? не прописано.. удваиваются все очки ? за удержание и захват? если в это время в этой точке будет убит командир стороны с начислением очков- удваивает ли это награду?
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий на ВОЙНА VII

Сообщение Серж »

Vodolazz писал(а):1) респы возле точек Литтл-рок, Ричмонд, Атланта и Нэшвилл (Нэшвилл пишется с 2 л и без ь) - дистанция от точек (хотелось бы не менее 100м) что бы была возможность штурмовать со стороны респа, иначе точка получается прикрытой с 1 из сторон..
правила оживания? по выходу из респа - или на точке? не нашел
2) мобильные госпиталя: отсиживание внутри только или в зоне 1-2 метра? на заре внутри была баня, 15-30 минут там еще то удовольствие.
3) Для захвата городов Ричмонд, Хьюстон, Джексон и Аталанта кроме флага необходимо также обеспечить подход танка и выстрел из его орудия. Для остальных городов достаточно просто флага. - дистанция достаточная для фиксирующего выстрела?
ну и прописал бы что ночью с 20-00 до 9-00 эти города захватываются без танка
4) правильно ли я понял, что на технике игроков с 20-00 до 9-00 нельзя использовать турели и тд?
5) правила поражения паралетов: на какую дистанцию будут запрограммированы ружья?
6) "Особое положение 4 раза за игру (в14,17,20 сб и в 10 вс) в одном из городов будет объявляться особое положение. В это время ОП за захват и удержание удваивается."
особое положение длится 3 часа? не прописано.. удваиваются все очки ? за удержание и захват? если в это время в этой точке будет убит командир стороны с начислением очков- удваивает ли это награду?
1. около 100м. Оживание на точке города.
2. Разумно. Лучше внутри, но если нет войны вокруг, можно просто на расстоянии руки до урала.
3. Будет знать посредник на танке
4. да
5. 100м
6. Написано "за захват и удержание". В твоей же цитате написано)). Длительность 1 час. Уточнил.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий на ВОЙНА VII

Сообщение Серж »

Сценарий обновлен, спасибо всем, кто вчера на встрече принял участие в обсуждении.
Я рад, что у нас много неравнодушных людей!
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Vodolazz
ЗЛО в каске
 

Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:01

Re: Сценарий на ВОЙНА VII

Сообщение Vodolazz »

не прописано про респ-флаг дрг: в случае его уничтожения: является ли он возобновляемым? в каком районе его можно ставить? может ли на нем респиться обычная пехота/техника? в случае его поражения есть ли промежуток до следующего? (я б сделал 2 часа с момента уничтожения)
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий на ВОЙНА VII

Сообщение Серж »

Vodolazz писал(а):не прописано про респ-флаг дрг: в случае его уничтожения: является ли он возобновляемым? в каком районе его можно ставить? может ли на нем респиться обычная пехота/техника? в случае его поражения есть ли промежуток до следующего? (я б сделал 2 часа с момента уничтожения)
Описал.

Добавил возможность подбивать гранатой танки.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий ВОЙНА VII

Сообщение Серж »

Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении сценария.
По итогам было принято решение убрать поражение танка гранатой, танки полностью неуязвимы. Их можно только захватить, убив всех вокруг и пожав руку посреднику на танку. Танки, же, лишенные, пехотного прикрытия будут останавливаться.

Сценарий финализован.
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «ВОЙНА: Седьмые сутки на броне 12-13.09.2015 Алабино»