Сценарий, август 08

Фантастическая игра о вторжении русских войск в штат "Джоржиа" в США.
Игра пройдет на армейском полигоне Кантемировской дивизии.
Ответить
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий, август 08

Сообщение Серж »

Стороны игры:
Силы Вторжения ВС РФ (желтые повязки) 50%
Силы национальной гвардии Джорджии (синие повязки) 50%

Расписание игры:
09:00 старт регистрации и хронирования
12:00 построение
12:30 выход сил Джоржии на позиции, сил Вторжения на свои респы.
13:00 Старт игры

Старт
На старте силы Джоржии занимают полигон, силы Вторжения стартуют со своих респов.

Мертвяк и респ.
Мертвяк общий. Отсидка для стороны Джоржии -20 минут. Вход в игру только с респа. Возможна отсидка на своем респе. К респам Джоржии силам Вторжения запрещено приближаться ближе 50м.

Для респа сил Вторжения будут установлены 3 танка Т-80. У сил вторжения есть 18 респов на игру (по 6 респов на танк), на которых они могут ввести в бой любое количество людей. Также силам вторжения будет придан урал для переброски сил с мертвяка до респов. Респ дается по требованию командира стороны. В случае, если будет утверждены стрельбы из орудий танка, респы будут обозначаться выстрелом. В случае исчерпания всех респов, сторона Вторжения получает тыловой респ и время отсидки — 40 минут.

Задачи сил Вторжения:
* Захватить штаб обороны противника и удерживать его максимально долгое время.
* Отыскать передвижные з/р комплексы, с помощью техника снять с них блоки наведения и доставить на точку эвакуации.
* Осуществлять контроль арт дивизионов.

Задачи сил Джорджии:
* Оборонять штаб обороны, в случае захвата — вернуть контроль над зданием.
* С помощью техников установить блоки наведения на з/р комплексы, препятствовать демонтажу блоков наведения з/р комплексов противником. В случае демонтажа — вернуть с точки эвакуации.
* Осуществлять контроль арт дивизионов.

Особенности выполнения заданий
1) Захват штаба осуществляется путем записи «сторона, ник, команда, время» в 3х блокнотах на 1м этаже здания. Для контроля здания необходимо контролировать все три точки. В случае, если контроль разных точек осуществляется разными сторонами — здание считается ничейным.

2) З/р комплексы эмулируются техникой БМП2. В начале игры 2 комплекса имеют установленные блоки наведения, 4 не имеют. Монтаж и демонтаж блоков может осуществлять только техник стороны (посредник, не поражаем, захватываем, не бегает, следует за охраной, будучи оставлен один медленно бредет к мертвяку). Техник может нести только 1 блок, блок может быть или установлен на з/р комплекс или выведен из игры через точки эвакуации.

3) Арт установки эмулируются арт установкой МСТА или САУ 2С1 «гвоздика». Арт установка «Запад» имеет время контроля 13:30, 14:30, 15:30 и т. п., арт установка «Восток» - 14:00, 15:00 и т. п. Факт контроля подтверждается записью в тетрадь.

Особенности полигона.
В зданиях игровые все этажи. Крыши и подвалы не игровые.

В момент выстрела все игроки должны находиться не ближе 30м от танка, и в стороне противоположной орудию.

Рядом с полигоном расположены два действующих палаточных лагеря вооруженных сил РФ. Мы обнесем их киперкой. Однако возможны разные случаи, как заблудившихся игроков, так и заблудившихся военнослужащих, поэтому просим вас быть осторожными и вежливыми.

Схема игры
Изображение
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «ВТОРЖЕНИЕ: Август, восьмое 08.08.2015 Кантемировcкая дивизия»