Сценарий Черная зависть.
Сценарий Черная зависть.
Расписание игры
12:00 Построение
13:00 Старт игры
17:00 Выборы великого Вождя.
19:00 Конец игры.
Стороны игры
Плантаторы: (без повязок)
Плантаторы стартуют с форта, занимают его, вкушая все прелести белого сервиса.
Задачи плантаторов:
1. Удержать Форт до конца игры.
2. Своевременно снабжать форт суслом.
3. Своевременно снабжать форт мясом.
4. Своевременно снабжать форт "корнем молодости".
Туземцы
Симпаи (коричневые повязки) 15% — имеют союз с Плантаторами и их вождь вхож в Форт, а сами они частенько отправляются в круизы на чудесной лодке белых Господ. Питаются тем, что подкидывают им Плантаторы.
Племя крокодилов (синие повязки) 30%
Племя ягуаров (желтые повязки) 30%
До выборов Великого вождя туземцы сражаются друг против друга и крайне враждебны друг к другу (союзы строго запрещены). Каждое племя туземцев стартует со своего респа.
Задачи племен Ягуары и Крокодилы:
1. Взять Форт раньше других племен.
2. Взять Форт максимальное число раз.
3. Найти максимальное количество кусков «мрачного идола».
4. В 17:00 провести выборы Великого вождя и пропихнуть своего вождя на эту роль.
5. Взять и разграбить Форт еще раз!
МЕРТВЯК И ГОСПИТАЛЬ
Мертвяк един. Время в мертвяке – 20 минут. Туземцы входят в игру до объединения на своем респе, после – на любом респе туземцев. Запрещено стрелять в респ.
Плантаторы входят в игру на своем респе. Если пал южный бастион, то респ останавливается до отбивания южного Бастиона или взятия Форта. В это время плантаторы могут респиться на респе Симпаев.
ИГРОВЫЕ ТОЧКИ
Форт
Форт представляет собой хорошо укрепленную точку с бункерами, частоколом и двухэтажным центральным зданием. Рядом с Фортом расположена кухня, которая снабжает форт пивом, шашлыком, пловом и прочими радостями жизни.
Форт состоит из двух частей: Бастиона и Башни.
Пивоварня
С 13:30 до 17:00, каждые 15 минут посредник выдает человеку рядом с ним (если есть) банку пива. Выдает плантаторам канистру с брагой.
Бойня
С 13:30 до 17:00, каждые 15 минут посредник выдает человеку рядом (если есть) пакет с чипсами. Выдает плантаторам коробку с мясом.
Поляна всех духов
С 14:00 до 16:30, каждые 30 посредник выдает человеку рядом с ним (если есть) сумеречного идола. Выдает плантаторам (и только им) коробку с «корнем молодости».
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Захват Форта
Захват Бастиона обозначается с помошью специального белого флага, который надо поднять над точкой. Потеря Бастиона закрывает Плантаторам респ. С этого момента они могут респиться на респе Симпаев.
Захватом Форта, считается активация пиротехнического заряда на втором этаже Башни. При этом все остающиеся в Башне защитники погибают и сразу уходят в мертвяк.
После захвата Форта посредник приносит туземцам всю готовую еду, часть плова, ящик пива и прочее. Полученные трофеи туземцы могут съесть или выпить сразу или унести в безопасное место. Потреблять трофеи могут только живые, убитые передают трофеи живым. Использование приводов и ножей в выяснении, кому больше достанется, остается на усмотрение игроков.
На грабеж у туземцев ровно 15 минут. Через 15 минут вертолеты «зачищают» Форт, все не успевшие покинуть территорию Форта туземцы следуют в мертвяк. Плантаторы в красных повязках занимают форт и входят в игру.
Снабжение форта
По умолчанию для плантаторов доступно только плов и квас. Чтобы получить пиво необходимо организовать экспедицию до точки «пивоварня» и забрать оттуда канистру с хмелем. Чтобы получить стейки необходимо организовать экспедици до точки «Бойня» и привезти оттуда коробку с мясом. Каждая поставка включает соответвующий сервис на 2 часа. В начале игры у Плантаров есть мясо и некоторое количество медикаментов, но нет браги.
Корень молодости
У Плантаторов есть возможность с помощью особых бинтов, пропитанных вытяжкой из редкого корня молодости мгновенно оживить недавно убитого товарища. Для этого любой плантатор может могут применяться только плантаторами. Медикаментов ограниченное количество и пополняются они в Форте в обмен на коробку с «корнем молодости».
Сумрачный идол
Для выбора вождя туземцам надо собрать куски сумрачного идола. Изначально куски расположены на точках и в форте. Куски идола игровой объект и его запрещено прятать в рюкзаки, приносить ближе 50 метров в респ и необходимо бросить на землю после поражения.
Выбор великого вождя
Ровно в 17-00 у туземцев объявляется перемирие и общий сбор на Поляне всех духов. Туземцы должны принести на поляну куски идола, собрать его и выбрать вождя. Вождем становиться тот, чье племя принесет больше всего кусков. В случае, если у претендентов равное количество кусков, исход выборов решает бой на ножах.
Перемирие к Симпаям не относится. Однако Вождь симпаев может прибыть на сбор и учавствовать в выборах Великого вождя. Если он выиграет их, то объединение не состоиться.
Круизный лайнер
Изначально круизный лайнер находиться под управлением Планаторов. На корабль не могут заходить пораженные игроки, пораженные игроки должны покинуть палубу после первого причаливания. Корабль могут захватить туземцы (если он стоит на берегу) и использовать для своих нужд. Однако, как только туземцы покинут корабль или пройдет 1 час с захвата, то корабль возвращается Плантаторам.
Лодки
Рулевые в лодках должны носить спасательные жилеты, не могут стрелять и не поражаемы. Лодка считается пораженной, если убиты все игроки в ней. В этом случае рулевой обязан отвезти лодку в порт или на любой берег, где высадить пораженных. После этого он может взять на борт новых игроков и сразу вступить в бой.
12:00 Построение
13:00 Старт игры
17:00 Выборы великого Вождя.
19:00 Конец игры.
Стороны игры
Плантаторы: (без повязок)
Плантаторы стартуют с форта, занимают его, вкушая все прелести белого сервиса.
Задачи плантаторов:
1. Удержать Форт до конца игры.
2. Своевременно снабжать форт суслом.
3. Своевременно снабжать форт мясом.
4. Своевременно снабжать форт "корнем молодости".
Туземцы
Симпаи (коричневые повязки) 15% — имеют союз с Плантаторами и их вождь вхож в Форт, а сами они частенько отправляются в круизы на чудесной лодке белых Господ. Питаются тем, что подкидывают им Плантаторы.
Племя крокодилов (синие повязки) 30%
Племя ягуаров (желтые повязки) 30%
До выборов Великого вождя туземцы сражаются друг против друга и крайне враждебны друг к другу (союзы строго запрещены). Каждое племя туземцев стартует со своего респа.
Задачи племен Ягуары и Крокодилы:
1. Взять Форт раньше других племен.
2. Взять Форт максимальное число раз.
3. Найти максимальное количество кусков «мрачного идола».
4. В 17:00 провести выборы Великого вождя и пропихнуть своего вождя на эту роль.
5. Взять и разграбить Форт еще раз!
МЕРТВЯК И ГОСПИТАЛЬ
Мертвяк един. Время в мертвяке – 20 минут. Туземцы входят в игру до объединения на своем респе, после – на любом респе туземцев. Запрещено стрелять в респ.
Плантаторы входят в игру на своем респе. Если пал южный бастион, то респ останавливается до отбивания южного Бастиона или взятия Форта. В это время плантаторы могут респиться на респе Симпаев.
ИГРОВЫЕ ТОЧКИ
Форт
Форт представляет собой хорошо укрепленную точку с бункерами, частоколом и двухэтажным центральным зданием. Рядом с Фортом расположена кухня, которая снабжает форт пивом, шашлыком, пловом и прочими радостями жизни.
Форт состоит из двух частей: Бастиона и Башни.
Пивоварня
С 13:30 до 17:00, каждые 15 минут посредник выдает человеку рядом с ним (если есть) банку пива. Выдает плантаторам канистру с брагой.
Бойня
С 13:30 до 17:00, каждые 15 минут посредник выдает человеку рядом (если есть) пакет с чипсами. Выдает плантаторам коробку с мясом.
Поляна всех духов
С 14:00 до 16:30, каждые 30 посредник выдает человеку рядом с ним (если есть) сумеречного идола. Выдает плантаторам (и только им) коробку с «корнем молодости».
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Захват Форта
Захват Бастиона обозначается с помошью специального белого флага, который надо поднять над точкой. Потеря Бастиона закрывает Плантаторам респ. С этого момента они могут респиться на респе Симпаев.
Захватом Форта, считается активация пиротехнического заряда на втором этаже Башни. При этом все остающиеся в Башне защитники погибают и сразу уходят в мертвяк.
После захвата Форта посредник приносит туземцам всю готовую еду, часть плова, ящик пива и прочее. Полученные трофеи туземцы могут съесть или выпить сразу или унести в безопасное место. Потреблять трофеи могут только живые, убитые передают трофеи живым. Использование приводов и ножей в выяснении, кому больше достанется, остается на усмотрение игроков.
На грабеж у туземцев ровно 15 минут. Через 15 минут вертолеты «зачищают» Форт, все не успевшие покинуть территорию Форта туземцы следуют в мертвяк. Плантаторы в красных повязках занимают форт и входят в игру.
Снабжение форта
По умолчанию для плантаторов доступно только плов и квас. Чтобы получить пиво необходимо организовать экспедицию до точки «пивоварня» и забрать оттуда канистру с хмелем. Чтобы получить стейки необходимо организовать экспедици до точки «Бойня» и привезти оттуда коробку с мясом. Каждая поставка включает соответвующий сервис на 2 часа. В начале игры у Плантаров есть мясо и некоторое количество медикаментов, но нет браги.
Корень молодости
У Плантаторов есть возможность с помощью особых бинтов, пропитанных вытяжкой из редкого корня молодости мгновенно оживить недавно убитого товарища. Для этого любой плантатор может могут применяться только плантаторами. Медикаментов ограниченное количество и пополняются они в Форте в обмен на коробку с «корнем молодости».
Сумрачный идол
Для выбора вождя туземцам надо собрать куски сумрачного идола. Изначально куски расположены на точках и в форте. Куски идола игровой объект и его запрещено прятать в рюкзаки, приносить ближе 50 метров в респ и необходимо бросить на землю после поражения.
Выбор великого вождя
Ровно в 17-00 у туземцев объявляется перемирие и общий сбор на Поляне всех духов. Туземцы должны принести на поляну куски идола, собрать его и выбрать вождя. Вождем становиться тот, чье племя принесет больше всего кусков. В случае, если у претендентов равное количество кусков, исход выборов решает бой на ножах.
Перемирие к Симпаям не относится. Однако Вождь симпаев может прибыть на сбор и учавствовать в выборах Великого вождя. Если он выиграет их, то объединение не состоиться.
Круизный лайнер
Изначально круизный лайнер находиться под управлением Планаторов. На корабль не могут заходить пораженные игроки, пораженные игроки должны покинуть палубу после первого причаливания. Корабль могут захватить туземцы (если он стоит на берегу) и использовать для своих нужд. Однако, как только туземцы покинут корабль или пройдет 1 час с захвата, то корабль возвращается Плантаторам.
Лодки
Рулевые в лодках должны носить спасательные жилеты, не могут стрелять и не поражаемы. Лодка считается пораженной, если убиты все игроки в ней. В этом случае рулевой обязан отвезти лодку в порт или на любой берег, где высадить пораженных. После этого он может взять на борт новых игроков и сразу вступить в бой.
https://vk.com/serjveter
Re: Сценарий Черная зависть.
По сценарию непонятно, а какой шанс поесть у сипаев?))
С белыми дружат, форт не грабят.
С белыми дружат, форт не грабят.
-
- Друг Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 01:09
- Команда: ВСК ПОПРИЩЕ
- Откуда: Митино, Мск
Re: Сценарий Черная зависть.
С таким количеством народа проще отправить симпаев в бой, забрать ресурс для обмена на кухне и потом половиной поделиться.... Чем смотреть как ягуары с крокодилами банку пива на всех делят и радуются
У нас все гораздо проще Это наша березовая роща!
Re: Сценарий Черная зависть.
Будем приходить на помощь исключительно за едуТайлер писал(а):По сценарию непонятно, а какой шанс поесть у сипаев?))
С белыми дружат, форт не грабят.
Re: Сценарий Черная зависть.
То, что и хотелось услышать!
Re: Сценарий Черная зависть.
Не указано, какие задачи выполняют Симпаи. Собирают ли они пиво, чипсы и части сумеречного идола. Или для плантаторов таскают корень молодости, мясо и брагу? После объединения Ягуаров и Крокодилов Симпаи присоединяются к туземцам или остаются на стороне плантаторов?
Re: Сценарий Черная зависть.
Как я понял, Симпаи не атакуют плантаторов, а помогают им, но не имеют таких же прав. Т.е. ресурсы (брага/коробка с мясом/корень молодости) они сами не могут забирать. Они могут сопровождать и охранять плантаторов, которые лично должны забрать ресурсы. По идее это не должно мешать Симпаям удерживать точки и получать и туземные ресурсы (банка пива/пакет чипсов) и плюшки с общего стола плантаторов (если они соизволят поделиться ). Сумеречный идол для них сам не понял зачем, т.к. четко указано, что Симпаи не могут участвовать в выборах Вождя и они остаются на стороне плантаторов. Возможно он им нужен, чтобы попытаться не дать племенам объединиться.
Re: Сценарий Черная зависть.
Все правильно понял!Призрак писал(а):Как я понял, Симпаи не атакуют плантаторов, а помогают им, но не имеют таких же прав. Т.е. ресурсы (брага/коробка с мясом/корень молодости) они сами не могут забирать. Они могут сопровождать и охранять плантаторов, которые лично должны забрать ресурсы. По идее это не должно мешать Симпаям удерживать точки и получать и туземные ресурсы (банка пива/пакет чипсов) и плюшки с общего стола плантаторов (если они соизволят поделиться ). Сумеречный идол для них сам не понял зачем, т.к. четко указано, что Симпаи не могут участвовать в выборах Вождя и они остаются на стороне плантаторов. Возможно он им нужен, чтобы попытаться не дать племенам объединиться.
https://vk.com/serjveter
Re: Сценарий Черная зависть.
Дополнил условия победы для Симпаем (про выборы)
https://vk.com/serjveter
Re: Сценарий Черная зависть.
И то и то делают.captain77 писал(а):Не указано, какие задачи выполняют Симпаи. Собирают ли они пиво, чипсы и части сумеречного идола. Или для плантаторов таскают корень молодости, мясо и брагу? После объединения Ягуаров и Крокодилов Симпаи присоединяются к туземцам или остаются на стороне плантаторов?
https://vk.com/serjveter