Сценарий игры Война 6

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий игры Война 6

Сообщение Серж »

Стороны игры
Республиканцы (желтые повязки) – 50%
Конфедераты (синие повязки) – 50%

Расписание игры
Пт. 16:00 – заезд на полигон.
19:00 – 24:00 – пятничная регистрации и хронирование.
02:00 – отбой по лагерям (выключается вся музыка).
Сб. 08:00 – старт автобусов с Селятино, старт регистрации
12:00 – построение
13:00 – старт игры
20:00 – остановка движения всей техники, старт ночной фазы.
Вс. 09:00 –старт движения техники, конец ночной фазы.
13:00 – окончание игры.

Старт игры
Стороны стартуют на своих городах (не далее 100м от флага города). Также республиканцы занимают спорный город Джексон, а конфедераты — спорный город Хьюстон. Группы могут занять свои позиции заранее. По согласованию с организаторами группы могут получить мешки и шанцевый инструмент для усиления инженерных сооружений своих городов.

Мертвяк и респ.
Мертвяк общий, по желанию, можно отсиживать на респах. Респы по времени – ровно в 00 и в 30 минут каждого часа все находящиеся на респах могут войти в игру (вне зависимости от того, когда пришли к нему). Запрещается делать засады ближе 50м от респа. На ночную фазу респы будут перемещены на ночные респы. Республиканцам разрешено респить технику (и только ее) на своем ночном респе в дневную фазу.

Особенности полигона
Город Гамильтон и его окрестности закрыт для игры до 18:00. Река Миссисипи (насыпная дорога с глубокими рвами по обе стороны) — доступна только для пеших. Строго запрещено заезжать на нее любым транспортным средствам.

Задачи сторон
1. Удерживать свои города максимальное долгое время.
2. Захватить и удерживать спорные города Хьюстон и Джексон.
3. Совершать рейды на вражеские города.
4. Наладить снабжение удерживаемых городов.
5. Найти схроны противника и уничтожить их.
6. Перевести максиму сенаторов на свою сторону.
7. Убить командира противоположной стороны.
8. Мешать противнику выполнять их миссии.

Особенности выполнения миссий.
Захват города

Для захвата города необходимо поднять на городе (места будут помечены табличкой) флаг стороны. Для удержания города необходимо удерживать свой флаг над городом.

Флаги сторон.
В начале игры над всеми городами установлены флаги стороны, которая его контролирует. Флаги игровой реквизит — запрещено ломать, прятать, снимать с древка и уносить флаги на респ или в мертвяк. В случае поражения игрока, несущего флаг (или уничтожении автомобиля, на котором флаг установлен) флаг необходимо воткнуть в землю. Флаги противника можно и нужно захватывать, а также отбивать обратно. Захваченные флаги можно обменять на свои (2 к 1) у посредников.

Рейды
Рейд — это задача по захвату, удержанию 1 час и отходу из определенного города. Дальнейшее удержание города не приносит ОП. После успешного рейда городу нужно 2 часа на восстановление (он должен быть ничейным или снова быть захвачен первоначальными владельцами).

Показательный рейд.
У каждого города есть особый промежуток времени, удачный рейд в это время приносит удвоенное количество очков. (Даллас с 13 до 15, Питтсбург с 15 до 17, Ричмонд с 17 до 19, Атланта с 19 до 21, Альбукерке с 09 до 11, Гамильтон с 11 до 13).

Снабжение.
У каждой стороны есть в тыловом лесу точка снабжения, где находятся бутылки с водой. Противнику запрещено находиться ближе 50м к вражеской точке снабжения. Задача стороны — наладить снабжение всех точек водой. Количество должно быть определено в соответствии с потребностями. Запрещено приказывать не пить воду людям. Раз в час (в 14, 15 и т. п.) посредники сообщают, есть ли вода на точках и если на всех точках стороны она есть, то сторона получает ОП.

Схроны
У каждой стороны в тыловом лесу есть 5 схронов, обозначенных табличкой на дереве. Необходимо найти его и по оргканалу передать код с табличке. После этого схрон необходимо удерживать 1 час. В случае успеха схрон считается уничтожен. Схроны можно уничтожать в любой последовательности, но только 1 раз.

Сенаторы
Сенатор — посредник, неуничтожим, не бегает. Пока не найден ходит в тыловом лесу, имеет рацию и частоту, на которой его можно спросить о местоположении. Чтобы спасти сенатора его необходимо найти, после чего собрать вокруг него не менее 30 человек, после чего привести его на респ своей стороны. Доступно много раз, в том числе в ночную фазу (требование к количеству человек снижено до 5).

Убийство командира стороны.
Одной из задач РДГ является поражение командиров сторон. Случайное поражение командира стороны не засчитывается. Необходимо прицельно поразить командира стороны, после чего надеть красную повязку и подойти к пораженному, назвать ник-команду и зафиксировать поражение. Командир стороны может продолжать командовать будучи пораженным.

Ночная фаза
С 20 до 09 действуют ночные правила:
• Респы сторон переносятся на ночные респы около Альбукерке и Гамильтона (города становятся неигровыми).
• Питтсбург и Даллас остаются в игре, но рейды на них ОП не приносят.
• Техника не двигается, не уничтожима, закрыта (люки тоже закрыты), находиться внутри техники живым игрокам запрещено (можно спать тем, кто вне игры). Находиться сверху/под техникой можно, стрелять из открытых турелей можно.
• Задачи удержания не активна. Задачи рейдов активны только для Атланты, Ричмонда, Джексона и Хьюстона.

Задания ночной фаза
• Задании «убийство командиров сторон» и «сенаторы» работает без изменений
• «Минометный обстрел». Каждой стороне придается посредник с сигналами охотника и городом, который необходимо обстрелять. Посредник на точке должен увидеть 1й выстрел. После этого в течении 30 минут необходимо запускать сигналы раз в 10 минут, оставаясь на месте. 4й запущенный сигнал означает успешное выполнение миссии. Игрокам на обстреливаемой точке необходимо контратаковать миномет и захватить посредника. Если игроки совместно с посредником будут использовать для миссии страйкбольный миномет, то получат бонус.
• «Послания». Начиная с 22 и до 09, раз в 30 минут рядом с городами(какими именно необходимо узнать на игре), посредник выкладывает послания (5литровая канистра с хисом) для стороны, которая не контролирует точку. Задача игроков – незаметно похитить послания и доставить на свой ночной респ. Послания выкладываются до того, как их станет 3шт, потом выкладка прекращается до того, как какое-то послание будет забрано.

Авиация и борьба с ней
Авиация на игре представлена парапланами. Парапланы стартуют на вылет от мертвяка. С параплана возможно вести огонь и кидать гранаты. Стрелять по парапланам строго запрещено. Парапланы промаркированы цветом стороны.

Защита от авиации — в проработке.

Определение победителей
Удержания своей точки – +1ОП/полный час, +1ОП на конец игры/фазы
Удержание Хьюстона для республиканцев и Джексона для конфедератов — 3ОП/полный час, +3ОП на конец игры.
Захват города в рамках рейда — 3ОП
Удержание города в рамках рейда 1 час - 7 ОП.
В случае показательно рейда ОП удваиваются. Рейд считается показательным, если время захвата происходит в указанный промежуток времени. В этом случае ОП за удержание (даже если оно продлилось за пределы указанного времени) будет удвоены.
Уничтоженный схрон — 2ОП
Проведенный сенатор — 3ОП
Успешное снабжение своих точек - 1ОП
Подтвержденное поражение командира стороны – 1ОП (не более 3х за игру).
Минометный обстрел – 3ОП за успешный обстрел, 1ОП за захваченного посредника с минометом.
Полученное послание — 1ОП.

Схема игры
https://maps.yandex.ru/?um=UPnqKzkJRMuS ... =sat%2Cskl

Карта
Изображение
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Мэл [Texas]
Член Клуба
 

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:37
Команда: Texas Rangers
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сценарий игры Война 6

Сообщение Мэл [Texas] »

Одной из задач РДГ является поражение командиров сторон. Случайное поражение командира стороны не засчитывается. Необходимо прицельно поразить командира стороны, после чего надеть красную повязку и подойти к пораженному, назвать ник-команду и зафиксировать поражение. Командир стороны может продолжать командовать будучи пораженным.
Целенаправленно поражать командира противоположенной стороны способны лишь участники так называемых РДГ, или это может сделать любой игрок противоположенной жертвенному командиру стороны?
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed
-2nd Amendment to the US Constitution
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий игры Война 6

Сообщение Серж »

Мэл [Texas] писал(а):
Одной из задач РДГ является поражение командиров сторон. Случайное поражение командира стороны не засчитывается. Необходимо прицельно поразить командира стороны, после чего надеть красную повязку и подойти к пораженному, назвать ник-команду и зафиксировать поражение. Командир стороны может продолжать командовать будучи пораженным.
Целенаправленно поражать командира противоположенной стороны способны лишь участники так называемых РДГ, или это может сделать любой игрок противоположенной жертвенному командиру стороны?
Любой игрок. Засчитывается убийство по усмотрению командира.
т.е. во время большого заруба куча шаров сверкает, гранаты рвуться - тут приходит парень, я убил командира - не засчитают.

Все тихо, тут очередь из кустов, выходит парень - засчитают.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Мэл [Texas]
Член Клуба
 

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:37
Команда: Texas Rangers
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сценарий игры Война 6

Сообщение Мэл [Texas] »

Серж писал(а):Любой игрок. Засчитывается убийство по усмотрению командира.
т.е. во время большого заруба куча шаров сверкает, гранаты рвуться - тут приходит парень, я убил командира - не засчитают.
Все тихо, тут очередь из кустов, выходит парень - засчитают.
Это понятно, я лишь уточнял у кого такое право есть. У всех - хорошо :)
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed
-2nd Amendment to the US Constitution
Кейдж
Молодец
 

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:21

Re: Сценарий игры Война 6

Сообщение Кейдж »

Вопрос про воду: а свою воду игрокам можно? Или только с точки снабжения?

Второй вопрос: "Рейды
Рейд — это задача по захвату, удержанию 1 час и отходу из определенного города. Дальнейшее удержание города не приносит ОП. После успешного рейда городу нужно 2 часа на восстановление (он должен быть ничейным или снова быть захвачен первоначальными владельцами). "

Т.е. первоначальные владельцы города могут сразу захватить обратно отбитый город, не взирая на эти 2 часа?
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий игры Война 6

Сообщение Серж »

Кейдж писал(а):Вопрос про воду: а свою воду игрокам можно? Или только с точки снабжения?

Второй вопрос: "Рейды
Рейд — это задача по захвату, удержанию 1 час и отходу из определенного города. Дальнейшее удержание города не приносит ОП. После успешного рейда городу нужно 2 часа на восстановление (он должен быть ничейным или снова быть захвачен первоначальными владельцами). "

Т.е. первоначальные владельцы города могут сразу захватить обратно отбитый город, не взирая на эти 2 часа?
Конечно можно.

Могут. Могут не захватывать. Через 2 часа после того, как "рейдеры" покинули город он снова доступен для Рейда. Надо понимать, что захватывать и удерживать города можно в любой длительности и последовательности. Но ОП приносит именно такое поведение: прибежали, захватили, удержали час, отступили. Пошли захватывать другую точку. А на эту вернулись через 2 часа.
https://vk.com/serjveter
Кейдж
Молодец
 

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:21

Re: Сценарий игры Война 6

Сообщение Кейдж »

спасибо)
Motor
Гость Клуба
 

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:50
Команда: P.A.N.D.A.

Re: Сценарий игры Война 6

Сообщение Motor »

Всем привет, выложите плз стандартную карту (как раньше делали)...
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий игры Война 6

Сообщение Серж »

Motor писал(а):Всем привет, выложите плз стандартную карту (как раньше делали)...
делаем
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Vodolazz
ЗЛО в каске
 

Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:01

Re: Сценарий игры Война 6

Сообщение Vodolazz »

1)Я бы "сенаторов "поменял на военспецов или сбитых летчиков. Откуда столько сенаторов на поле боя?
2) правильно ли я понял что после рейда захваченную точку надо оставить? Можно ли ее удерживать и защищать?
На сколько надо отойти от точки чтобы она считалась не удерживаемой ?
Ответить

Вернуться в «ВОЙНА: Шестые сутки на броне 23-24.05.2015 Алабино "Таманский"»