ЗАРЯ: Государственная граница 22.08.2015 Алабино
Re: ЗАРЯ: Государственная граница 22.08.2015 парк "Патриот"
нет, южная часть классического полигона, там где макеты танков стоят - там мертвяк. Игра далее в глубь полигона.
Re: ЗАРЯ: Государственная граница 22.08.2015 парк "Патриот"
Сценарий игры
12:30 Выход гарнизонов погранзастав на позиции.
13.00 Начало игры. Выход стороны Контрабандистов на позиции.
13.15 старт первого конвоя.
Старт игры
Контрабандисты контролируют заставу №12, Пограничники заставу №19. На старте игры сторона Контрабандисты выдвигаются на свой респ, где получают грузовик и входит в игру. Первый конвой стартует в 13:15 со старта Пограничников.
Мертвяк и респ.
Мертвяк общий, 20 минут. Можно отсиживать на респах сторон. Для стороны Пограничники возможно отсиживать в медфургоне на дороге снабжения.
Задачи сторон:
1. Вывести конвой на точку старта своей стороны.
2. Привести конвой на точку окончания маршрута своей стороны, удерживать там 10 минут.
3. Вернуть конвой на точку старта, и повторить задачу 2.
4. В случае потери конвоя — перехватить его и привести на точку старта своей стороны.
5. Захватить обе погранзаставы.
Конвой.
Состоит из нескольких танков, по запросу старшего конвоя танк может ставить дымовую завесу. Техника в конвое работает по особым правилам. Поражается по общим правилам, за поражением следит посредник. В случае поражения техника останавливается и стоит пока ее не починят. Повторное поражение к уничтожению не приводит. Конвой не разделяется, нельзя бросить подбитые машины и двигаться дальше. Захват конвоя происходит путем уничтожения всей охраны и смены флага на головном танке.
БТР. Приписаны к сторонам, поражаются по общим правилам.
Ремонтник.
Ремонтники — особый игроки с набором инструментов, может использовать только пистолет. Он может чинить технику путем наложения обоих рук на капот в течении 60 секунд. Инструменты должны быть при нем.
Уралы — медмашины.
Уралы являются неотчуждаемыми игровыми автомобилями, по 1-2 на сторону. Уничтожаются по общим правилам. Уралы работают как передвижные респы. В кабине находиться посредник, которому любой живой игрок своей стороны может скомандовать передвижение. В кузове могут находиться только пораженные игроки. Ровно в 00 и 30 минут каждого часа все игроки, которые находятся в фургоне оживают и покидают фургон. В случае уничтожения урала (уничтожается 2мя гранатами по общим правилам) он прекращает респ игроков, отъезжает на респ стороны и ждет 20 минут.
Схема игры
12:30 Выход гарнизонов погранзастав на позиции.
13.00 Начало игры. Выход стороны Контрабандистов на позиции.
13.15 старт первого конвоя.
Старт игры
Контрабандисты контролируют заставу №12, Пограничники заставу №19. На старте игры сторона Контрабандисты выдвигаются на свой респ, где получают грузовик и входит в игру. Первый конвой стартует в 13:15 со старта Пограничников.
Мертвяк и респ.
Мертвяк общий, 20 минут. Можно отсиживать на респах сторон. Для стороны Пограничники возможно отсиживать в медфургоне на дороге снабжения.
Задачи сторон:
1. Вывести конвой на точку старта своей стороны.
2. Привести конвой на точку окончания маршрута своей стороны, удерживать там 10 минут.
3. Вернуть конвой на точку старта, и повторить задачу 2.
4. В случае потери конвоя — перехватить его и привести на точку старта своей стороны.
5. Захватить обе погранзаставы.
Конвой.
Состоит из нескольких танков, по запросу старшего конвоя танк может ставить дымовую завесу. Техника в конвое работает по особым правилам. Поражается по общим правилам, за поражением следит посредник. В случае поражения техника останавливается и стоит пока ее не починят. Повторное поражение к уничтожению не приводит. Конвой не разделяется, нельзя бросить подбитые машины и двигаться дальше. Захват конвоя происходит путем уничтожения всей охраны и смены флага на головном танке.
БТР. Приписаны к сторонам, поражаются по общим правилам.
Ремонтник.
Ремонтники — особый игроки с набором инструментов, может использовать только пистолет. Он может чинить технику путем наложения обоих рук на капот в течении 60 секунд. Инструменты должны быть при нем.
Уралы — медмашины.
Уралы являются неотчуждаемыми игровыми автомобилями, по 1-2 на сторону. Уничтожаются по общим правилам. Уралы работают как передвижные респы. В кабине находиться посредник, которому любой живой игрок своей стороны может скомандовать передвижение. В кузове могут находиться только пораженные игроки. Ровно в 00 и 30 минут каждого часа все игроки, которые находятся в фургоне оживают и покидают фургон. В случае уничтожения урала (уничтожается 2мя гранатами по общим правилам) он прекращает респ игроков, отъезжает на респ стороны и ждет 20 минут.
Схема игры
https://vk.com/serjveter
Re: ЗАРЯ: Государственная граница 22.08.2015 Алабино
Пятничный заезд.
Заезд возможен с 17:00. Орги будут заняты подготовкой к игре, постарайтесь как можно меньше нас дергать в пятницу.
* Для заезжающих своим ходом - автобусов не будет. От Селятино до мертвяка и парковки ходит такси до полигона, телефон 8-925-030-63-73, Дмитрий.
*Парковка и лагеря на мертвяке (см карту), места заранее не бронируем. По приезду можно отгородить лагерь киперкой (орги киперку не предоставляют ), но старайтесь не отхватывать себе огромные поместья, чтобы всем хватило.
*Костры разводить нельзя, привозите пожалуйста, мангалы. Дрова и угли тоже необходимо привозить с собой.
*Если нам успеют подвезти цистерну, то водой поделимся. Но на всякий случай - везите с собой баклажки.
*Кормить будут только во время игры (с 13:00 сб), в пятницу пока даже ни одной коммерческой точки не заявилось.
*Будьте взаимновежливы и корректны со служащими ВС РФ.
* Отбой по лагерям - в 02:00
Заезд возможен с 17:00. Орги будут заняты подготовкой к игре, постарайтесь как можно меньше нас дергать в пятницу.
* Для заезжающих своим ходом - автобусов не будет. От Селятино до мертвяка и парковки ходит такси до полигона, телефон 8-925-030-63-73, Дмитрий.
*Парковка и лагеря на мертвяке (см карту), места заранее не бронируем. По приезду можно отгородить лагерь киперкой (орги киперку не предоставляют ), но старайтесь не отхватывать себе огромные поместья, чтобы всем хватило.
*Костры разводить нельзя, привозите пожалуйста, мангалы. Дрова и угли тоже необходимо привозить с собой.
*Если нам успеют подвезти цистерну, то водой поделимся. Но на всякий случай - везите с собой баклажки.
*Кормить будут только во время игры (с 13:00 сб), в пятницу пока даже ни одной коммерческой точки не заявилось.
*Будьте взаимновежливы и корректны со служащими ВС РФ.
* Отбой по лагерям - в 02:00
https://vk.com/serjveter
Re: ЗАРЯ: Государственная граница 22.08.2015 Алабино
А здесь одиночек берут?
Re: ЗАРЯ: Государственная граница 22.08.2015 Алабино
нет, на любые крупные игры одиночек не берут((
Re: ЗАРЯ: Государственная граница 22.08.2015 Алабино
Для въезда на территорию полигона нужно будет говорить какой то пароль?
Re: ЗАРЯ: Государственная граница 22.08.2015 Алабино
мы напишем отдельно, если приедете рано звоните мне 89253061870 Дмитрий
Re: ЗАРЯ: Государственная граница 22.08.2015 Алабино
КАК ДОБРАТЬСЯ http://www.teamzlo.ru/poligons/alabino/travel4/
Парковка как и жилые лагеря будут чуть раньше танковых классов в месте, где стоят макеты танков (второй поворот направо от КПП) на 5ых сутках это был Литтл Рок.
* Для заезжающих своим ходом - автобусов не будет. От Селятино до мертвяка и парковки ходит такси до полигона, телефон 8-925-030-63-73, Дмитрий.
Парковка как и жилые лагеря будут чуть раньше танковых классов в месте, где стоят макеты танков (второй поворот направо от КПП) на 5ых сутках это был Литтл Рок.
* Для заезжающих своим ходом - автобусов не будет. От Селятино до мертвяка и парковки ходит такси до полигона, телефон 8-925-030-63-73, Дмитрий.