ГУЛИ:
Гули были когда-то людьми, которые не успели попасть в защитное убежище во время бомбардировки. Облучение придало им повышенную сопротивляемость радиации; они также получают бонус к сопротивляемости ядам. К сожалению, физически они слишком слабы и не могут использовать тяжелое оружие.
-Гули не могут использовать тяжелое оружие.
-Гули не чувствую боли и игнорируют первое попадание. Второе попадание убивает их. (как будто у них 2 хита)
-На гулей не действуют эффекты от употребления алкоголя и наркотиков.
-Радиация оказывает на гулей лечебный эффект, аналогичный приему стимулятора человеком. Вступив в радиоактивную зону гуль может полностью излечиться в течении минуты. Если в течении этой минуты по гулю было еще одно попадание - считается что он не успел излечиться и был убит.
СУПЕРМУТАНТЫ:
Супермутанты изначально были людьми. Но воздействие Вируса Рукотворной Эволюции увеличило их рост и мышечную массу. Они стали намного более рослыми и мощными. Чаще всего их кожа окрашена в серый, зелёный или желтоватый цвет. Обладают сверхчеловеческой силой и выносливостью. Хотя они и бесплодны, но постоянная регенерация своей ДНК, вызванная ВРЭ, делает их биологически бессмертными. То есть обычный супермутант не может умереть от старости (однако с возрастом они слабеют).
-Заявки на супермутантов принимаются только при наличии соответсвующего аутентичного костюма. Антураж согласовывается заранее!
-Супремутанты не обладают навыками и не могут приобрести их в ходе игры. По умолчанию супремутанты владеют максимальным уровнем навыка "страелкое оружие" и "холодное оружие".
-Супремутанты не поражаются холодным и стрелковым оружием за исключением уникального оружия.
- Для того чтобы тяжело ранить супермутанта требуется 2 попадания гранаты, заряда лучевого или уникального оружия.
-В состоянии тяжелого ранения супремутанты добиваются обычным образом.
-Супермутанты не носят броню.
-Супермутанты могут использовать пулемёты как обычное носимое стрелковое оружие.
-Используя огнестрельное оружие супермутанты стреляют очередями, неприцельно и только от бедра.
ДИКИЕ ГУЛИ:
Дикие гули, они же «безумные гули», «безмозглые гули», «мертвяки» — это гули, из-за разрушения структуры мозга потерявшие способность к нормальному мышлению, членораздельной речи, впавшие в животное состояние и превратившиеся в кровожадных каннибалов. Как и разумные гули, они все когда-то были нормальными взрослыми людьми. Радиация сильно искалечила их тела, превратив в живое подобие разлагающихся трупов, с потерей же разума они окончательно уподобились мифическим зомби — восставшим из могилы мертвецам.
Обычные места обитания диких гулей — заброшенные здания, подземелья, туннели и станции метро. На поверхность они выбираются реже. Это не значит, что они боятся света: одиночек или даже небольшие группы диких гулей легко можно встретить и на Пустошах среди бела дня.
Чаще всего могут находиться рядом с источниками радиации. В зоне радиации мгновенно переходят в состояние "здоров".
Поражают касанием руки (по степени урона приравнивается к обычному игровому ножу).
Имунны к стрелковому оружию.
Дикие гули не чувствуют боли, поэтому для них нет понятия тяжелого или легкого ранения. Любое первое попадание (удар ножом, взрыв гранаты, поражение лучевым или уникальным оружием) они могут игнорировать, второе их убивает. (По сути имеют два хита).
ГЕККОНЫ:
Распространённая на западе США ящерица-мутант, потомок довоенных гекконов (лат. Gekkonidae). Под действием радиации гекконы достигли очень крупных размеров, научились ходить на задних лапах. После первого попадания падает на землю имитируя тяжелое ранение. Если не добита, через определенное время (регламентировано правилами, но не сообщается игрокам, только самим игротехам отыгрывающим эту монстру) поднимается и может снова действовать. Добить геккона можно только холодныйм оружием при наличии перка "Охотник".
Атака геккона - удар когтистыми лапами (по степени урона приравнивается к обычному игровому ножу).
Некоторые гекконы имеют свойство плеваться отравленной слюной. Отыгрывется это сарбаканом (плевательная трубка), плюющимся зарядами от нерфов.
При попадании такого заряда на участок тела, не закрытый броней персонажа, тот переходит в состояние тяжелого ранения. Доспехам попадание плевка геккона вреда не наносит.
КОГТИ СМЕРТИ:
Когти смерти были созданы военными США до начала Великой войны с целью создания штурмовых боевых подразделений. Они были выведены искусственным путем из рогатых хамелеонов Джексона. После войны судьба образцов неизвестна, однако судя по тому, что когти смерти теперь населяют весь континент, им удалось вырваться на свободу и найти свою нишу в экосистеме Пустоши. Известно, что некоторые когти смерти попали к Создателю, который экспериментировал с ними и улучшил их генетически.
Долгое время когти смерти были окутаны тайной, их встречали только караваны. Торговцы говорили о страшных огромных существах, нападавших на людей и других животных и разрывавших их на части одним ударом. Обычно когти смерти охотятся целой группой, поэтому доподлинно сообщить об этих животных мало кому удавалось.
Когти смерти были выведены с помощью генной инженерии — из ДНК различных животных отобрали лишь те участки, которые были нужны для создания сверхбыстрой машины-убийцы.
Когти этого монстра действуют как холодное уникальное оружие: поражают, игнорируя любой доспех.
Когти Смерти обладают иммунитететом к воздействию холодного и стрелкового оружия.
Поражаются тремя попаданиями гранат, либо уникального, либо лучевого оружия.
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ УБИВ МОНСТРА:
Обладая перком "Охотник" (Выживание 1го уровня) вы можете собирать с пораженного вами Геккона или Когтя лут. Из гулей лут не выпадает.
Чаще всего лутом являются крышки, реже из монстры могут выпасть разнообразные чипы или медикаменты.
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ОХОТЫ НА МОНСТРУ:
Все специфические приспособления для охоты на монстру могут использоваться только при наличии перка "Охотник" и воздействуют только на монстру. Например попадание энергокопья оглушает гуля или геккона с первого попадания, а на других игроков работает как обычное копье итп. На разумных гулей эти воздействия не работают.
Удар энергокопья или энергокнута - оглушает монстра на 1 минуту.
Энергосеть, может быть наброшена на уже оглушенного электрическим ударом монстра, используется для "связывания" монстра при транспортировке.
Пленить монстру можно следующим образом:
Гуль и геккон - удар энергокопья (энергокнута) плюс наброшена энергосеть.
Супермутант - два удара энергокопья плюс наброшеная энергосеть.
Коготь Смерти - три удара энергокопья и наброшенная энергосеть.
ПРАВИЛА ПО РАЗУМНЫЙ РАСАМ И МОНСТРАМ
Вернуться в «FALLOUT: New Vegas 2015 FE июль 2015г.»
Перейти
- ↳ Полезное
- Орггруппа Стратег (orgstrateg.ru)
- ↳ КАЛЕНДАРЬ ИГР
- ↳ Клуб игроков
- ↳ Правила на наших играх
- Наши проекты
- ↳ Архив проектов
- ↳ 2017
- ↳ УБЕЖИЩЕ 2 полигон "Убежище" 21.01..2017
- ↳ Dead Space: Территория смерти 18.02.2017 полигон "Убежище"
- ↳ WOLFENSTEIN 01.04.2017 ОТМЕНЕНО!
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 9 Меланж 18.03.2017
- ↳ THE DIVISON: Tactical airsoft game 15.04.2017 полигон "Крепость"
- ↳ ВОЙНА: Десятые сутки на броне 20-21.05.2017 Алабино
- ↳ ВЬЕТКОНГ: Второе дыхание 17.062017 Гарнизон-А
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 2017 полигон "Крепость" 15.07.2017
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ 2017 полигон "Доброта" 12.08.2017
- ↳ ВОЙНА: Одиннадцатые сутки на броне 9-10 сентября Алабино
- ↳ 2016
- ↳ "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.01.2016
- ↳ СТРАЙККОН 2015: Выставка, ярмарка, конвент 30-31.01.2016 Москва
- ↳ ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 7 19.03.2016 полигон "Меланж"
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ 2 16.04.2016 полигон "Свобода".
- ↳ Тестовая игра З.Л.О. 23.04.2016 полигон "Заря на Рижской" Москва
- ↳ ВОЙНА: Восьмые сутки на броне 21-22.05.16 "Алабино"
- ↳ PRIMO VICTORIA 3: Контрудар Ее Величества, 18 июня, Маяк
- ↳ FALLOUT New Vegas 2016 08-10 июля 2016 полигон "Крепость"
- ↳ Архив
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 6 полигон "Маяк" 16.07.2016
- ↳ Большие дружеские страйкбольные маневры 06-07.08.2016 полигон "Арсенал-парк"
- ↳ FAR CRY 03.09.2016 полигон "Свобода"
- ↳ ВОЙНА: Девятые сутки на броне 24.09.2016 "Алабино"
- ↳ 10 лет играм ЗЛО: игра, вечеринка 01.10.2016 полигон "Заря"
- ↳ FAR CRY 2 полигон "Свобода" 15.10.2016
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 8 полигон "Меланж" 12.11.2016
- ↳ ИНФЕКЦИЯ: Заря мертвецов, 26.11.16, полигон "Заря на рижской"
- ↳ SYBERIA 10.12.2016 полигон "Свобода"
- ↳ 2015
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Сити ночь на 11.01.2015 Москва Сити
- ↳ СТРАЙККОН 2014 31.01.2015
- ↳ GHOSTS: Airsoft action CQB game 07.02.2015 Airsoftbaza
- ↳ ГОРОД ПОД ЗЕМЛЕЙ 21.02.2015, StalinPark, Москва
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 5: Чужая земля 21.03.2015 Меланж
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ 18.04.2015 Торбеево
- ↳ ВОЙНА: Шестые сутки на броне 23-24.05.2015 Алабино "Таманский"
- ↳ PRIMO VICTORIA: Высадка в Нормандии 20.06.2015 полигон "Маяк"
- ↳ FALLOUT: New Vegas 2015 FE июль 2015г.
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 5: Сомалийский круиз 18.07.2015 "Маяк"
- ↳ ВТОРЖЕНИЕ: Август, восьмое 08.08.2015 Кантемировcкая дивизия
- ↳ ВОЙНА: Седьмые сутки на броне 12-13.09.2015 Алабино
- ↳ PRIMO VICTORIA 2: Битва за Фолкленды 24.10.2015 Маяк
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Москве 07.11.2015 полигон "Заря на Рижской"
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 6:Зачистка 21.11.2015 Меланж
- ↳ УБЕЖИЩЕ полигон "Убежище" 12.12..2015
- ↳ 2014
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 4 18.10.2014 Меланж
- ↳ ВОЙНА: Пятые сутки на броне, 13-14.09.2014
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 4: Йоханнесбург 09.08.2014
- ↳ РИ "Fallout, New Vegas" 10-12.07. 2014
- ↳ RED ALLIANCE: Битва за Европу II, 28 июня 2014.
- ↳ Strike Show 12-13.06.2014
- ↳ ВОЙНА: Четвертые сутки на броне 24-25.05.2014
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 3 19.04.2014 Меланж
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Москве, ночь на 6 апреля
- ↳ ПРИШТИНА: Одинокий батальон 22.03.2014 полигон "Крепость"
- ↳ DEAD SPACE 3 Хоррорстрайк 09.03.2014
- ↳ РЕЙД полигон Фабрика 22.02.2014
- ↳ UNDERGROUND 25.01.2014
- ↳ СТРАЙККОН 18.01.2014
- ↳ ГОРОД В ОГНЕ 15.11.2014 полигон "Крепость"
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 6 ночь на 2 ноября
- ↳ ЗАРЯ: Красный рассвет 23.08.2014 Алабино
- ↳ ЗАРЯ: Накрытие 2014 Алабино 04.10.2014
- ↳ НОЧЬ В МУЗЕЕ 2014 ночь с 20 на 21 декабря Поклонная гора
- ↳ TALVISOTA: Зимняя война 06.12.2014 Алабино
- ↳ 2013
- ↳ РИ "НЬЮ-ЙОРК: Американская мечта" 5-7 июля 2013
- ↳ Юриспруденция на игре
- ↳ Правила игры
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 4
- ↳ ВОЙНА: Третьи сутки на броне
- ↳ АРХИПЕЛАГ
- ↳ DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды
- ↳ ДЖАЗ 4: Снова в деле 14.09.2013
- ↳ Рельсовая война 16.11.2013
- ↳ Рельсовая Война 2 "Ограбление поезда" 07.12.2013
- ↳ FLASHPOINT 2
- ↳ ИНФЕКЦИЯ: 5 лет спустя ночь на 31.08.2013
- ↳ DEAD SPACE
- ↳ КРЕПОСТЬ
- ↳ RED ALLIANCE: Битва за Европу 2610.2013
- ↳ UFO 4
- ↳ КРЕПОСТЬ 2
- ↳ 2012
- ↳ Война, Сутки на Броне
- ↳ ВЬЕТКОНГ 2
- ↳ ОСАДА
- ↳ ИНФЕКЦИЯ
- ↳ FLASHPOINT
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 3
- ↳ RED ALERT 4: Последний отсчет
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 2
- ↳ RED ALERT 3: Homefront
- ↳ Война, Вторые сутки на Броне
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 3
- ↳ СТРАЙККОН: Первый страйкбольный конвент
- ↳ UFO: Пятый элемент
- ↳ ЭКВИЛИБРИУМ
- ↳ 2011
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 2
- ↳ ДЖАЗ 3: Незаконченное дело
- ↳ RED ALERT 08.10.2011
- ↳ RED ALERT 2: ХРОНОДЕСАНТ
- ↳ ПРОЧЕЕ
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ Серия приватных игр
- ↳ Территория Нарковойн
- ↳ Нарковойны 2011 Архив
- ↳ Вечеринка Нарковойн 2011
- ↳ Отдельные проекты
- ↳ CQB Day 10.05.2014 Москва
- ↳ CТАЛКЕР: Новое время 06.-08.06.2014
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Москве 2 ночь на 27 .09.2014 Аирсофтбаза ОТМЕНЕНО
- ↳ Игровая площадка "AIRSOFTBAZA CQB Moscow City" Игры и тренировки
- ↳ TEAMZLO WORKSHOP магазин шевронов и патчей.
- ↳ Партнерские проекты
- ↳ Полигон "ЗАРЯ на Рижской"
- ↳ ЗАРЯ milgames
- ↳ Пейнтбол
- ↳ ДОСААФ
- Открытые форумы
- ↳ Новичкам в страйкболе
- ↳ Барахолка
- ↳ Юмор
- ↳ Ума палата