Внесенные изменения в текущие правила.

Ответить
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Внесенные изменения в текущие правила.

Сообщение Лаврик »

1. Изменен статус игровых имитаций гранат в "правилах по боевым взаимодействиям".
Допускается использование сертифицированных имитаций гранат, привезенных игроками на полигон. В таком случае для использования на имитационное пиротехническое изделие ( гранату, ТАГ или ракету) должен быть наклеян соответствующий чип, приобретенный или полученный в результате крафта.

2. Пункт правил по боевым взаимодействиям "Боевка в общественных местах" изменен на "Боевка в Стрипе".

3. Внесены изменения в "Правила по навыкам и развитию персонажа". В навыке "Выживание" последние два уровня заменены на
4 уровень - "Притвориться мертвым" В состоянии тяжелого ранения персонаж может очень натурально притвориться мертвым. На время, пока он притворяется другие персонажи не могут его добить.
5 уровень -"Берсерк" Персонаж может стать нечуствительным к боли. Легкие ранения не выключают конечности. Персонаж может продолжать активно действовать получив тяжелое ранение. Повторное попадание в персонажа приводит к смерти.

4. Внесены изменения в "Правила по навыкам и развитию персонажа" В навыке "Допрос" добавлено описание имитации пыток через отжимания.
Палач отжимается некоторое количество раз. Затем пытуемый должен отжаться от земли такое же количество раз что до этого палач плюс уровень навыка "Допрос" этого персонажа. В случае, если пытуемый не смог отжаться нужное количество раз, считается, что он "раскололся" то есть дальше он обязан честно ответить на все вопросы палача. В случае, если пытуемый смог отжаться нужное количество раз, считается, что он выдержал пытку, ничего не сказал. После этого пытуемый переходит в состояние тяжелого ранения.

5. Внесены следующие изменения в Правила по игровым взаимодействиям в разделе "Секс и изнасилования":
Отыгрыш добровольного секса реализуется игрой в ладушки. При наличии у одного из партнеров навыка "Секс" возможно применение других типов отыгрыша секса (чупа чупс, поедание сгущенки, массаж итп) по обоюдному согласию сторон.
Изнасилование отыгрывается отжиманиями над жертвой или приседаниями держа жертву на руках.
Так же в Правила по навкам и развитию персонажей в описание умения "Секс" добавлен следующий текст:
Эффекты этого навыка не срабатывают во время изнасилования.

6. В текст Правил по боевым взаимодействиям в раздел "Смерть персонажа" внесены следующие изменения:
Мертвый игрок обязан оставаться на месте в течении 5 минут (чтобы появилась возможность обобрать его труп), после чего надеть красную повязку (или включить фонарь с красным светофильтром в темное время суток) и следовать в мертвяк. В состоянии вне игры основной задачей такого игрока является не мешать играть другим. Мертвым запрещается разговаривать с живыми и каким-либо иным способом вмешиваться в игру живых.

7. В текст Правил по боевым взаимодействиям добавлен раздел "Щиты"
Щиты. На игре редки, допускаю только очень антуражные ЛАРПовые реплики постапокалиптических щитов (/на базе двери от машины или канализационного люка и т.п.).Щит работает по принципу боевой брони. Защищает от холодного оружия, и выдерживает одно попадание стрелкового оружия. После первого попадания из стрелкового оружия щит считается разрушенным владелец срывает с щита чип, а сам щит откладывает.
Первое же попадание в щит из уникального или лучевого оружия приводит его владельца в состояние тяжелого ранения. Щит не защищает от урона от взрывов.
8. В текст Правила по боевым взаимодействиям внесен пункт "Взрывчатка"
-Взрывчатка. Любые имитации самодельных взрывных устройств (далее СВУ) должны быть собраны на базе промышленно произведенной петарды без дополнительных эффектов, мощностью не более чем "Корсар 6" или его аналоги. Категорически запрещено использование пороховых смесей при сборе имитации СВУ! В виде поражающего элемента рекомендуется использовать цельный, не колотый горох.
Взрывчатка делиться на малые СВУ- фугасы, растяжки, мины, динамит - предназначенные для поражения живой силы и СВУ большой поражающей силы , которые используются для вскрытия дверей, уничтожения зданий и локаций и т.п.
Малые СВУ действую аналогично гранатам - поражают противника в радиусе 3х метров от эпицентра взрыва или при попадании поражающего элемента. Отыгрыш установки данного СВУ должен занимать не менее 1 минуты.
Эффективно устанавливать СВУ большой разрушительной силы могут персонажи обаладающие уровнем "Взрывник" не менее 4 уровня. Для использования СВУ большой поражающей силы требуется согласовать свои планы по использованию с мастером-региональщиком.
Установка такого СВУ проходит в присутствии регионального мастера, в месте которое он укажет (предполагается что он указывает место куда эффективнее всего будет установить взрывчатку для подрыва локации) , отыгрыш установки занимает не менее 10 минут.

9. В текст Правил по боевым взаимодействиям добавлены правила по ловушкам.
Выглядят как рыболовецкая или камуфляжная или спортивная сеть размером не более 20 квадратных метров. Охотник раскладывает сеть на земле и прячется неподалеку. Когда жертва встает на сеть охотник выбегает из укрытия и кричит что-то типа "попался". После этого пойманный персонаж обездвижен и считает до 60(считается что это время он тратит на попытки высвободиться из ловушки). Перк "Копперфильд" (2 уровень навыка "ловкость рук") позволяет персонажу высвободиться из ловушки мгновенно. Досчитав до 100 персонаж считается выбравшимся из ловушки и может продолжать активно действовать. В ловушку могут попасть несколько персонажей или монстров.

10. В Правила по медицине добавлено
Лечение наркотической зависимости:
Для лечения наркотической зависимости требуется стационар, медик не менее чем 4 ур, психолог (наука не менее 3 ур), а так же 5 доз наркотиков( можно крокодила). Отыгрыш лечения происходит не менее 10 минут. Для закрепления целебного эффекта рекомендуется прохождение трудотерапии на шахтах.

Лечение психологической зависимости: от зависимостей полученных при применении на персонажа психологических воздействий связанных с навыком "секс" или других психологических недугов излечивает персонаж с перком "Психология"( навык "Наука" 3 ур). Отыгрывается лечение 10 минутной беседой с обсуждением психологических проблем пациента.
Ответить

Вернуться в «FALLOUT: New Vegas 2015 FE июль 2015г.»