НАВЫКИ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА правила

Ответить
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

НАВЫКИ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА правила

Сообщение Лаврик »

Персонаж входит в игру с 3 единицами навыков. Эти 3 единицы могут быть распределены в желаемом порядке по разным навыкам. Можно взять 3 разных навыка 1 уровня, можно 1 навык сразу 3 уровня и так далее. Выглядят навыки как приложение к игровому паспорту с соответствующим рисунком и графой для заполнения последующих уровней при росте умений персонажа.

Уровень навыков можно повышать выполняя квесты. Получите квест у мастера-региональщика. Выполните полученный квест, вернитесь к мастеру и получите очко навыка, которые вы можете распределить по собственному усмотрению.

Улучшать существующие навыки или получать новые, можно путем прочтения специализированных журналов. После прочтения журнал сдается мастеру-региональщику (журнал одноразовый). Например: журнал "медицина" может повысить ваш существующий навык на 1 единицу, или у вас появиться 1 уровень этого навыка если до прочтения журнала его не было.

В случае если у вас есть свободное очко навыков и вы хотели бы потратить его на приобретение нового навыка вам требуется помощь персонажа с перком "Педагог" (навык "наука" 2 ур.). Этот персонаж сможет обучить вас одному из имеющихся у него навыков.
Если есть персонаж с перком "Педагог", но у него нет нужного навыка, вы можете привлечь к процессу обучения еще одного персонажа у которого есть нужный вам навык.

Процесс обучения новому навыку должен проходить в присутствии регионального мастера, который сможет по окончании обучения сделать отметку в ДК игрока. Отыгрыш обучения должен продолжаться не менее 10 минут.

После смерти игрок утрачивает все свои навыки, и вновь создает персонажа распределяя 3 единицы навыков. Рост навыков идет за выполнение квестов. После успешного выполнения квеста игрок обращается к региональному мастеру который проставляет новое увеличенное значение навыка и расписывается в специальной графе.

Стрелковое оружие
Использование, обращение и общее знание огнестрельного оружия. Пистолеты, пистолеты-пулемёты, винтовки, пулеметы.

1 уровень – «Стрелок» - возможность пользоваться пистолетами,дробовиками, ружьями, всем оружием с конструктивно одиночным огнем.
2 уровень – «Автоматчик» - возможность пользоваться автоматическим оружием -пистолетами-пулеметами и штурмовыми винтовками.
3 уровень –«Пулеметчик» - возможность стрелять из пулемета.
4 уровень - Уникальное или энергетическое оружие.

Холодное оружие
Возможность использовать короткого (до 40см) лезвийного оружия (нож, выкидной нож,боевой нож) или базово дробящего (скалка, бейсбольная бита, свинцовая труба, полицейская дубинка, монтировка, ) в виде пластиковых реплик для ножей и LARP реплики для ударно-дробящего оружия не требует навыка.
1 уровень - "Ниндзя" - Возможность владения древковым, длиннолезвийным оружием (мечи, катаны, кувалды, короткие копья итп) .
2 уровень - "Похититель" - Оглушение любым твердым предметом (рукоять пистолета, ножа, приклад автомата итп)
3 уровень - "Убийца" - Возможность кулуарного убийства.
4 уровень - "Крушитель" -возможность использовать уникальное оружие: суперкувалду, "Потрошитель", "Шиш кебаб".

Взрывчатка
Умение обращаться с разными типами взрывчатки.
1 уровень – «Гренадер» - умение метать гранаты.
2 уровень – «Артиллерист» -возможность пользоваться гранатометами, минометами и другие средствами усиления.
3.уровень – «Сапер» - изготовление и установка противопехотных взрывных устройств (фугасы, растяжки итп), разминирование.
4 уровень – «Взрывотехник»- Возможность изготовления взрывных устройств большой разрушительной силы (способных разрушать здания и локации).

Медицина
1 уровень - "Санитар" -возможность оказания первой помощи (перевязка)
2 уровень - "Медик" - возможность лечения легких ранений (в стационаре)
3 уровень - "Док"- возможность лечения тяжелых ранений (в стационаре)
4 уровень - "Военврач" - возможность лечения легких ранений в полевых условиях (требуется саквояж доктора).
5 уровень - "Целитель" -возможность лечения тяжелых ранений в полевых условиях (требуется саквояж доктора),возможность вывести пациента из состояния клинической смерти (оживление)(доступно только 1 раз в день в стационаре).

Допрос
Умение добывать информацию. Допросы, пытки, связывание.
1 уровень - Дознаватель - Первый уровень навыка "допрос" под названием "Дознаватель" позволяет задать жертве три вопроса, на которые допрашиваемый должен ответить честно и однозначно "да, нет или не знаю". В этом случае важной задачей дознавателя является правильно сформулировать вопросы. Перед тем как задать вопросы и в процессе приветствуется отыгрыш пыток. После окончания допроса жертва переходит в состояние тяжелого ранения. Повторный допрос того же персонажа может быть проведен не ранее чем через час после окончания первого.
2 уровень – «Шибари» - связывание - блокирует использование навыка "Копперфильд"
3 уровень – «Палач» - отжимания. Палач отжимается некоторое количество раз. Затем пытуемый должен отжаться от земли такое же количество раз что до этого палач плюс уровень навыка "Допрос" этого персонажа. В случае, если пытуемый не смог отжаться нужное количество раз, считается, что он "раскололся" то есть дальше он обязан честно ответить на все вопросы палача. В случае, если пытуемый смог отжаться нужное количество раз, считается, что он выдержал пытку, ничего не сказал. После этого пытуемый переходит в состояние тяжелого ранения. Повторный допрос того же персонажа может быть проведен не ранее чем через час после окончания первого.
4 уровень – «Инквизитор» - Как на духу - Четвертый уровень навыка "Дознаватель" позволяет после непродолжительного отыгрыша допрос с возможным отыгрышем применения пыток позволяет дознавателю получить честные развернутые ответы на все его вопросы в течении 5 минут. После этого допрашиваемый переходит в состояние "тяжелое ранение".

Ловкость рук
1 уровень - "Медвежатник" - возможность вскрывать запоры на дверях и механические замки,
2 уровень - "Копперфильд" - возможность освобождаться от пут.
3 уровень - ""Скалолазанье" - возможность перелезать через стены, находиться на крышах зданий (этот навык не позволяет проникать сквозь нетканку изображающую стены). Только залезать на реальные стены и крыши строений Нью-Вегаса.
4 уровень - "Жадина" - при обыске игрок может отдать только половину своего имущества.

Секс
Базово, при отсутствии навыка, для отыгрыша секса применяется игра в ладушки.
Эффекты этого навыка не срабатывают во время изнасилования.
1 уровень «Искушенный любовник» - возможность использовать разнообразные ролевые модели секса (массаж, Чупа-чупс, поедание сгущенки итп)
2 уровень - "Я еще и не так умею!" В следующий раз, когда персонаж предложит этому партнеру заняться сексом, тот не вправе отказать вне зависимости от обстоятельств.
3 уровень - "О чем ты сейчас думаешь?" Персонаж может задать партнеру один любой вопрос. Партнер обязан ответить на него правдиво и развернуто.
4 уровень - "Оставишь мне этот сувенир на память?" Персонаж может попросить у партнера любой предмет, о наличии которого ему известно. Партнер обязан отдать его без возражений.
5 уровень - "Что ты можешь сделать ради любви?"
Персонаж может попросить партнера о чем угодно. Тот обязан выполнить просьбу в течении трех часов, а в случае неудачи - убить себя, поскольку подвел любовь всей своей жизни!

Выживание
1 уровень - "Охотник" Трапперские ловушки, после убийства монстров их можно лутатать (из них выпадают крышки и другие ценности).
2 уровень - "Травник" Кровь можно остановить не используя бинты, достаточно наложить на "рану" пучок травы собранной вокруг.
3 уровень - "Терминатор" Возможность ползти и совершать небоевые действия при тяжелом ранении.( разговаривать, лечиться итп)
4 уровень - "Притвориться мертвым" В состоянии тяжелого ранения персонаж может очень натурально притвориться мертвым. На время, пока он притворяется другие персонажи не могут его добить.
5 уровень -"Берсерк" Персонаж может стать нечуствительным к боли. Легкие ранения не выключают конечности. Персонаж может продолжать активно действовать получив тяжелое ранение. Повторное попадание в персонажа приводит к смерти.

Торговля
1 уровень «Уважаемый человек» - может работать с Торговым постом.
2 уровень «Мародер» - возможность на Торговом посте обменять 4 сорванных чипа брони или оружия на целый.
3 уровень «Импортер» - возможность покупать на торговом посте коробки с Припасами.
4 уровень «Меняло» - возможность на Торговом посте обменять 3 сорванных чипа брони или оружия на целый.
5 уровень «Блатной» - может совершать покупки по оптовым ценам в розницу (с округлением до целых)

Наука
1 уровень «Читатель» - умение читать, позволяет получать бонусы от прочтения журналов
2 уровень «Педагог» - умение обучать других известным персонажу скиллам. Возможна командная работа - для обучения скиллу которого нет у персонажа с навыком "педагог" можно позвать третьего персонажа, обладающего нужным навыком. 10-минутный отыгрыш обучения и у пациента новый навык.
3 уровень +1 научный перк
4 уровень +1 научный перк
5 уровень +1 научный перк
Научные перки: Химия (создание препаратов, взрывчатки итп, Электроника (хакерство, программирование итп), , Инженер (установка турелей, замков итп), Психология (помогает бороться с сексо и нарко зависимостями.)

Крафт
1 уровень: Подмастерье - простейшие предметы, помошь при крафте.
2 уровень +1 крафтовый перк
3 уровень +1 крафтовый перк
4 уровень +1 крафтовый перк
5 уровень +1 крафтовый перк
Крафтовые перки - названия чипов, вещей, оружия, доспехов итп которые можно скрафтить, например: патроны, легкая броня, стим итп
Подробный каталог вещей которые можно скрафтить и условия смотри в "Каталоге крафта".

ПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВИЯ НЕКОТОРЫХ ПЕРКОВ:
Психология: перк позволяет излечивать последствия применения на персонажа навыка "секс" то есть убирать психологичсекие установки".
Так же владелец перка может участвовать в излечении игроков от алкогольной и наркозависимости, добавляя уровень своего навыка в шанс излечения.
Инженер: перк позволяет:
1. Переставлять турели. Снятие турели занимает 5 минут времени отыгрыша и установка турели еще 5 минут.
2. Переключать электрически рубильники на Гелиосе и электроподстанции (т.е. включать или выключать электропитание тех или иных заведений Нью-Вегаса).
3. Ремонтировать и устанавливать стационарные радиостанций. Возможность собрать полевую радиостанцию.
4. Сборка и ремонт энергетической брони.
Химия: перк позволяет крафтить разнообразные хим. препараты: наркотики, лекарства итп. Так же перк требуется при крфте взрвчатки связанной с хим. процессами - например динамита.
Электроника: перк позволяет:
1. Устанавливать и взламывать электронные замки.
2. Работать с консолями в Убежищах и других объектах.
3. Перепрограммировать роботов.
Ответить

Вернуться в «FALLOUT: New Vegas 2015 FE июль 2015г.»