ТИПЫ СОСТОЯНИЙ ПЕРСОНАЖА:
ЗДОРОВ:
Все в порядке, никаких преград и ограничений.
ТРАВМА КОНЕЧНОСТИ:
Два попадания в одну конечность базово дробящим оружием. Приводит персонажа в состояние легкого ранения не вызывая кровотечения.
РАНЕНИЕ В НОГУ:
Игрок падает. Не может ходить или бежать. Может прыгать на одной ноге или передвигаться опираясь на костыль или товарища.
РАНЕНИЕ В ОБЕ НОГИ:
Игрок падает, если не упал до этого. Не может передвигаться. Такого раненого можно только носить.
РАНЕНИЕ В РУКУ:
Не может пользоваться рукой, никак.
РАНЕНИЕ В ОБЕ РУКИ:
Ничего не может делать руками.
ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ: (Ранение в торс, голову или повторное ранение в конечность)
Игрок падает, лежит, стонет, зовет врача.
КРОВОТЕЧЕНИЕ:
Открывается после любого ранения. После пяти минут кровотечения после легкого ранения персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, после десяти минут кровотечения в состоянии тяжелого ранения персонаж умирает.
ОГЛУШЕН:
В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске) и не видит происходящее вокруг нее. Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.
ЗАРАЖЕН РАДИАЦИЕЙ: моментальная смерть с возможностью дальнейшего превращения в дикого гуля.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ:
Если к персонажу другим персонажем было применено воздействие навыка "секс", такой персонаж получил какую-либо психологическую установку.
Персонаж вынужден выполнять психологическую установку, в противном случае он ощущает психологический дискомфорт способный привести даже к самоубийству. Лечением психологических проблем занимается психолог (перк в навыке "наука").
НАРКОТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ: В комплекте с любым из мед. препаратов идет бумажка с описанием эффекта при применении мед. препарата. В ней же может быть указан эффект "привыкание". В таком случае персонаж становится наркотически зависим. Наркотическая зависимость - потребность персонажа к употреблению наркотика.
Раз в три часа такой персонаж должен употребить любой наркотик, в противном случае у него начинается ломка. Ломка длиться не более часа, персонаж должен отыгрывать наличие наркотической ломки- резкие движения, рваная речь итп. По истечении часа проведенного в состоянии ломки персонаж переходит в состоячние "тяжелого ранения", а после 10 минут без врачебной или медикаментозной помощи умирает. Для утоления ломки наркозависимый персонаж может принять медикамент любого типа в описании которого есть пометка "может вызвать привыкание". Чаще всего для утоления ломки используется дешевый и простой в производстве "крокодил".
Уважаемые игроки, механизм игры в наркотическую зависимость отдается на откуп игрокам, на честность. Играть в это непросто, но интересно.
ЛЕЧЕНИЕ:
Лечение подразделяется на прием медикаментов и врачебную помощь.
Прием медикаментов не требует никаких навыков, правила и действия медикаментов см. ниже.
ВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ:
Для оказания любой врачебной помощи требуется наличие у персонажа, оказывающего врачебную помощь навыка "доктор".
Врачебная помощь не может быть оказана самому себе.
Оказание врачебной помощи делиться на полевое и стационарное.
Стационар:
Стационарное лечение означает лечение в госпитале или больнице. Госпиталь как место оказания помощи организуется и антуражируется игроками, после чего принимается региональным мастером. В таком месте имеется возможность оказывать стационарную врачебную помощь.
Возможна организация стационара и по игре. За условиями обращайтесь к региональному мастеру.
Полевая врачебная помощь:
Полевое оказание врачебной помощи требует более высокого уровня навыка "доктор" у персонажа, а так же наличия саквояжа доктора.
Исключением является остановка кровотечения, которая требует лишь наличия навыка "доктор" и не требует наличия саквояжа доктора.
Остановка кровотечения:
Для остановки кровотечения требуется персонаж с навыком "доктор" первого уровня. Каждая рана тщательно бинтуется при помощи перевязочного материала – медицинского бинта или самостоятельно нарезанного тканевого полотна. Перевязка не моделируется куском бинтика, намотанного в один оборот, не накладывается поверх бронежилета или толстой одежды, а делается максимально правдоподобно. Эффект от перевязки: раненый спасен от угрозы истечь кровью, при этом ни хиты ни работоспособность конечности не восстанавливаются.
Лечение легкого ранения:
На рану накладывается спиртовая салфетка, после чего рана бинтуется. Далее персонаж 5 минут находиться в покое, не совершая никаких активных физических действий (можно говорить). После этого персонаж считается излеченным и может снова оперировать конечностью.
В случае, если после лечения в течении 5 минут игрок вынужден быть совершать активные физические действия - лечение считается неуспешным, а игрок вновь переходит в состояние легкого ранения.
Лечение тяжелого ранения:
1.Подготовка операционного поля. В начале врач должен обработать кожу пациента антисептиком – это не только обеспечит дезинфекцию, но и уберет с кожи жир и грязь, которые будут мешать проведению следующего этапа.
После этого, с помощью лейкопластыря врач должен наклеить на кожу пациента лоскут ткани с разрезом, соответствующим повреждению и имитирующим нанесенную рану. Примеры подготовленного операционного поля смотрите на иллюстрациях ниже.
Илл.1: Операционное поле при режущем, рубящем или дробящем ударе холодным оружием.
Илл.2: Операционное поле при пулевом ранении.
2. Проведение операции. Как только операционное поле подготовлено, врач зашивает рану с помощью узлового шва, накладывая стежки на расстоянии 1-2 сантиметров друг от друга.
Илл. 3: Слева – пример наложения узлового шва. Справа – ушитые таким швом внутренние органы и набор инструментов, которые неплохо использовать на нашей игре: кривые мед. иглы и различной формы зажимы.
Примечание: Медперсонал, пожалуйста, держите хирургический инструментарий, особенно иглы и ножницы в антисептике. Помните, любая случайная царапина может стать причиной настоящего инфекционного заболевания!
3. По окончанию этапа 2 врач кладет поверх зашитой раны спиртовую салфетку и тщательно бинтует. Как только прооперированы и забинтованы все раны, пациент находиться в спокойном неподвижном состоянии 10 мин (может говорить), после чего повязки могут быть сняты, а пациент считается здоровым и может продолжать игру.
Лечение ранений в полевых условиях:
Оказание первой мед. помощи в полевых условиях (остановка кровотечения) не требует наличия саквояжа доктора.
Лечения ранений в полевых условиях происходит аналогично лечению в стационаре. Для появления возможности полевого лечения уровень навыка "медицина" у врача, должен быть не менее 4, для лечения легких ранений, и не менее 5 для лечения тяжелых ранений. Так же у медика с собой должен быть зачипованный "саквояж доктора".
Лечение наркотической зависимости:
Для лечения наркотической зависимости требуется стационар, медик не менее чем 4 ур, психолог (наука не менее 3 ур), а так же 5 доз наркотиков( можно крокодила). Отыгрыш лечения происходит не менее 10 минут. Для закрепления целебного эффекта рекомендуется прохождение трудотерапии на шахтах.
Лечение психологической зависимости: от зависимостей полученных при применении на персонажа психологических воздействий связанных с навыком "секс" или других психологических недугов излечивает персонаж с перком "Психология"( навык "Наука" 3 ур). Отыгрывается лечение 10 минутной беседой с обсуждением психологических проблем пациента.
САКВОЯЖ ДОКТОРА:
Саквояж доктора используется для врачебного лечения персонажей в полевых условиях.
Саквояж доктора привозится игроками планирующими мед. деятельность, а так же может быть приобретен в соотвествующем магазине. Чип с саквояжа доктора побираем.
Саквояж доктора может быть создан. Создатель должен обладать 1ым уровнем умения "Крафт" и умением "Медицина" не менее 3 ур. Стоимость создания Саквояжа доктора - 10 медикаментов. (Пять из них передаются региональщику, пять остаются в скавояже.)
Реальные медикаменты используемые для отыгрыша лечения и входящие в саквояж доктора:
- Бинты
- Спиртовые салфетки
- Спиртовой раствор (может быть заменен на перекись водорода или иной безцветный антисептик наносимый на кожу.
- Лейкопластырь тканевый рулонный
- Медицинский инструмент: иглы и зажимы для зашивания ран.
ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ:
Для применения фармакологических препаратов знание навыков не требуется.
Стимулятор (англ. Stimpak) — популярный медпрепарат в играх серии Fallout. Исцеляет раны.
Выглядит как шприц без иглы наполненный цветной жидкостью.
Для применения требуется опустошить шприц (возможно только после повреждения чипа), выдавив цветную жидкость на поврежденный участок тела или рядом с ним.
Один стимулятор - одно использование. Лечит все раны. Снимает эффект кровотечения.Вылечить себя с помощью стимулятора может только персонаж имеющий хотя бы одну неповрежденную руку.
Персонаж в состоянии тяжелого ранения воспользоваться стимулятором для самолечения не может.
Крокодил: - наркотик в виде бурого порошка, некачественное дешевое подобие винта.
Может утолить наркотическую ломку. Вызывает сильное привыкание с первого приема.
Винт: - наркотик обладающий обезболивающим эффектом, вызывает чувство эйфории.
«Винт», по всей видимости, является единственным известным наркотиком, разработанным после войны для коммерческой продажи и послужившим основой для создания различных модификаций. Представляет собой производную метамфетамина. Упакован в ампулу с ингалятором. В оригинальной версии наркотик называется «Jet» (рус. 1. брызгать, бить струей; 2. реактивный самолёт). В локализации от 1С наркотик получил название "винт".
Позволяет игнорировать эффект легких ранений. Устраняет эффект кровотечения. Время действия: 10 минут. Существует вероятность привыкания.
Баффаут: - препарат, разработанный корпорацией Мед-Тек в довоенных США в качестве препарата, который мог использоваться в качестве стероидов и повышать физическую выносливость. Получил широкое распространение среди атлетов. При этом Мед-Тек предупреждал, что нельзя превышать дозу, так как препарат мог вызвать зависимость. Скорее всего, препарат был предназначен для военнослужащих. Прием вызывает общий обезболивающий эффект. Персонаж находящийся под действием баффаута получив тяжелое ранение может продолжать действовать. Повторное поражение такого персонажа приводит к смерти. Дествие препарата длиться 10 мин. По истечение этого времени раненый персонаж переходит в состояние "тяжелое ранение". Существует вероятность привыкания.
Выглядит как таблетка. Для отыгрыша приема этого препарата персонаж должен разломать таблетку.
Ментаты: Таблетки из химического вещества, расширяющего сознание. Улучшает функции головного мозга, связанные с памятью, а также убыстряет некоторые умственные процессы. Может вызывать привыкание. Во время действия этого препарата уровень навыка связанного с наукой повышается на 2, персонаж получает новые возможности в соответсвии с возросшим уровнем навыка.
Срок действия препарата 10 минут.
МЕДИКАМЕНТЫ:
Один из ресурсов участвующих в реализации экономической модели в игре. Требуется для крафта мед. препаратов, а так же для поддержания работы госпиталей и медицинских и химичеких лабораторий. Ввозиться в регион с караванами, стартующими на Аванпосте НКР.
Часть правил позаимствованы из мед. правил на игру "Алькатрас" Никиты Альтмана.
ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ
Вернуться в «FALLOUT: New Vegas 2015 FE июль 2015г.»
Перейти
- ↳ Полезное
- Орггруппа Стратег (orgstrateg.ru)
- ↳ КАЛЕНДАРЬ ИГР
- ↳ Клуб игроков
- ↳ Правила на наших играх
- Наши проекты
- ↳ Архив проектов
- ↳ 2017
- ↳ УБЕЖИЩЕ 2 полигон "Убежище" 21.01..2017
- ↳ Dead Space: Территория смерти 18.02.2017 полигон "Убежище"
- ↳ WOLFENSTEIN 01.04.2017 ОТМЕНЕНО!
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 9 Меланж 18.03.2017
- ↳ THE DIVISON: Tactical airsoft game 15.04.2017 полигон "Крепость"
- ↳ ВОЙНА: Десятые сутки на броне 20-21.05.2017 Алабино
- ↳ ВЬЕТКОНГ: Второе дыхание 17.062017 Гарнизон-А
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 2017 полигон "Крепость" 15.07.2017
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ 2017 полигон "Доброта" 12.08.2017
- ↳ ВОЙНА: Одиннадцатые сутки на броне 9-10 сентября Алабино
- ↳ 2016
- ↳ "DEAD SPACE: Возвращение в кошмар" полигон "Убежище" 23.01.2016
- ↳ СТРАЙККОН 2015: Выставка, ярмарка, конвент 30-31.01.2016 Москва
- ↳ ГОРОД В СНЕГУ 21.02.2016 полигон "Крепость"
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 7 19.03.2016 полигон "Меланж"
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ 2 16.04.2016 полигон "Свобода".
- ↳ Тестовая игра З.Л.О. 23.04.2016 полигон "Заря на Рижской" Москва
- ↳ ВОЙНА: Восьмые сутки на броне 21-22.05.16 "Алабино"
- ↳ PRIMO VICTORIA 3: Контрудар Ее Величества, 18 июня, Маяк
- ↳ FALLOUT New Vegas 2016 08-10 июля 2016 полигон "Крепость"
- ↳ Архив
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 6 полигон "Маяк" 16.07.2016
- ↳ Большие дружеские страйкбольные маневры 06-07.08.2016 полигон "Арсенал-парк"
- ↳ FAR CRY 03.09.2016 полигон "Свобода"
- ↳ ВОЙНА: Девятые сутки на броне 24.09.2016 "Алабино"
- ↳ 10 лет играм ЗЛО: игра, вечеринка 01.10.2016 полигон "Заря"
- ↳ FAR CRY 2 полигон "Свобода" 15.10.2016
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 8 полигон "Меланж" 12.11.2016
- ↳ ИНФЕКЦИЯ: Заря мертвецов, 26.11.16, полигон "Заря на рижской"
- ↳ SYBERIA 10.12.2016 полигон "Свобода"
- ↳ 2015
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Сити ночь на 11.01.2015 Москва Сити
- ↳ СТРАЙККОН 2014 31.01.2015
- ↳ GHOSTS: Airsoft action CQB game 07.02.2015 Airsoftbaza
- ↳ ГОРОД ПОД ЗЕМЛЕЙ 21.02.2015, StalinPark, Москва
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 5: Чужая земля 21.03.2015 Меланж
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ 18.04.2015 Торбеево
- ↳ ВОЙНА: Шестые сутки на броне 23-24.05.2015 Алабино "Таманский"
- ↳ PRIMO VICTORIA: Высадка в Нормандии 20.06.2015 полигон "Маяк"
- ↳ FALLOUT: New Vegas 2015 FE июль 2015г.
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 5: Сомалийский круиз 18.07.2015 "Маяк"
- ↳ ВТОРЖЕНИЕ: Август, восьмое 08.08.2015 Кантемировcкая дивизия
- ↳ ВОЙНА: Седьмые сутки на броне 12-13.09.2015 Алабино
- ↳ PRIMO VICTORIA 2: Битва за Фолкленды 24.10.2015 Маяк
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Москве 07.11.2015 полигон "Заря на Рижской"
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 6:Зачистка 21.11.2015 Меланж
- ↳ УБЕЖИЩЕ полигон "Убежище" 12.12..2015
- ↳ 2014
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 4 18.10.2014 Меланж
- ↳ ВОЙНА: Пятые сутки на броне, 13-14.09.2014
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 4: Йоханнесбург 09.08.2014
- ↳ РИ "Fallout, New Vegas" 10-12.07. 2014
- ↳ RED ALLIANCE: Битва за Европу II, 28 июня 2014.
- ↳ Strike Show 12-13.06.2014
- ↳ ВОЙНА: Четвертые сутки на броне 24-25.05.2014
- ↳ РЕЛЬСОВАЯ ВОЙНА 3 19.04.2014 Меланж
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Москве, ночь на 6 апреля
- ↳ ПРИШТИНА: Одинокий батальон 22.03.2014 полигон "Крепость"
- ↳ DEAD SPACE 3 Хоррорстрайк 09.03.2014
- ↳ РЕЙД полигон Фабрика 22.02.2014
- ↳ UNDERGROUND 25.01.2014
- ↳ СТРАЙККОН 18.01.2014
- ↳ ГОРОД В ОГНЕ 15.11.2014 полигон "Крепость"
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 6 ночь на 2 ноября
- ↳ ЗАРЯ: Красный рассвет 23.08.2014 Алабино
- ↳ ЗАРЯ: Накрытие 2014 Алабино 04.10.2014
- ↳ НОЧЬ В МУЗЕЕ 2014 ночь с 20 на 21 декабря Поклонная гора
- ↳ TALVISOTA: Зимняя война 06.12.2014 Алабино
- ↳ 2013
- ↳ РИ "НЬЮ-ЙОРК: Американская мечта" 5-7 июля 2013
- ↳ Юриспруденция на игре
- ↳ Правила игры
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 4
- ↳ ВОЙНА: Третьи сутки на броне
- ↳ АРХИПЕЛАГ
- ↳ DEAD SPACE 2: Побег с Эгиды
- ↳ ДЖАЗ 4: Снова в деле 14.09.2013
- ↳ Рельсовая война 16.11.2013
- ↳ Рельсовая Война 2 "Ограбление поезда" 07.12.2013
- ↳ FLASHPOINT 2
- ↳ ИНФЕКЦИЯ: 5 лет спустя ночь на 31.08.2013
- ↳ DEAD SPACE
- ↳ КРЕПОСТЬ
- ↳ RED ALLIANCE: Битва за Европу 2610.2013
- ↳ UFO 4
- ↳ КРЕПОСТЬ 2
- ↳ 2012
- ↳ Война, Сутки на Броне
- ↳ ВЬЕТКОНГ 2
- ↳ ОСАДА
- ↳ ИНФЕКЦИЯ
- ↳ FLASHPOINT
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 3
- ↳ RED ALERT 4: Последний отсчет
- ↳ ИНФЕКЦИЯ 2
- ↳ RED ALERT 3: Homefront
- ↳ Война, Вторые сутки на Броне
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 3
- ↳ СТРАЙККОН: Первый страйкбольный конвент
- ↳ UFO: Пятый элемент
- ↳ ЭКВИЛИБРИУМ
- ↳ 2011
- ↳ ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 2
- ↳ ДЖАЗ 3: Незаконченное дело
- ↳ RED ALERT 08.10.2011
- ↳ RED ALERT 2: ХРОНОДЕСАНТ
- ↳ ПРОЧЕЕ
- ↳ ПСЫ ВОЙНЫ Серия приватных игр
- ↳ Территория Нарковойн
- ↳ Нарковойны 2011 Архив
- ↳ Вечеринка Нарковойн 2011
- ↳ Отдельные проекты
- ↳ CQB Day 10.05.2014 Москва
- ↳ CТАЛКЕР: Новое время 06.-08.06.2014
- ↳ ИНФЕКЦИЯ в Москве 2 ночь на 27 .09.2014 Аирсофтбаза ОТМЕНЕНО
- ↳ Игровая площадка "AIRSOFTBAZA CQB Moscow City" Игры и тренировки
- ↳ TEAMZLO WORKSHOP магазин шевронов и патчей.
- ↳ Партнерские проекты
- ↳ Полигон "ЗАРЯ на Рижской"
- ↳ ЗАРЯ milgames
- ↳ Пейнтбол
- ↳ ДОСААФ
- Открытые форумы
- ↳ Новичкам в страйкболе
- ↳ Барахолка
- ↳ Юмор
- ↳ Ума палата