Сценарий Черная зависть 4

Ответить
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий Черная зависть 4

Сообщение Серж »

Расписание игры
09:00 – Старт регистрации и пристрелки
12:00 – Построение
13:00 – старт игры
17:00 – Выборы Великого Вождя
19:00 – Окончание игры, финальное построение, разъезд.

Стороны игры
Плантаторы - контролируют город, столуются в ратуше. Малочисленные и наглые. Без повязок.
Туземцы - живут двумя враждебными племенами (ящеры и ягуары) в окрестных лесах, хотят ограбить плантаторов и забрать их добро. Многочисленные и злобные. Синие и желтые повязки.

Пятничный заезд
Возможен с 17:00. Ночевка в палатках и машинах.

Парковка
Парковка в пятницу и в начале субботы будет проводиться на территории мертвяка Туземцев. После того, как парковка на мертвяке будет заполнена, машины будут отправляться на дополнительную парковку на юге от полигона (400м). Обе парковки на бетонных плитах.

Старт
Туземцы стартуют с респов своих племен.
Плантаторы занимают весь город.

Мертвяк и респ
Мертвяк для всех сторон – 20 минут. Туземцы отсиживаются на мертвяке туземцев и входят в игру через респ своего племени. Плантаторы отсиживаются в мертвяке туземцев или плантаторов и входят в игру на втором этаже ратуши.

Ратуша
Хорошо укрепленное двухэтажное здание в городе, окруженное колючей проволокой под током. Второй этаж ратуши доступен только для Плантаторов, они могут там отсиживаться после поражения, там их кормят и поят. Крыша и балконы ратуши игровые. Для взятия ратуши необходимо активировать устройство на первом этаже (на второй этаж прорываться не надо).

Колючая проволока
Ратуша окружена колючей проволокой под током. Через нее можно стрелять, но проходить могут только плантаторы. Чтобы туземцы могли проходить через колючую проволоку, необходимо отключить оба городских генератора. Плантаторы могут включить любой из них обратно, восстанавливая ток на проволоке.

Ранения у плантаторов
Туземцы уходят в мертвяк после первого попадания. Плантаторы в ратуше (в пределах колючей проволоки) также уходят в мертвяк после первого попадания. Вне ратуши у плантаторов появляются ранения. После поражения – 5 минут Плантатор лежит\сидит на земле, ничего не делая, только крича «Медик». Уйти до этого времени он не может.

Для лечения раненого медик (и только он) должен намотать на конечность игрока бинт. Бинт необходимо намотать полностью, запрещено рвать его на куски. Сам себя медик бинтовать не может, другого медика – может. После окончания бинтования раненый может продолжить бой, но будучи пораженным, сразу уходит в мертвяк (и снимает бинт уже там).

Раненого можно захватить – просто дотронувшись до него. Захваченного можно удерживать не более 20 минут, захваченный не отсиживает в мертвяке. Освободившийся пленный (убили, отпустили, убили конвоира или что-то еще) должен дойти до второго этажа ратуши, и только там вступить в игру.

Захваченных плантаторов туземцам нужно приносить в жертву духам на идоле или обменивать около ратуши на пиво.

Снабжение ратуши
Плантаторы должны обеспечить снабжение ратуши, доставляя в ратушу с точек «пивоварня» и «скотобойня» коробки снабжения. Коробку может нести один человек, но при этом он не может стрелять. Коробку выдают не ранее, чем через час после выдачи предыдущей.

Принесенная коробка с припасами хватает на 2 часа работы сервиса в ратуше. После этого, если снабжение будет перерезано, то сервисы будут ухудшаться. При отсутствии снабжении с скотобойни качество еды будет недоступна, потом пропадет. При отсутствии снабжения с пивоварни часть напитков будут недоступны, а потом останется только вода.

Туземцам, занявшим «пивоварню» и «скотобойню» раз в пол часа выдают банку пива или пакет чипсов, соответственно.

Последствия захвата ратуши.
В случае захвата ратуши объявляется стоп-игра на 15 минут.

Туземцы получают горячую еду, пиво, квас как трофеи на разграбленной ратуше. У них есть 15 минут чтобы съесть или утащить трофеи. Трофеи могут потреблять только живые. Разрешено более честно делить трофеи с помощь ножей.

Плантаторы в это время в красных повязках занимают город, всем туземцам необходимо покинуть его и уйти за забор.

Через 15 минут посредники объявляют о прибытии миротворческих вертолетов и туземцам необходимо срочно покинуть здание ратуши. Туземцев выводят за пределы колючей проволоки, включают ток. Игра продолжается.

Начало и окончание стоп-игры обозначается запуском сигнала-охотника.

Выбор Великого Вождя
До 17:00 племя Ягуаров и Крокодилов воюют между собой, объединение невозможно.

В 17:00 объявлено перемирие между туземцами. Вожди обоих племен должны встретиться около Идола всех духов и сравнить свой Ранг. Тот вождь, у которого Ранг будет больше, тот станет Великим Вождем, и далее будет командовать объединенными силами туземцев.

Плантаторы могут помешать выборам великого вождя – убив вождей на сходке. Тогда попытка выборов повторятся в 17:40 и в 18:20.

Как поднять свой Ранг?
Вождь туземцев, желающий поднять свой ранг может:
1) Контролировать сразу Скотобойню и Пивоварню. Тогда каждые 30 минут он будет получать +1ранг. Богатых всегда уважают.
2) Поймать раненых плантаторов и принести их в жертву у Идола - +1ранг. Присутствие вождя не обязательно, но посредника нужно дождаться. Хороший охотник всегда в почете.
3) Найти древнюю реликвию +3 ранга (несколько реликвий будут спрятаны на территории города). Носить правильные вещи очень важно для Вождя.
4) С 14 до 16-30 в городе будет проводить проповеди Уважаемый человек. Вождь, прослушавший его проповедь 15 минут получит +2 ранга. Учение свет, а неучение тьма!
5) Захватить Ратушу до 17:00. За каждый захват вождь племени получит +7 ранга. Это много! Мудрому вождю следует зорко следить за успехами своих друзей, и в случае чего не стесняться помогать им выстрелами в спину.

Схема Игры (на игре каждому игроку будет выдана цветная карта)
Изображение
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ 4: Йоханнесбург 09.08.2014»