Сценарий Война 2, на обсуждение

Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Сценарий Война 2, на обсуждение

Сообщение Серж »

Изображение

Предыстория.
Новая война Севера и Юга идет уже второй год. Войска Конфедерации после серии локальных побед заняли предместья крупного промышленного центра республиканцев. Однако, сходу взять город не удалось, и конфедерация, установив на своих позициях орудия полка крупнокалиберной артиллерии, начала обстрел города.

Под мощным обстрелом войска Республиканцев были вынуждены отступить. Сроки эвакуации не были выдержаны, город оказался под угрозой захвата. Боеприпасов не хватало обоим сторонам. Чтобы помочь войскам генерал Гранд выслал из Нью-Йорка трансатлантический транспортный самолет Голиаф 7000МТ с грузом оружия. К несчастью тот был подбит на подходе и совершил аварийную посадку за рекой, груз оказался рассеян на значительной территории, пилоты пропали без вести.

Расписание игры
12-00 построение
13-00 старт
20-00 остановка тяжелой техники.
21-30 начало ночной фазы
8-00 начало дневной фазы
9-00 начало работы техники
12-00 окончание игры.

Стороны
Республиканцы — желтые повязки — 50%
Конфедераты — синие повязки — 50%
Стороны стартуют на своих базах.

Ресурсы.
Ресурсы выглядят как коробки, отмеченные синим и желтым скотчем. Синие ресурсы нужны Конфедератам, желтые – Республиканцем. Коробки запрещено разбирать, ломать или закапывать. Ресурс является частью снаряжения игрока – при попадании в коробку, несущий ее считается пораженным. Ресурс – игровой предмет – запрещено приносить его в мертвяк или ближе 100м к респа.

Склады и место падения
Склады это точки, на которых изначально расположены ресурсы. На синем складе расположены припасы конфедератов, на желтом складе – припасы республиканцев. На месте крушения – припасы обоих сторон. По первому требованию посредник выдает коробку с припасами, после этого час припасы не выдаются. Припасы выдаются только игрокам с соответствующими повязками (синие припасы – конфедератам, желтые – республиканцам). Склады и место падения работают только в дневную фазу.

Пилоты
На карте крестиками обозначены возможные места падения пилотов (всего 7 шт). Необходимо обойти их всех, на каждой точке найдя ламинированную табличку с куском кода. Код необходимо переписать/передать по рации - срывать таблички запрещено.

После сбора всех частей кода вы сможете дешифровать сигнал с аварийного передатчика пилотов, после чего посредники передадут вам местоположение пилота. Необходимо найти и доставить пилота на базу. Пилот – посредник, неубиваем, не бегает, не ползает, движется туда, куда его ведут. Возможно, часть пилотов сможет выйти на частоту только в ночную фазу.

Сигнальные маяки
В начале ночной фазы на каждой из баз будут установлены по 3 сигнальных маяка, соответствующего цвета. Задача сторон будет переместить эти маяки к себе на базу, установив в специальные места. В начале второй дневной фазы на каждый находящийся в нужном месте маяк будет сброшен ресурс соответствующего цвета. Стороне запрещается передвигать маяк своего цвета, пока он установлен на стартовых местах.

Задачи сторон
1. Захватить ресурсы, рассеянные вдоль реки (по 3 ресурса на каждую сторону). До 14-00 запрещено передвигать ресурсы противоположной стороны.
2. Захватить свой склад, склад противника и место крушения транспортника.
3. Привезти максимум необходимых ресурсов со склада и места падения на свою базу. Как только ресурс попадает на базу, он выводится из игры. (За каждый принесенный ресурс 2ОП стороне.)
4. Помешать враждебной стороне вывезти ресурсы, перехватывая их и возвращая на склад. (За каждый перехваченный и возвращенный ресурс – 1 ОП.)
5. Обследовать все точки возможного падения пилотов, собрать код для дешифрации сигнала передатчика. (2 ОП за дешифровку)
6. Обнаружить пилота и доставить его на базу (5 ОП за доставку пилота)
7. Переместить маяки к себе на базу, обеспечив утром дополнительные ресурсы

В игре будут дополнительные миссии, которые будут сообщены командиру стороны в отдельном конверте.

Госпиталь и мертвяк
Пораженный игрок следует в госпиталь рядом с базой или мертвяк и отсиживает там 30 минут. Игрок может воспользоваться госпиталем, если его сторона контролирует базу рядом с госпиталем. Если игрок находится в госпитале, а база захвачена, то он вынужден будет идти в мертвяк и ждать оставшееся время там. После отсидки игрок идет на респ в госпиталь при базе своей стороны. Уничтоженная техника респиться по тому же принципу.

Минометная батарея.
Организаторы предоставляют минометную батарею из 2х минометов. Минометная батарея десантируется в случайной точке полигона. Место десантирования будет сообщено по Радио Война. Минометная батарея неуничтожимая, неделимая, может передвигаться в т.ч. на машинах, может быть захвачена. Стреляет туда, куда требует находящийся рядом боец. После окончания снарядов или по истечении 2х часов, минометная батарея свертывается и уходит в мертвяк, чтобы через некоторое время высадиться вновь в новом месте.

Радиосообщение
Частоты организаторов 433.000 - 433.200 (433.100 - базовый канал)
Частоты Конфедерации (синие) - 433.225 [канал 7] - 433.975 [канал 39]
Частоты Республиканцев (желтые) - 434.000 [канал 40] и выше.

Можно слушать любые частоты, включая частоты оргов. Можно занимать другие диапазоны и подчастоты. Можно сообщать дезинформацию противнику. Запрещено занимать частоты противника и организаторов, а также глушить любые частоты.

Прочее
На вопрос "сторона?" отвечать честно или молчать.
Армейские дымы запрещены.
При малейшем подозрении на возгорание прекращайте игру и тушите огонь.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Война 2, на обсуждение

Сообщение Лаврик »

припасы переименовать в боеприпасы,
написать что Республиканцы испытывают в них острую необходимость, скоро стрелять будет нечем
Аватара пользователя
Vodolazz
ЗЛО в каске
 

Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:01

Re: Сценарий Война 2, на обсуждение

Сообщение Vodolazz »

"бублиотто" слишком созвучно с идиотто..замени на бубилио ка на нарковойнах. мигрант сделавший карьеру))
почему деление 60 к 40? не проще сделать как на прошлой игре? обе стороны с базами там была почти "линия фронта" по реке.
при данном сценарии республиканцы вынуждены будут постоянно штурмовать базы.. конфедераты - сидеть 80% игры в обороне..
может получится как на крайнем караване на танковом поле.обреченные атаки малочисленных войск по открытому полю без возможности выйграть
республиканцам надо захватить сразу две точки чтобы протащить боеприпас..при меньших силах они за игру сделают это не более 5 раз (именно захватить и дотащить).
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Война 2, на обсуждение

Сообщение Серж »

Vodolazz писал(а):при данном сценарии республиканцы вынуждены будут постоянно штурмовать базы.. конфедераты - сидеть 80% игры в обороне..
может получится как на крайнем караване на танковом поле.обреченные атаки малочисленных войск по открытому полю без возможности выйграть
республиканцам надо захватить сразу две точки чтобы протащить боеприпас..при меньших силах они за игру сделают это не более 5 раз (именно захватить и дотащить).
Суть в том, что "нулевой респ" расположен на переправе и Республиканцы могут с одинаковой легкостью ударить как по северной базе, так и по южной. А после захвата базы - ударить по любому складу. Поэтому конфедератам для победы надо будет не сидеть в обороне, а активно контратаковать, выбивая Республииконцев с зазхваченных позиций.
почему деление 60 к 40? не проще сделать как на прошлой игре? обе стороны с базами там была почти "линия фронта" по реке.
Проще сделать 50 на 50. Но хочется сделать не копию первой игры, а немного другое.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
дядя коля
Друг Клуба
 

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:11

Re: Сценарий Война 2, на обсуждение

Сообщение дядя коля »

Серж, а можно с тобой лично встретиться для обсуждения сценария?
SaleX
Друг Клуба
 

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 19:11

Re: Сценарий Война 2, на обсуждение

Сообщение SaleX »

сугубо ИМХО... :roll:
С таким сценарием мне кажется, что это уже не ВОЙНА-2, а совсем другая игра. :roll:
Может оставить как было на ВОЙНА-1 ? 50/50, река это "граница", у каждой стороны своя база, склады, техника "на парах" стоит. Полигон немаленький - и набродиться и наездиться на технике при старом сценарии достаточно стимулов и возможностей, что бы к вечеру уже ноги волочить (даже без экстренной беготни дабы отбить обратно захваченную базу). ;) Даже можно не менять местами (базами), старые тропы и ошибки еще наверное не совсем забыты. ;)
Только у базы синих (на Война-1) просьба госпиталь сделать как то, что бы найти его можно было (тропинку чтоль как то пометить куда идти, хотя бы направление?), а то в прошлый раз и посредники найти не могли, не говоря уже об игроках, а то место куда его "экстренно перенесли" не совсем удачное получилось и немного мешало играть обоим сторонам (ИМХО).
Если через реку появится на Войне-2 брод проездной для техники (ну типа глубиной поколено ;) что бы не только гусенечный но и колесная техника), возможно это добавит фана и усложнит задачи обоим сторонам. ;) Ну где-ньть в квадратах Д5 или Г4 (по старой схеме Войны-1).
Как то так. :)
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Война 2, на обсуждение

Сообщение Серж »

Салекс, мы склоняемся к такому же мнению.
Сценарий завтра переделаю на 50/50
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Война 2, на обсуждение

Сообщение Серж »

Сценарий серьезно изменен в соответствии с пожеланиями игроков.
Старый вариант сценария можно посмотреть тут
Обсудить сценарий можно тут или завтра вечером в бундоке, после чего он будет финализован.
https://vk.com/serjveter
Аватара пользователя
Vodolazz
ЗЛО в каске
 

Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:01

Re: Сценарий Война 2, на обсуждение

Сообщение Vodolazz »

госпиталь синих лучше перенести , он находится примерно прямо на пути одного из направлений атаки желтых..будет мешать..+слишком близко к складу
на балконе есть 4 деревянных ящика из под дорогого вина, можно использовать вместо коробок..правда не у всех крышки целы)
Аватара пользователя
Серж
Цифровое ЗЛО
 

Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 11:35
Команда: ЗЛО

Re: Сценарий Война 2, на обсуждение

Сообщение Серж »

Vodolazz писал(а):госпиталь синих лучше перенести , он находится примерно прямо на пути одного из направлений атаки желтых..будет мешать..+слишком близко к складу
на балконе есть 4 деревянных ящика из под дорогого вина, можно использовать вместо коробок..правда не у всех крышки целы)
Мы прикидывали два место его положения - слева от базы и справа. Слева он мешается меньше, ибо там лес гуще и атака идет в обход в основном. В лес его переносить плохо(так было на войне 1) ибо туда не доезжают машины и ходить игрокам туда тяжело.
https://vk.com/serjveter
Ответить

Вернуться в «Война, Вторые сутки на Броне»