Вопросы организаторам
Вопросы организаторам
Ждем ваопросов и предложений.
Re: Вопросы организаторам
Какого антуража следует придерживаться? Оригинального из серии компьютерных игр, или выбрать какой-то другой источник?
Есть ли смысл бандитам (мы хотим, собственно, за них выйти) брать ПДА? Артефакты они не ищут, разве что аномалии отслеживать.
Можно ли разжигать костры на базах группировок и готовить привезенную с собой еду, или будет голодный движок?
Ну и когда будет начата регистрация?
Есть ли смысл бандитам (мы хотим, собственно, за них выйти) брать ПДА? Артефакты они не ищут, разве что аномалии отслеживать.
Можно ли разжигать костры на базах группировок и готовить привезенную с собой еду, или будет голодный движок?
Ну и когда будет начата регистрация?
- Zloy
- Гость Клуба
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:55
- Команда: "Монолит"
- Контактная информация:
Re: Вопросы организаторам
Вопрос по сетке.
Учитывая? что игра концептуальная и игра первая в цикле...
Т.е. на первой игре такие группировки как "Долг", "Свобода", "Монолит" отсутствуют. Правильно понимаю?
Что с требованиями и допусками по костюмам? Опираемся на S.T.A.L.K.E.R. или тоже альтернативная история развития костюма?
Учитывая? что игра концептуальная и игра первая в цикле...
Я так понимаю, что группировок еще нет. Есть военные, ученые, сталкеры и, возможно, небольшой гоп-стоп где-то между.Начало… Зона…. Северный сектор…
Т.е. на первой игре такие группировки как "Долг", "Свобода", "Монолит" отсутствуют. Правильно понимаю?
Что с требованиями и допусками по костюмам? Опираемся на S.T.A.L.K.E.R. или тоже альтернативная история развития костюма?
Re: Вопросы организаторам
1. В антураже следует ориентироваться на серию компьютерных игр и книг.Какого антуража следует придерживаться? Оригинального из серии компьютерных игр, или выбрать какой-то другой источник?
Есть ли смысл бандитам (мы хотим, собственно, за них выйти) брать ПДА? Артефакты они не ищут, разве что аномалии отслеживать.
Можно ли разжигать костры на базах группировок и готовить привезенную с собой еду, или будет голодный движок?
Ну и когда будет начата регистрация?
2.Бандиты стартуют вне Зоны и изначально не имеют ПДА, т.е не имеют возможности ходить в Зону.
В процессе игры выполняя квесты или иным образом бандиты имеют возможностб заполучить ПДА и попасть в Зону.
3. Да можно разводить костры, да можно готовить еду, голодного движка не будет. А можно будет хорошенько поесть в одном из кабаков в Поселке.
4. В течении пары дней.
Re: Вопросы организаторам
1. Именно так. На первой и второй игре идет зарождение группировок.Я так понимаю, что группировок еще нет. Есть военные, ученые, сталкеры и, возможно, небольшой гоп-стоп где-то между.
Т.е. на первой игре такие группировки как "Долг", "Свобода", "Монолит" отсутствуют. Правильно понимаю?
Что с требованиями и допусками по костюмам? Опираемся на S.T.A.L.K.E.R. или тоже альтернативная история развития костюма?
2. Ответил в предыдущем посте. Опираемся на S.T.A.L.K.E.R.
Re: Вопросы организаторам
Когда можно будет получить информацию по экономике?
С учетом отсутствия голодного движка, нужно понимать для чего нужны будут деньги.
Можно ли будет поставить палатки около "базы" фракции? Естественно, если "базой" будет здание палатки могут и не понадобиться.
С учетом отсутствия голодного движка, нужно понимать для чего нужны будут деньги.
Можно ли будет поставить палатки около "базы" фракции? Естественно, если "базой" будет здание палатки могут и не понадобиться.
Последний раз редактировалось Steel 26 фев 2014, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
- Zloy
- Гость Клуба
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:55
- Команда: "Монолит"
- Контактная информация:
Re: Вопросы организаторам
Будет ли на момент старта игры доступна карта локаций, хотя бы частичная, с общеизвестными объектами? Будет вывешена заранее или получена непосредственно на игре?
Как в дальнейшем планируется привязаться к оригинальным группировкам, учитывая, что их центры образования и штабы находятся намного южнее ЧАЭС? Это будут небольшие форпосты, или будет создаваться альтернативный мир группировок с оригинальными названиями? ЧАЭС как центр Зоны и "адский ад", который там творится, является хорошим, я бы сказал абсолютным, препятствием для "культурного обмена" с югом Зоны. Если вспомнить оригинальный мир, то север Зоны (Затон, Юпитер) открылся после того как Меченый погасил "Радар", а это произойдет еще только в 2012 году. Полесье, кстати, отрезано от юга Зоны не только ЧАЭС и "Радаром", но еще и гос. границей.
З.Ы. Судя по сетке ролей, играем скорее "Пикник на обочине".
Мертвяк 15 мин, уже обсуждали. Ценность игровой жизни пропорциональна времени отсидки в мертвяке. Не планируется ли увеличить?
Как в дальнейшем планируется привязаться к оригинальным группировкам, учитывая, что их центры образования и штабы находятся намного южнее ЧАЭС? Это будут небольшие форпосты, или будет создаваться альтернативный мир группировок с оригинальными названиями? ЧАЭС как центр Зоны и "адский ад", который там творится, является хорошим, я бы сказал абсолютным, препятствием для "культурного обмена" с югом Зоны. Если вспомнить оригинальный мир, то север Зоны (Затон, Юпитер) открылся после того как Меченый погасил "Радар", а это произойдет еще только в 2012 году. Полесье, кстати, отрезано от юга Зоны не только ЧАЭС и "Радаром", но еще и гос. границей.
З.Ы. Судя по сетке ролей, играем скорее "Пикник на обочине".
Мертвяк 15 мин, уже обсуждали. Ценность игровой жизни пропорциональна времени отсидки в мертвяке. Не планируется ли увеличить?
Re: Вопросы организаторам
Экономика - еда, развлечения, боеприпасы, медикаменты , апгрейды ПДА.Когда можно будет получить информацию по экономике?
С учетом отсутствия голодного движка, нужно понимать для чего нужны будут деньги.
Полные правила по экономике осилим к следующей неделе.
Да возможно, полные правила по жилым лагерям так же опубликуем до следующей недели.Можно ли будет поставить палатки около "базы" фракции? Естественно, если "базой" будет здание палатки могут и не понадобиться.
Карта в общих чертах будет доступна до игры.Будет ли на момент старта игры доступна карта локаций, хотя бы частичная, с общеизвестными объектами? Будет вывешена заранее или получена непосредственно на игре?
Грубо, планируются форпосты оригинальных группировок.Как в дальнейшем планируется привязаться к оригинальным группировкам, учитывая, что их центры образования и штабы находятся намного южнее ЧАЭС? Это будут небольшие форпосты, или будет создаваться альтернативный мир группировок с оригинальными названиями? ЧАЭС как центр Зоны и "адский ад", который там творится, является хорошим, я бы сказал абсолютным, препятствием для "культурного обмена" с югом Зоны. Если вспомнить оригинальный мир, то север Зоны (Затон, Юпитер) открылся после того как Меченый погасил "Радар", а это произойдет еще только в 2012 году. Полесье, кстати, отрезано от юга Зоны не только ЧАЭС и "Радаром", но еще и гос. границей.
З.Ы. Судя по сетке ролей, играем скорее "Пикник на обочине".
Для первой игры так и планировалось)))
Правила по боевке полностью переработаны и будут опубликованы до следующей недели.Мертвяк 15 мин, уже обсуждали. Ценность игровой жизни пропорциональна времени отсидки в мертвяке. Не планируется ли увеличить?
Re: Вопросы организаторам
Дим, такой вопрос - шары будут орговские или игроков? Будут ли шары элементом экономики? Будет ли разумный дефицит шаров и гранат?
-Какой фильтр игроков будет на игру?
-На начало игры все входят уже со своими уберганами или начинают с пистолетами?
-Костюмы будут каким то образом учитываться в ПДА? Будут ли они давать защиту? Или это только антураж и красота?
-На начало игры все игроки будут уже в своих невхерственных костюмах или начинают все в неких "костюмах новичка"?
-Мертвяк должен быть не менее 1,5 часов (согласен со Zloy ценность жизни должна быть высокой, иначе это не ролевая игра, а фестиваль))))
ПДА имеет к-нибудь сесуары для крепления на руку? фото пда в студию)
-Какой фильтр игроков будет на игру?
-На начало игры все входят уже со своими уберганами или начинают с пистолетами?
-Костюмы будут каким то образом учитываться в ПДА? Будут ли они давать защиту? Или это только антураж и красота?
-На начало игры все игроки будут уже в своих невхерственных костюмах или начинают все в неких "костюмах новичка"?
-Мертвяк должен быть не менее 1,5 часов (согласен со Zloy ценность жизни должна быть высокой, иначе это не ролевая игра, а фестиваль))))
ПДА имеет к-нибудь сесуары для крепления на руку? фото пда в студию)
Re: Вопросы организаторам
Шары игроков. Карточки перезарядки. Будет некий дефицит карточек перезарядки, карточек гранат.Дим, такой вопрос - шары будут орговские или игроков? Будут ли шары элементом экономики? Будет ли разумный дефицит шаров и гранат?
Обязательное собеседование, согласование антуража итп.-Какой фильтр игроков будет на игру?
Сталкеры по-разному в зависимости от квенты и качества антуража. Остальные вынуждены будут оружие добывать по игре.-На начало игры все входят уже со своими уберганами или начинают с пистолетами?
Невхерственный костюм вряд ли пропустим, или игрок должен представить на него соответсвующую квенту. Скорее костюм новичка.-На начало игры все игроки будут уже в своих невхерственных костюмах или начинают все в неких "костюмах новичка"?
Ок, принял пожелание.-Мертвяк должен быть не менее 1,5 часов (согласен со Zloy ценность жизни должна быть высокой, иначе это не ролевая игра, а фестиваль))))
Будет чехол под него с креплением на руку и защитой экрана. Фотку сделаем в течениии недели, вживую покажем на встрече с игроками.ПДА имеет к-нибудь аксесуары для крепления на руку? фото пда в студию)