Правила игры

Ответить
Аватара пользователя
Лаврик
Зам. Командира Команды
 

Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:34
Команда: ЗЛО

Правила игры

Сообщение Лаврик »

Итак, сталкер, перед тобой Зона, территория, куда ты так стремишься. Но не всё так просто, для начала тебе необходимо пройти мимо военных патрулей, которые, впрочем, ходят по одному и тому же маршруту и вглубь зоны не заходят. Пройдя за периметр ты встретишься со смертельно опасными монстрами, столкнёшься с аномалиями, отморозками, готовыми убить тебя за ценности в твоём рюкзаке, а также с фанатиками, защищающими своего бога.
Территория неизвестна, тебе предстоит самостоятельно исследовать её, найти безопасные места, места где можно купить еду, лекарства и столь необходимые боеприпасы. Попутно, ты будешь искать и находить то за чем ты сюда пришёл - артефакты.
Однако, набив свои карманы артефактами ты не сможешь их продать за хорошую цену - в Зоне этого добра и так хватает, если хочешь заработать больше, придётся вынести хабар за периметр и продать местному барыге Сидоровичу
ПОМИМО ОЧКОВ, ОРУЖИЯ И АНТУРАЖА ПРИ СЕБЕ ИГРОКАМ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ: КРАСНУЮ ПОВЯЗКУ, КРАСНЫЙ ФОНАРЬ, ОБЫЧНЫЙ ФОНАРЬ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЧИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ(НАКОЛЕННИКИ, НАЛОКОТНИКИ И ПР).

Общие положения.
1. Игра проводится по правилам страйкбола с элементами ролевого отыгрыша.
2. К игре допускаются только игроки, имеющие средства защиты зрения (очки с достаточным уровнем прочности), красную повязку и красный фонарь(показатели смерти).
3. На игре не желательно употребление спиртных напитков.
4. К игре допускаются модели страйкбольного оружия со следующими ограничениями по скорости вылета шара весом 0.2гр(погрешность измерений ± 5м/с):
• Модель электрического или газового пистолета – до 100 м/с
• Модель электрического автоматического оружия – до 130 м/с
• Модель электрического автоматического оружия класса пулеметов – до 150м/с
• Модель электрического, газового или пружинного оружия класса снайперская винтовка до 170 м/с
5. Модель оружия не подходящее под выше указанные категории оговаривается отдельно с организаторами мероприятия не позднее двух недель до игры, все модели вооружения будут проходить контроль перед началом игры.
6. Разрешается применять любой тип магазинов(бункер или механу).
7. Разрешается использовать имитацию холодного оружия, выполненного из резины, мягкого пластика или дерева, но строго в рамках правил страйкбола.
8. Запрещается применять технику рукопашного боя, наносить имитацией холодного оружия колющие удары и производить метательные действия, стрелять, откровенно, в лицо игрокам.
9. При использовании имитации холодного оружия следует соблюдать осторожность, наносить режущие удары исключительно по защищенным местам (одеждой).
10. Запрещается стрельба из любой модели вооружения(кроме имитации подствольного гранатомета с использованием шаров) с расстояния 2 метра, так же запрещается стрельба в помещении из моделей у которых на выходе из ствола шар развивает скорость более 120 м/с.
11. Если есть необходимость обозначить поражение противника на расстоянии 2 метра и ближе, то допустимы следующие действия: выстрел в землю или в ноги и сказать, что убит.
12. К игре допускаются сертифицированные пиротехнические изделия имитирующие гранату.
13. Радиус действия гранат 3 метра.
14. Запрещено использовать дымы
15. Запрещено использовать любые гранаты вышибного действия для подствольного гранатомёта(только картриджи).
16. К игровому инвентарю относятся: электрооборудование, деньги, аптечки, артефакты, дискеты, ящики, части тел монстров и т.д.
17. Игровой инвентарь подлежит возврату по окончании игрового процесса, умышленная порча игрового инвентаря влечет за собой неприятный разговор с организаторами (просьба обращаться с вещами аккуратно).
18. Запрещается обсуждать всем игрокам, находящимся на дороге в мертвяк или в мертвяке игровые моменты т.к. невольно можно навредить игровому процессу.
19. Для игры необходимо знать данные правила наизусть. В случае недопонимания каких–либо пунктов в правилах необходимо задать вопрос организаторам заранее либо на брифинге перед игрой.
20. Проверки знания данных правил не будет, т.к. игра на честность и порядочность, поэтому игроки, замеченные в нарушении данных правил, будут сниматься с игры без шанса участия в следующих мероприятиях в рамках данного проекта.
21. Игроки используют собственные шары, покупка боезапаса отыгрывается, т.е. что бы начать использовать любое количество шаров, необходимо их «купить».
22. Запрещается перемещать квестовые предметы.

Смерть.
1. Любой игрок считается убитым, от попадания хотя бы одного шара или поражающий элемент гранаты, взрыва гранаты в радиусе 3м, касания монстра до любой части тела, либо произведено режущее действие имитацией холодного оружия.
2. Действия при гибели от шара, гранаты, холодного оружия, атаки монстра:
- Красиво падает и остаётся на месте в течение 3-х минут.
- Одевает красную повязку и отправляется в свой мертвяк кротчайшим путем(убедительнейшая просьба не мешать при этом игре).
- В мертвяке отсиживается 15 минут, все имеющиеся при нем игровые предметы оставляются в мертвяке(считаются потерянными), все магазины опустошаются.
3. Действия при гибеди от аномального воздействия:
- Красиво падает и остаётся на месте в течение 1-й минуты.
- Достает бинты и перебинтовывается за оставшиеся 2-е минуты. Бинтовать желательно на голову.
- Отыгрывает зомби в течении 20 минут, т.е. ходит шагом - медленно, рычит, стреляет одиночными от бедра (см. раздел «Монстры»).
- Через 20 минут отыгрыша надевает красную повязку и отправляется в мертвяк кротчайшим путем. Убедительнейшая просьба не мешать при этом игре.
- Все имеющиеся при нем игровые предметы оставляются в мертвяке(считаются потерянными), все магазины опустошаются.
- После этого, сняв бинты, игрок может сразу ожить и начать играть.
- Бинт будет выдаваться каждому игроку перед игрой(один на игру, так что не теряйте!).
4. Запрещается подкарауливать зомби в момент «воскрешения из мёртвых».
5. За 3 минуты после смерти которые игрок остаётся на месте к нему может подойти любой живой игрок и снять с него все артефакты, деньги и аптчки и т.д.

Пленение
1. Пленение отыгрывается хлопком по плечу или спине и словом «пленен».
2. Разрешается пленить только одного игрока одним игроком. Можно передавать пленных другим игрокам.
3. Пленный не имеет права убегать, использовать оружие, оповещать окружающих о своем пленении (можно поднять руки вверх).
4. Пленного нельзя обыскивать.
5. Пленному можно предоставить выбор: либо он отдает весь хабар(по честному), либо отвечает на один вопрос. После любого из указанных действий пленный отпускается.
6. Если плененного убили то с него можно снять хабар.
8. Пребывание в плену не более 20 минут, более длительное время по желанию пленного иначе он может считать себя мёртвым(с дальнейшими действиями в соответствии с правилами).
9. Пленный может быть освобожден любым другим игроком: подойти к пленному, хлопнуть по плечу или спине и сказать «свободен». Так же при смерти пленившего плененный освобождается автоматически.
10. Монстров пленить нельзя(только в квестовом порядке).

Артефакты
Правила обращения с артефактами
1. С любыми артефактами просьба обращаться аккуратно и не ломать, реквизит стоит денег.
2. К каждому артефакту прицеплена «таблетка», на ней находится часть программы, отвечающая за свойства артефакта. Просьба внимательно следить за «таблетками» и не допускать их потери. Также таблетка прицеплена к другим игровым предметам, которые по механике игры должны оказывать воздействие на работу индикатора.
3. Что бы активировать артефакт, необходимо кратковременно(одно касание) приложить «таблетку» к контактам, затем нажать на экране на согласие или отказ от активации. После нажатия на согласие, программа переходит с «таблетки» на индикатор и индикатор работает с учётом свойств артефакта.
4. Что бы деактивировать артефакт, необходимо кратковременно(одно касание) приложить пустую «таблетку» к контактам, затем нажать на экране на согласие или отказ от деактивации. После нажатия на согласие, программа переходит на «таблетку».
5. Аналогичным способом как в п.2 артефакты проверяются на «работоспособность» при их продаже, только на экране надо нажать отказ.
6. Артефакты без «таблетки» в игре не стоят ничего и подлежат возврату любому игротеху.
7. Аналогичным образом, как описано в п.2 можно воспользоваться и прочими игровыми предметами(аптечками, антидотами и т.п.)

Неизвестные артефакты.
1. Не редко встречаются артефакты, описания которых нигде нет.
2. Такие артефакты обладают неизвестными свойствами(как негативными, так и позитивными).
3. Что б выяснить какими свойствами обладает неизвестный артефакт, необходимо провести исследования у учёных(не бесплатно).
4. Без исследований торговцы могут купить неизвестный артефакт за бесценок.
5. После проведенных исследований учёные выдают информацию о свойствах и назначают цену за артефакт. Цена может оказаться меньше чем стоимость исследований.
6. После полученной информации игрок волен поступать с артефактом как вздумается(продать, активировать, подарить и т.д.)
7. Неизвестный артефакт можно активировать на свой страх и риск без исследований. В этом случае свойства(как негативные так и позитивные) могут отразиться явно(сразу заметно) или не явно(не понятно, что произошло, да и произошло ли вообще).
Ответить

Вернуться в «CТАЛКЕР: Новое время 06.-08.06.2014»